0
-
26.04.2012, 21:35 #201
- Регистрация
- 31.10.2011
- Адрес
- Смоленск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,307
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 13
-
27.04.2012, 08:37 #202
-
27.04.2012, 12:07 #203
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0идея очень даже не плохая
лил мобил 5в40, сейчас лью шелл ультра тож 5в40! фильтр откручивается как обычно т.е резьба правая, если большой фильтр а он поидее должен быть большим т.к мотор турбовый(хотя и маленький подходит) на многих больших фильтрах с торца есть зацепка т.е берешь что нибудь типа прутка и отворачиваешь, если нет такого тогда сьемник, ну а если нет сьемника для фильтра тогда молоток с отверткой в помощь, пробиваешь фильтр в пределах разумного и откручиваешь, для удобства расширительный бачек с места отодвинуть достаточно приподнять ну если вообще руки мощные то можно и патрубок от интеркуллера к ДЗ сдернуть делов ерунда!passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
27.04.2012, 14:52 #204
- Регистрация
- 23.08.2010
- Адрес
- Питер Комендана
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 568
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 5
0Я его откручиваю старым агрегатным ремнем. Обмытываю вокруг и тяну за один конец. А закручиваю руками =)
А по поводу приборки у меня тоже с ней проблема. Во первых тускнет цвета и пикселы смазываются как описано выше. Так ещё иногда бывает она вообще перезагружается. То есть гаснет посностью и через несколько секунд снова загарается и заново пищит по аэрбэгу, чеку, бензину и т.д. и скидываются показания с памяти компа.
Вот думаю что с ней делать...B5 2000г Америкос 1.8Т ATW Автомат tiptronik кожа люк конд.
-
05.05.2012, 13:22 #205
- Регистрация
- 27.06.2011
- Адрес
- Новгородская область
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 35
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Убирал вчера колхоз с проводки фар(криво подключенный ксенон). Лишнее убрал, поставил новые корпуса штекеров которые в фару втыкаются. При этом вылезла проблема левая фара(обычный галоген без туманок) отказалась светить. Сама фара в порядке (подключал к фишке правой фары). Подключил обратно, на левую фишку.
Отключил от лампочек плюсовые контакты, тестером проверяю при включенных фарах где положено есть 12В. При одетых на лампы контактах тестер показывает 2-3 вольта. Отключал по очереди лампы ближнего и дальнего эффект остался.
Сдается мне проблема в хреновой земле проводки левой фары. Думаю попробовать для теста кинуть землю от АКБ до фары, ну не могли же одновременно плюсовые контакты где то ослабнуть на столько(кроме как подсказал поиск фишки под бардачком)
позже....
не помогла земля от акб до фары. Бум думать.B5 2000г. ATW 1.8T ручка
-
11.09.2012, 12:06 #206
- Регистрация
- 15.09.2008
- Адрес
- Россия, Киров
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 501
Спасибо: Получено: 35
Отправлено: 2
0все парни, утомила меня вконец моя СВВ. Засвистел сам насос, и чек постоянно горит. Гасишь его, 10-20 км и снова ошибка по СВВ лезет. ОТправлю в МСК или Питер мозг на прошивку СВВ, без КАТ, вторая Лямбда.
Бегать с бубном вокруг машины нет никакого желания в поисках утечек и подсосов СВВ.Passat 1,8T ATW МКПП + Shadow 750 -> T32 + VN900 -> Touareg + R1200GS
-
11.09.2012, 12:15 #207
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- д.Тверь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
11.09.2012, 12:35 #208
-
11.09.2012, 13:11 #209
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,578
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 583
Отправлено: 457
0Всем привет. Так то все нормально, только достала эта экология......
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
11.09.2012, 13:36 #210
-
11.09.2012, 14:50 #211
- Регистрация
- 24.11.2010
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 6,578
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 583
Отправлено: 457
0VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
-
11.09.2012, 17:24 #212
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- д.Тверь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
-
12.09.2012, 10:09 #213
-
12.09.2012, 10:46 #214
- Регистрация
- 03.03.2010
- Адрес
- Беларусь Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 625
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 11
0катушки на наши моторы кто менял? а то я чет найти немогу
Passat B5 1.8T.ATW.VagCom.Launch-X431master.
