0
-
04.07.2010, 13:46 #201
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
camobapa,
Ogon',
РЕБЯТ ОТПИШИТЕСЬ !!! оч прошуПостарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
04.07.2010, 23:18 #202
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0SparXXX-11011985, ну, вот и отписываюсь) ПРомыл плиту, заменил регулятор. Нехватило масла). 8 литров влил и нехватило... Попробовал проехаться-эффект ощутим. Передачи стали по-другому переключаться. С первой на вторую практически незаметно. Процедура совсем несложная, я думал будет сложнее. Если есть интерес могу выложить фото. Кстати, если кому надо фотка с расположением жиклёров в плите могу помочь. Коробка EYF. Регулятор, кстати, жёлтый). Теперь осталось долить масла, ато ща при включении драйва есть тычок.
--- Добавлено чуть позже ---
SparXXX-11011985, кстати, с плитой на самом дела надо быть аккуратней... Металлическую прокладку надо не подымать, а как написано в факе сдвигать в сторону. Иначе жиклёры прилипают к прокладке и потом лови их по всему гаражу) Если есть возможность, плиту перед снятием прокладки желательно окунуть целикомв бензин, чтобы масло стало жидким, тогда наверное прокладка лучше отклеится от муравейника.
-
05.07.2010, 04:32 #203
- Регистрация
- 17.07.2009
- Адрес
- Россия, Балабаново
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 3,108
Спасибо: Получено: 22
Отправлено: 28
0camobapa, ооо круто !!! завтра потрещим )) !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
-
05.07.2010, 11:15 #204
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,894
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0Так и есть. он у всех в основном желтый. EYF коробки ставятся на дизеля, AVF-AWX и еще куда то. на Бензинках другии. но плиты почему то одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотографии плиты, с жеклерами есть в БЗ.
https://passatworld.ru/entry.php/204...B0%D0%BC%D0%B8.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.07.2010, 21:00 #205
0camobapa,
Фото фото!!!!!!!VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
05.07.2010, 22:35 #206
- Регистрация
- 26.04.2010
- Адрес
- Строгино
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 73
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Прошу прощения:подскажите ,где можно сделать качественную диагностику АКПП (подозрения на бублик)
-
05.07.2010, 23:32 #207
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
06.07.2010, 09:04 #208
-
06.07.2010, 09:14 #209
0camobapa,
Ждёмс.... Мож какую новую инфу из фоток для себя узнаем.VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
06.07.2010, 11:02 #210
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0
-
06.07.2010, 11:15 #211
0camobapa,
VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
06.07.2010, 12:55 #212
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0всё это конечно хорошо, но мои проблемы не ушли. Не угадал я с клапаном. По всей видимости барахлит либо, 216 либо 217.
-
06.07.2010, 13:49 #213
0camobapa, Напомни о каких проблемах речь.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
06.07.2010, 14:11 #214
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0при резком переключении с R на D довольно сильный толчок. В обратном направлении всё отлично. При тороможении на светофоре чувствуется толчок включения первой передачи. Иногда чувствует толчок при переключении с 5 на 4. Иногда наоборотЮ при разгоне в момент приотпускания газа, 5 включается с толчком. На холодную коробка работает практически хорошо, а вто на горячую повляются такие симптомы. Теперь грешу на 216 клапан. По схеме именно он может быть причиной толчков. А и ещё у меня драйв включается без задержки. Как только включил сразу резко машину тянет. Задняя включаетсямало того, что с задержкой, так она и плавно начинает передавать усилие на машину, а тут блин как включишь D, машина сразу резко едетю Думаю 216 клапан не сбрасывает сильно давление, поэтому такая херь и твориться
-
06.07.2010, 14:22 #215
- Регистрация
- 21.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 170
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0camobapa, когда будешь ремонтировать?
блин смотрю на фото, и удивляюсь, у меня акпп была вся в масле именно подон, хотя масло из акпп не уходит, и из двигла тоже.... пытался разобрать акпп, для чистки плиты и замена n91 клапана, но не вышло, так как из 27 болтов тока открутились 25 шт, 2 сорваных,тобишь шляпки сорвали, новые болтики должны придти завтра, полезим воскресение еще раз)
-
06.07.2010, 14:45 #216
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,894
Спасибо: Получено: 7,067
Отправлено: 8,815
0camobapa,
Это такое говно вытекло с коробки?
Судя по этой говно жижи, у тебя вполне реально уже очень поюзаны фринционы и многое др.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa,
Это такое говно вытекло с коробки?
Судя по этой говно жижи, у тебя вполне реально уже очень поюзаны фринционы и многое др.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
06.07.2010, 14:52 #217
0Меня тоже если честно смутила эта сомнительная жидкость. похожа не на масло и растопленный солидол.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
-
06.07.2010, 15:15 #218
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Да всё у меня нормально. В эльзе написано, что у дизеля масло в автомате будет чёрным даже если он полностью исправен. Масло в тазике чёрное, но на пальцах оно чистое, гарью совсем не пахнет. Да и плита не была совсем уж грязная. Были небольшие отложения, но они легко смылись бензом.
-
06.07.2010, 15:21 #219
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
-
06.07.2010, 18:29 #220
- Регистрация
- 15.01.2010
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Luka, написано в эльзе
Оценка износа по цвету ATF и загрязнению
Цвет ATF
t Цвет желтый: новая жидкость ATF.
t Цвет коричневый: использованная жидкость ATF (не менее 60000 км пробега).
t Цвет чёрный, ATF пахнет горелым: неисправность в КП, например, перегрев фрикциона шунтирования гидротрансформатора, выгорание накладок фрикционов.
ИнструкцияВ автомобилях с двигателями TDI масло ATF становится черным уже после пробега примерно 60.000 км, но это не свидетельствует о неисправности.
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23