0
-
20.09.2012, 11:42 #241
- Регистрация
- 04.08.2012
- Адрес
- Seattle, US
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
Всем привет. Никак не могу забороть проблему спонтанно загарающейся масленки. Перелопатив форумы понял, что проблема решается начиная от замены масла и т.д.
Масло менял, маслянный насос менял в поддоне (сеточка была забита), давление масла замерял, датчик давления масла около маслянного фильтра тоже менял - вроде все в порядке, но проблема остается на маленьких оборотах спантанно загарается масленка и пропадает через некоторое время. В процессе всех эксперементов было замечено, что есть датчик на маслянном поддоне, на сколько я понял (датчик уровня и температуры масла), но он есть не у всех. Печаль заключается в том что провод от датчика походу срезали или поддон не родной.
Из форумов понял, что если датчик есть то его показание анализирутся вместе с датчиком давления. Подскажите пожалуйста есть ли он на atw и если есть куда уходит второй конец провода.
-
20.09.2012, 12:48 #242
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
20.09.2012, 20:44 #243
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 625
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 11
0у меня, когда зажигание включаешь, лампочка загорается и гаснет, а когда зажигание включено примерно сек30 пищит и горит красная масленка, заводиш, все пропадает что за херь нипойму, на счет желтой на наших моторах ее быть не может никак!
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
20.09.2012, 20:48 #244
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- д.Тверь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0не делай так просто)
B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
-
20.09.2012, 20:52 #245
- Регистрация
- 04.08.2012
- Адрес
- Seattle, US
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
-
20.09.2012, 20:55 #246
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
20.09.2012, 23:16 #247
-
22.09.2012, 21:30 #248
-
23.09.2012, 08:57 #249
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
-
23.09.2012, 18:50 #250
- Регистрация
- 18.05.2012
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пришли мне схему обманки
-
24.09.2012, 15:07 #251
- Регистрация
- 22.03.2012
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 7
0ребят, всем привет! Кто чистил вкг на нашем двигле? Что снимать,что чистить? А то есть расхождения с другими...отчет есть,но только на ATW\AWM
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
-
25.09.2012, 04:03 #252
- Регистрация
- 04.08.2012
- Адрес
- Seattle, US
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0Я чистил вкг вместе с заменой прокладки гбц, так что у меня впускной коллектор был снят. Не уверен что можно снять весь вкг с оставленным коллектором, если можно то имхо ооочень геморно будет.
Если будешь снимать коллектор, то как минимум 3 зажима заводских тебе надо будет сорвать.
-
25.09.2012, 12:11 #253
-
25.09.2012, 12:13 #254
- Регистрация
- 04.06.2012
- Адрес
- Курск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 191
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 30
0Принимайте) четвертый месяц владею сим чудным аппаратом!
VW Passat B5 1.8Turbo ATW GLS Tiptronik 01/04/2000 USA California, Sacramento
-
25.09.2012, 12:14 #255
-
25.09.2012, 14:19 #256
-
25.09.2012, 20:31 #257
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0Stanislav37, я чистил всю вкг, не толькоо у себя на ATW но и другу на AWM система почти идентична, могу сказать несколько: хомутов нужно будет много, скорее всего придется менять "Z" образный патрубок который идет прямиком из блока, ты когда его выстакивать будешь наверняка рассыпется, так же запастись не одной прокладкой (кольцо)для этого патрубка имеет свойство рваться при установке, подходят от патрубка ОЖ одинаковые по размеру и толщине, далее блидер если норм то максимально промыть, эжекционный насос вероятно под замену,чистка как мертвому припарка, также редукционный клапан он же грибок, ну и много много карбоклинера,примерно по ценам: патрубок если я не ошибаюсь нет наших дубликатов, будет в районе 1000р, чуть больше стоит грибок, и примерно столько же стоит ежекционный насос,клапан блидер около 8ми сотен! чистить ВКГ не очень удобно при одетом коллекторе у себя я снимал, другу делали на одетом, перематерился весь! за одно по возможности проверь всю вакумную систему и байпас!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
25.09.2012, 21:38 #258
- Регистрация
- 04.08.2012
- Адрес
- Seattle, US
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 16
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 2
0Да хомуты. Если будешь снимать коллектор еще наверно 2 маленьких сверху понадобяться, тоненькие патрубки сверху коллектора. У меня получилось их просто отжать и зажать назад но по сути заколхозил . + 'по хорошему' прокладка впуска - 058129717D, я менял.
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_, на сколько я понимаю на ATW на ручке эжекционного насоса нет. Там развязка через впускной коллектор.
-
26.09.2012, 08:01 #259
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
26.09.2012, 09:09 #260
- Регистрация
- 22.03.2012
- Адрес
- Иваново
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 278
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 7
0tarin,
а у меня похоже имеется
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_,
tarin,
спасибо
просто у меня еще масло давит из под крышки головки блока...правда был неисправен "грибок" - поменял....может перестанет давить?
--- Добавлено чуть позже ---
nikola_,
можно еще понаглеть?
Не подскажешь номерки того что ты перечислил... прокладки(кольцо), блидер (если не получится промыть),кстати промывать как? просто опустить на время в тазик с салярой? И вообще,когда промывается вкг, то чем чистить то все это?тоненьким ершиком или так же достаточно замочить?Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Перекличка владельцев 2,5 TDI
от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1252Последнее сообщение: 01.06.2020, 14:18 -
Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 54Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14 -
Перекличка владельцев APU 1.8T
от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12