0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй всем ночи. Я новенький, первый день в форуме.
Недавно приобрел себе пассат B5+ 2001 года, 1,8Т
Первый месяц эксплуатации никаких сюрпризов не принес - я только радовался машиной и наслаждался ездой. Но с первыми заморозками пришли и первые проблемы: машина отказывается заводится при низких температурах. Диагностика проблем не выявила. Скоро зима - что будет дальше не знаю. Помогите ,пожалуйста, советом кто может
название темы ДОЛЖНО отражать суть проблемы !!! ( а не "караул", "помогите" "неисправность" и тд...)
тему исправил...
( первое предупреждение...после второго - станешь "читателем", а не "писателем" )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вэлкам
значит такая диагностика была, что ничего не выявила
начни с чтения ошибок и устранения их причин, проверки датчиков ДТОЖ, ДПКВ, ДМРВ
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
И тебе доброй. Обычно на любой вопрос, а особенно когда он первый, ответ один: ВОСПОЛЬЗУЙСЯ ПОИСКОМ!Сообщение от MindHunter
Доброй всем ночи. Я новенький, первый день в форуме.
Недавно приобрел себе пассат B5+ 2001 года, 1,8Т
Первый месяц эксплуатации никаких сюрпризов не принес - я только радовался машиной и наслаждался ездой. Но с первыми заморозками пришли и первые проблемы: машина отказывается заводится при низких температурах. Диагностика проблем не выявила. Скоро зима - что будет дальше не знаю. Помогите ,пожалуйста, советом кто может![]()
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за советы. Только я сначала сообщение написал, а потом начал смотреть другие советы![]()
Видимо, не только у меня такая проблема была.
Довольно много чего предлагают сделать. Завтра погоню в сервис (если заведу) Мне мужичок сказал надо свечи проверить и давление топлива...
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А можно сразу встречный вопрос: что такое ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ??? А то для меня это пока набор букв![]()
Заранее благодарен...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ндаааа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сколько я помню в прошлый раз при диагностике выдавалась ошибка, только я код не помню. Но мужик из сервиса сказал ,что это не имеет отношения. Завтра повторно сделаю диагностику и если ошибка вновь будет, то запомню и поищу, может поможет.
А вообще, что лучше перед запуском утром делать, чтобы стартер не мучать и аккумулятор зря не садить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ничего
завел, покурил, протер стекла и зеркала, потихоньку поехал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ее сначала надо завести![]()
А это далеко не с первого раза получается. Неприятно это - крутишь-крутишь, а толку ноль. Скорее бы причину найти.
Спасибо всем за советы. Как только найду причину или сделаю - напишу.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
еще вспомнил, что после того как долго стартером крутишь - сначала двигатель заводится, но горит знак ESP на приборной панели и двигатель не реагирует на педаль газа. Если машину заглушить и сразу завести повторно - заводится в обычном режиме. Это нормально?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
извини, сразу не увидел
ДТОЖ, ДПКВ и ДМРВ - жизненно важные датчики, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, расхода воздуха
прислушайся к работе бензонасоса
при повороте ключа, до запуска, он должен делать бссссс
попробуй так подкачать раза 3-4 мож поможет
"Мне мужичок сказал надо свечи проверить и давление топлива" - это хороший совет, но причин может быть море
Удачи
Ждем хороших новостей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мдаа....почитай ошибки еще раз и сюда их......но есть мнение что может быть тупо от устаревшего аккумулятора!!....с приходом мороза он еще больше тупеет!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра, вернее сегодня утром, буду пробовать![]()
Буду завтра до победного в сервисе торчать, пока не найду причину, а то каждое утро как последний раз в машину сажусь![]()
Спасибо за удачу, она завтра понадобится...
Завтра наверное все равно отпишусь удачно съездил или нет...
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
А насчет аккумулятора - отдельная история: мне тоже сказали в сервисе (в другой сервис гонял к электрикам смотреть есть ли потери напряжения), что аккумулятор плохой и пускового тока недостаточно. Посоветовали купить новый. На следующий день раскошелился и купил (блин, 3500р отдал), а абсолютно ничего не изменилось, только деньги потратил.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MindHunter
нууу....с моей стороны это было не обоснованное предположение!!!)......ничего в любом случаи денег на ветер не кинул....но придется рыть дальше с самой проблемой!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
не ESP, я думаю - а EPC...Сообщение от MindHunter
горит знак ESP на приборной панели и двигатель не реагирует на педаль газа
считывай ошибки - пиши здесь их номера...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день. Вот я и приехал с диагностики. Ничего утешительного она мне не принесла![]()
Основная неисправность оказывается в бензонасосе. При холодном запуске двигателя не создается необходимое давление. Оно составляет всего около 2,5 бар. А максимально возможное давление при закрытой обратке и все такое вообще только 3,5 бар. А мне сказали, что оно на хорошем насосе должно быть около 5,5 бар. Поэтому смесь обедненная и давления вообще не хватает в системе.