-
13.09.2012, 06:03 #215
- Регистрация
- 20.07.2011
- Адрес
- Челябинск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,055
Спасибо: Получено: 92
Отправлено: 11
0Чего их искать то ? Глянь эту тему, там много полезного написано про катушки.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=124272Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
-
13.09.2012, 06:46 #216
- Регистрация
- 11.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0привет парни у меня тоже америкос-но пока все без проблем.
-
14.09.2012, 22:12 #217
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0гул есть, некое время для экспериментов заводил без турбины (внутренностей) так вот гул от ката слышется достаточно особенно при продувке насосом СВВ, есть мнение что у атмосферников очень сильно слышно, далее температура большая особенно у турбовых и вариант о быстром выгорании глушителей я поддерживаю, особенно когда прогреваешь все топливо догорает не в кате а в глушителе так что выводы делать владельцам авто!
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
16.09.2012, 00:15 #218
- Регистрация
- 30.09.2010
- Адрес
- д.Тверь
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 383
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0да когда делал советчиков было хоть отбавляй....типа прогорит выхлоп.... вонища в салоне будет...грохот как консервная банка....на деле чуть слышнее стал работать мотор на 4-5-6к оборотах...ВСЁ!!!
очень долго рассматривал катализатор....нету у него ни каких тепло отводящих каналов или системы охлаждения...отсюда предположу что функции охлаждения в нём не заложены...(если не прав поправьте)
у меня машина прогревается 5 минут....не думаю что на 800 оборотах там пекло как в аду образуется)))B5 2000г 1.8t ATW автомат пендос-но всё равно лублу его) i think i'm paranoid
VAG-COM 311.2 процесс обучения запущен))СДАМ ГАРАЖ.ЮЖНЫЙ НАПРОТИВ ЛЕРУА МЕРЛЕН
-
16.09.2012, 21:27 #219
- Регистрация
- 24.04.2010
- Адрес
- екатеринбург
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 1,198
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 26
0кто его знает как там в аду! принцип таков ,когда заводишь машину включается насос СВВ он концентрирует кислородом катализатор потому как не сгоревший бензин попадает в глушитель (мотор холодный смесь не корректна) осаживается в сотах катализатора там же происходит его частичное догорание, лямбды и кат нагреваются быстрее и так далее, что мы получем при выбитом кате, бензин плюется в глушитель и догорание происходит в нем а то и газы прорываются наружу отсюда и вонючка на улице и требование к экологии, то что в салоне будет вонять, это не правда, то что катализатор выступает в роли глушителя это тоже не так, единственное его значение это дожигать топливо, ну а если его выбить он начинает немного бубнеть как боченок вот и все,отсюда и посторонний шум выхлопа! я сам его выбил и езжу уже год ничего не меняя, сгорит глушитель-разрежем заварим
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
-
16.09.2012, 22:26 #220
- Регистрация
- 11.09.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 8
0смотрю разговор по поводу катализаторов зашел)))я до пассата ездил на элантре-тас кат стоит керамический.в один прекрасный момент вся керамика осыпалась и машина перестала заводиться.сделал просто-снял кат,вырезал внизу дыру болгаркой,выпотрошил все гуано,поставил заплатку и заварил.поставил на машину-да,звук стал чуть громче и загорелся чек(электрик знакомый поставил обманку на 2 лямбда и чек погас).проездил без проблем 3 с лишним года-прогорела заплатка-снял срезал,вырезал с металла потолще,поставил и заварил(и снова забыл)если не ставить обманку-будет расход чуть повыше и чек гореть(если это не смущает-можно ездить и так).сейчас продаются каты на любую машину-поставь неоригинал если не в лом
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11548Последнее сообщение: 20.03.2024, 23:45 -
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Перекличка владельцев 2,5 TDI
от Анжи в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 1252Последнее сообщение: 01.06.2020, 14:18 -
Перекличка владельцев ТурбоПассатов В6 1.8Т(BZB)
от Никита B5+ в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 54Последнее сообщение: 24.10.2013, 17:14 -
Перекличка владельцев APU 1.8T
от Dinosaurus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13Последнее сообщение: 02.08.2012, 12:12