0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
camobapa,
Ogon',
РЕБЯТ ОТПИШИТЕСЬ !!! оч прошу![]()
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
SparXXX-11011985, ну, вот и отписываюсь) ПРомыл плиту, заменил регулятор. Нехватило масла). 8 литров влил и нехватило... Попробовал проехаться-эффект ощутим. Передачи стали по-другому переключаться. С первой на вторую практически незаметно. Процедура совсем несложная, я думал будет сложнее. Если есть интерес могу выложить фото. Кстати, если кому надо фотка с расположением жиклёров в плите могу помочь. Коробка EYF. Регулятор, кстати, жёлтый). Теперь осталось долить масла, ато ща при включении драйва есть тычок.
--- Добавлено чуть позже ---
SparXXX-11011985, кстати, с плитой на самом дела надо быть аккуратней... Металлическую прокладку надо не подымать, а как написано в факе сдвигать в сторону. Иначе жиклёры прилипают к прокладке и потом лови их по всему гаражу) Если есть возможность, плиту перед снятием прокладки желательно окунуть целикомв бензин, чтобы масло стало жидким, тогда наверное прокладка лучше отклеится от муравейника.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
camobapa, ооо круто !!! завтра потрещим)) !!!
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
Так и есть. он у всех в основном желтый. EYF коробки ставятся на дизеля, AVF-AWX и еще куда то. на Бензинках другии. но плиты почему то одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотографии плиты, с жеклерами есть в БЗ.
https://passatworld.ru/entry.php/204...B0%D0%BC%D0%B8.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
camobapa,
Фото фото!!!!!!!![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Прошу прощения:подскажите ,где можно сделать качественную диагностику АКПП (подозрения на бублик)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Так и есть. он у всех в основном желтый. EYF коробки ставятся на дизеля, AVF-AWX и еще куда то. на Бензинках другии. но плиты почему то одинаковые.
--- Добавлено чуть позже ---
Фотографии плиты, с жеклерами есть в БЗ.
https://passatworld.ru/entry.php/204...B0%D0%BC%D0%B8.
как-раз EYF ставится только на АВФ, на АВХ автомат вобще не ставился никогда. А на АВБ ставили только 4-х ступенчатый автомат. Это что кассатся GP
--- Добавлено чуть позже ---
фото будут
camobapa,
Ждёмс.... Мож какую новую инфу из фоток для себя узнаем.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
camobapa,![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
всё это конечно хорошо, но мои проблемы не ушли. Не угадал я с клапаном. По всей видимости барахлит либо, 216 либо 217.
camobapa, Напомни о каких проблемах речь.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
при резком переключении с R на D довольно сильный толчок. В обратном направлении всё отлично. При тороможении на светофоре чувствуется толчок включения первой передачи. Иногда чувствует толчок при переключении с 5 на 4. Иногда наоборотЮ при разгоне в момент приотпускания газа, 5 включается с толчком. На холодную коробка работает практически хорошо, а вто на горячую повляются такие симптомы. Теперь грешу на 216 клапан. По схеме именно он может быть причиной толчков. А и ещё у меня драйв включается без задержки. Как только включил сразу резко машину тянет. Задняя включаетсямало того, что с задержкой, так она и плавно начинает передавать усилие на машину, а тут блин как включишь D, машина сразу резко едетю Думаю 216 клапан не сбрасывает сильно давление, поэтому такая херь и твориться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
camobapa, когда будешь ремонтировать?
блин смотрю на фото, и удивляюсь, у меня акпп была вся в масле именно подон, хотя масло из акпп не уходит, и из двигла тоже.... пытался разобрать акпп, для чистки плиты и замена n91 клапана, но не вышло, так как из 27 болтов тока открутились 25 шт, 2 сорваных,тобишь шляпки сорвали, новые болтики должны придти завтра, полезим воскресение еще раз)
Спасибо: |
Получено: 7,067 Отправлено: 8,816 |
camobapa,
Это такое говно вытекло с коробки?
Судя по этой говно жижи, у тебя вполне реально уже очень поюзаны фринционы и многое др.
--- Добавлено чуть позже ---
camobapa,
Это такое говно вытекло с коробки?
Судя по этой говно жижи, у тебя вполне реально уже очень поюзаны фринционы и многое др.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Меня тоже если честно смутила эта сомнительная жидкость. похожа не на масло и растопленный солидол.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да всё у меня нормально. В эльзе написано, что у дизеля масло в автомате будет чёрным даже если он полностью исправен. Масло в тазике чёрное, но на пальцах оно чистое, гарью совсем не пахнет. Да и плита не была совсем уж грязная. Были небольшие отложения, но они легко смылись бензом.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Luka, написано в эльзе
Оценка износа по цвету ATF и загрязнению
Цвет ATF
t Цвет желтый: новая жидкость ATF.
t Цвет коричневый: использованная жидкость ATF (не менее 60000 км пробега).
t Цвет чёрный, ATF пахнет горелым: неисправность в КП, например, перегрев фрикциона шунтирования гидротрансформатора, выгорание накладок фрикционов.
ИнструкцияВ автомобилях с двигателями TDI масло ATF становится черным уже после пробега примерно 60.000 км, но это не свидетельствует о неисправности.