Рабочее же давление в системе составляет 3,5 бар.
Плюс еще для меня был сюрприз при проверке свечей. Когда сняли с них колпачки, то они оказались ПОЛНОСТЬЮ залиты сверху маслом. Надо теперь еще менять прокладку на двигателе.
А еще была ошибка при диагностике 16025. Что-то связано с EVAP системой. Он слишком много воздуха кидал в систему. Датчик почистили, смазали. Вроде больше ошибки не выдал.
Ну еще мне посоветовали сменить свечи (там вообще разные стояли: 2 DENSO и 2 NGK), топливный и воздушный фильтр. Ну и покупать новый бензонасос. Так вот у меня сразу возникает вопрос: какой насос лучше брать по соотношению цена-качество?
Машина, напомню, B5+ 2001 года, 1,8Т, АКПП, типтроник...
Буду признателен за помощь в выборе.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=69296Сообщение от MindHunter
Так вот у меня сразу возникает вопрос: какой насос лучше брать по соотношению цена-качество?
правильно посоветовали...Сообщение от MindHunter
мне посоветовали сменить свечи (там вообще разные стояли: 2 DENSO и 2 NGK),
и ещё один совет - форум читай внимательнее...вместе с ПОИСКОМ и базой знаний...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
MindHunter - не парься
сделаешь все и будешь дальше радоваться машине
свечи ставь платину с одним электродом, они уступают свечам с тремя но легче переносят хреновый бензин + дешевле
насос конечно лучш ставить оригинал, дешевле взять бу оригинал
перед заменой насоса лучше поменяй топливный фильтр... может он забит наглухо
проверь напряжение на насосе и его подключение
с прокладкой - распространенная проблема, практически все кто заботится об авто её меняли, а порой и не один раз...
главное чтобы при вскрытии больше ничего не вылезло
не вешай нос, разминай лопатник на небольшую сумму и все будет ок
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
должны быть другие номера и другие ошибки...Сообщение от MindHunter
А еще была ошибка при диагностике 16025
Сообщение от MindHunter
Он слишком много воздуха кидал в систему. Датчик почистили, смазаликто - "он" ??? что "почистили, смазали " ????
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
ДМРВ наверно заржавел![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброй ночи!
Надо будет попробовать фильтр поменять, согласен.
А вообще прокладку самому реально поменять или лучше в сервис отогнать?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
А при диагностике других проблем и ошибок, связанных с двигателем, не было.
Насчет того что смазывали и чистили - сказать точно не могу, потому что не знаю как эта деталь называется. Находится с левой стороны под капотом. Как мне объяснили, это что-то вроде клапана, который стоит в воздушной системе и при выключенном двигателе пары бензина пропускает через угольный фильтр. А когда двигатель заводится - он воздух в систему подает. Так этот клапан чего-то не до конца открывался или закрывался. В него какой-то дрянью попрыскали и ошибка пропала.
Прошу прощения, что в терминах еще не очень шибко разбираюсь - машину всего месяц назад купил. Еще только изучаю ее, но уже на практике, так сказать![]()
P.S. А звать меня Дима, если что...
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
А вообще, чтобы на ней ВСЕ сделать и радоваться машине - надо много вкладывать. Еще по подвеске проблемки есть, но это пока терпит.
Не подскажите, как пользоваться заказом деталей через интернет? Мне посоветовали сайт экзист - я зашел, но ничего там не понял. И есть ли смысл вообще там что-либо покупать?![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
У тебя в Рыбинске есть офис - для начала зайди туда
http://www.exist.ru/about/contacts.aspx?id=248
Для заказа з/ч необходимо знать ее код. Код детали можно найти в поиске на форуме либо воспользоваться электронным каталогом
http://www.elcats.ru/vw/Groups.aspx?Mdl=2A600000
цену детали найдешь на www.exist.ru. Для этого надо в окне "Код запчасти" ввести код и нажать "найти"
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Это ты сам решай, советы могут быть расценены как реклама или антиреклама... сравни цены с другими магазинами/поставщиками, на главной странице есть партнеры клуба, обратись к ним...Сообщение от andyk27
И есть ли смысл вообще там что-либо покупать?