0
-
05.10.2009, 09:40 #1
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
Пытаемся выличить АКПП. рывки. Промыли плиту 5стр. ВЫЛЕЧИЛИ
Машина Европеец 2002 года, 1.8Т 150 кабыл.
На 5оц странице промывка плиты, на 7ой виновник рывков.
У нашего соклубника s0chi проблема с АКПП, Вообщем. машина дергалась при переводе селектора D - N - R и на оборот. Начали разбираться. Считал ошибки, были шибки по ДМРВ слабый сигнал, стер больше не появлялась, и по АКПП неправильная нагрузка, как то так. стер, больше не появлялась. Дальше, было решено снять ДМРВ, При осмотре датчика, были выявлены большие налеты на пластине, налеты виде грибков типо сырости или хз, светло серые пятна. Решили промыть, на свой страх и риск правда, просьба не пинать, В итоге промыли его, все собрали обратно, машина дергаться перестала, сделали круг по эстокаде, вроде бы все ок, машина по шустрей поехала, но приехали в гараж, появились рывки но уже очень маленькие, У меня был в наличии Новый ДМРВ
, решили поставит его, поставили, покатались, все пропало, но через некоторое время опять тоже самое но меньше, Дергаеться при переходе с 5-ой на 4-ую иногда. Ошибок нету. Вот теперь думаем куда дальше рыть, На выходных хотим еще проверит масло, уровень и состояние, так как пробег у машины по моему около 150 т км, масло менять очково,
Вот еще некоторый вещи которые как то лично мне не понравились.
На разъеме ДМРВ один провод как то колхозно обрезан, Так и должно быть?
Дальше в корпусе воздухана, стоит сетка, я вот подумал, может ну ее нах? Снять и выбросить, причина на фотках.
И что это за патрубок, почему то был снят, или он просто слетел. Вернули обратно
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 09:49 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0AXel_23
Мотор у друга какой?
Сообщение от AXel_23
-
05.10.2009, 09:53 #3
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от АнатоличЪ
1.8Т, 150 кабыл, европеец, АКПП 5ст - типтроник. 2002-3 года машина помоему.
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
а и еще. в воздухане на дне клапан, он почему-то свободно открываеться и закрываеться, так и должно быть?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 09:56 #4
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
-
05.10.2009, 09:57 #5
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
Тогда датчик пирбург что там делает?
В оригинале идет бош - его и надо ставить. А еще лучше оригинальную вставку - не так уж дорого стоит.
Сообщение от AXel_23
-
05.10.2009, 10:00 #6
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от АнатоличЪ
Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 37 секунд:
Julie
как там твой пепелац? разобрались с пропусками?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 10:09 #7
- Регистрация
- 03.08.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 141
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
А по поводу этого клапана - он же открывается сводобно при недостаточном кол-ве воздуха, особенно зимой?
-
05.10.2009, 10:09 #8
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23
Если ты про клапан.
А по рывкам акпп - поставить нормальный дмрв и, скорее всего, все пройдет.
Можно поменять саму вставку (датчик 06A906473A), но при условии что сам корпус (труба) остался родной от этого мотора: это надо проверить - неизвестно, что еще там наколхозили;)
-
05.10.2009, 10:15 #9
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0AXel_23
для начала нужно поставить родной исправный ДМРВ...(проверить предварительно герметичность ваккуумной системы...)
-
05.10.2009, 10:20 #10
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Сообщение от 1967s
Сообщение от 1967s
Дайте номер кто нибуть родного датчика
Добавлено спустя 27 секунд:
1967s
А и это. Поздровляю с назночением
Добавлено спустя 34 секунды:
А что скажите еще про сеточку? может снять и выкинуть, или пусть будет?Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 10:24 #11
-
05.10.2009, 10:36 #12
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от AXel_23Сообщение от АнатоличЪ
-
05.10.2009, 10:40 #13
-
05.10.2009, 10:44 #14
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0АнатоличЪ
Karlsson
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 10:50 #15
-
05.10.2009, 10:56 #16
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от KarlssonЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 11:00 #17
-
05.10.2009, 11:11 #18
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 56,973
Спасибо: Получено: 7,219
Отправлено: 9,073
0Сообщение от KarlssonЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
05.10.2009, 11:23 #19
-
05.10.2009, 11:23 #20
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
006A 906 473A
Номер оригинальной вставки ВАГ
Что касается трубы - всегда удавалось поставить вставку в трубы китайских датчиков, феби, пирбург, арчер и тд.«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Похожие темы
-
При нажатом тормозе (АКПП) рывки, нужен совет
от Монтаныч в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 5Последнее сообщение: 23.11.2012, 17:58 -
АКПП рывки
от ovall в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 07.10.2011, 09:44 -
На АКПП рывки с 2 на 3 передачу
от Kirill. в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 27.07.2011, 17:45 -
Акпп Рывки!! (Нужен совет)
от Chillik в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 24.02.2011, 00:19 -
ПОМАЖИТЕ!!!!Кажись попал на рамонт АКПП:( Рывки при езде
от Вованец в разделе Архив 2006г.Ответов: 52Последнее сообщение: 05.07.2006, 14:23