0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
tish, поздравляю![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
МалодеЦ )
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похожая ситуация у знакомого. После промывки с заменой соленоида начались удары при включении D. ГТ отремонтирован. При подключении ваг кома заметили одну особенность: при включении D обороты входного вала равны 0, хотя должны вроде быть примерно равны оборотам двигателя. Соответственно в 7 группе 4 окне, обороты проскальзывания муфты ГТ равны тоже 0, а должны быть около 700 для его движка. По датчикам ошибок нет. Как у тебя, не смотрел?Спасибо, написал ему.
Проверил свои фотки, которые были сделаны при разборе плиты. При сборке пружины ставили так же.
В голове вертятся только два варианта:
1. Недолил ATF, потому как при заливке, забыл попереключать селектор АКПП. Ближайшее время проверю эту гипотезу.
2. Раздавленная резинка...
Вчера понаблюдал еще за коробкой. После долгой стоянки завел - попереключал P-R-N-D-N-D-R-D - всё включается плавно, ударов нет.
Проехал 70км, стал запарковываться, при включении D - толчок. R - D опять толчок и т.д. Если открыть дверь, чётко слышен удар.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
кто каким средством промывал гидроплиту ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Привет! у меня немного другая проблема но прошу совет:грубое переключение при включении драйва и реверса а в жару на прогретой коробке при включении реверса коробка дергается сильно раза 3 где то как будто 3 раза включаю и выключаю передачу. (на холодную или в прохладную погоду все ок. температура масла не превышает 90 градусов) потом можно ехать но на холостых или при плавном нажатии на газ если нажать резко коробка пробуксует или начнет дергаться. Купил масло, фильтр и хотел махнуть регулятор давления масла (делать все буду с промывкой плиты) но его ждать на заказ 2 недели вот и думаю менять его или нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
кто каким средством мыл гидроплиту ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Я применял ABRO очиститель карбюратора. Ядреный шо перец чили и давление как в огнетушителе.
После повторной замены масла и N 91 появился толчок при включении D. Поведение коробки в целом стало весьма адекватным. Раньше беспокоили: медленный типтрон, толчки при сбросе 2-1 в режиме D, "ярко выраженная" блокировка ГТ и общая заторможенность переключений. В ходе промывки плиты поменял местами соленоиды N 94 (регулятор давления блокировки ГТ) с N 93 (точное назначение мне не известно) ввиду их однотипности. Теперь блокировка муфты как часы, а в D этот толчоквсю малину об***л. Ну ничё, я его уыиграю!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Strelban, собрался чистить плиту, тоже взял очиститель карбюратора
а бензинчиком можно мыть ?
и еще, скиньте мануальчик othermail1@mail.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Strelban, толчок при каждом включении чувствуется или иногда включ нормально?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Altaigr7, да я думаю и бензинчиком нормально и лучше под давлением.
camobapa, Толчок ярко выражен после стоянки или при включении R-N-D без пауз, одним движением. Если покататься, то толкается слабее. Но все равно не так, как должно быть .
В круг подозреваемых попали N 92...94. Сейчас попытаюсь раскурочить снятый N 91, дабы понять, как игла там может подвисать. Также смущают уплотнительные кольца,
на этом совсем дубовое стало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Strelban, я себе менял 91 клапан и промывал плиту, мне не помогло. Прикол в том,что обычно у всех ещё и назад пинается, а у меня только при включении драйва и то не всегда. Самый большой пинок проимходит при резком переключении с R на D. Если переключаться медленно, то пинок не очень сильный, но присутствует.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
camobapa, ну да, именно такая картина.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
camobapa, попробуй поменять местами другие три регулятора, если будет эффек, то вычислять дальше какой из них косячит
бензом под давлением???? это как, через керхер долбить ? )))
а если серьезно, бенз ниче там лишнего не похавает ?
и еще вопрос, допустим я промыл гидроплиту, перед сборкой нужно масло в плиту залить, или можно и так собирать ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По моей проблеме мыслей нет ни у кого???(можно в личку) в общем есть мовильницы, в которую заливается жидкость и под давлением от компрессора она распыляет её туда куда вы направите. А вот заливать ли масло в плиту тоже интересно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Shats,
да я знаю, вот только смыла в этом не вижу, думаю лучше кисточкой и бензином промыть проще и эффективнее
если ошибок, подсосов нет и ДМРВ впорядке, ругулятор думаю в любом случае стоит поменять коли уж будете разбирать плиту, глупо будет проделать такую работу и не поменять регулятор, и если уж это не поможет, то смотреть дальше и готовиься к чемуто серьезному
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Altaigr7, керхером можно и водой просто) в нем дури хватит)) а кисточкой замучаешься муравейник прочищать. Насчет бензина я б не волновался, внутри блока нет легкорастворимых элементов.
Shats если будешь менять масло, то лучше в две замены с интервалом в 1-1,5 тыс. км. Во время первой регулятор снимешь и проверишь напряжением 12В. Новый клапан отчетливо щелкает и шток ходит без заеданий. Ну а ко второй замене решишь, заказывать или нет
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Altaigr7, какой из регуляторов косячит я думаю можно проверить, подав на них напругу, а лучше их сразу поменять) Я где-то видел в нете продаётся целый набор этих соленоидов (valve kit)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
litvintsev, в каталогах есть
только Экзист не знает о них.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
короче промыл гидроплиту, поменял регулятор. искупался в масле, в результате эффекта 0, а точнее после переключения с R на D появился удар. Кстати плита была довольнотаки чистая. Сам процесс не то чтобы сложный, очкливо когда делаешь в первый раз. Обидно, ну хотябы буде знать что плита чистая.
Теперь буду другой регулятор менять, благо снимать плиту больше не потребуется.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa, а смысл их менять, в вагкоме ж можно посмотреть на его работу, а напругой можно только клапана проверить
так отожж )) да и комплектом брать дорого