0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да пришел уже датчик, только что позвонили. Сегодня поставлю проверю. Если проблема повторится отпишу. Тока у кого провод то спрашивать) тут из Пензы ни с кем не общался из владельцев пассатов))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
они тебе могут опять тот же впарить. история у новичка была с этим датчиком. заказывал в экзисте пришол не рабочий. так он долго пытался его сдать т.к электронный компонент через экспертизу и тока с бумажкой из оф. сервиса .что он не сам ставил а официалы.ты тогда перед ыстановкой скинь клему пусть ошибки уйдут .отключи акб и меняй.
--- Добавлено чуть позже ---
Sanchis2007 у тя шнурок есть ? помогите челу!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Поставил другой датчик, проблема решилась, не троит и не глохнет. Надо теперь по компу глянуть какие ошибки. Снимал Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (который на картинке) он не продувается по стрелке.из трубки вывода картерных газов через этот клапан в инжектор. Должен ли ? или засорилось ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Шнурок есть! Ноута нет! Со шнурком помогу!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=139892 со второго постаПоставил другой датчик, проблема решилась, не троит и не глохнет. Надо теперь по компу глянуть какие ошибки. Снимал Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов (который на картинке) он не продувается по стрелке.из трубки вывода картерных газов через этот клапан в инжектор. Должен ли ? или засорилось ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А что регулятор,только на увольнение или есть вариант его чистки,и как определяется его исправность или неисправность?
Посоветуйте комплект тормозных накладок! Дело в том что прийдя в Экзист меня спросили на какой диск 312 или 288! Я не знаю какой у меня снимать и мерить?
Фирму какую лучше! Смена задних гемор или нет? Приспособы естественно нет!
VW B5+ 1,8Т,AWM 2002г.в. USA. механика
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 11 |
Привет! Я себе в том году ставил Textar, дорого (3200 комплект перед/зад) и осыпаются они очень сильно - диски постоянно в пыли от колодок. В этом году купил какие-то попроще, фирму не помню, за все 1600 р. Оптимально наверное поставить TRW. По поводу размера диска заехай в интеравто, там по ВИНу наверняка точно скажут (в Экзисте иногда проблемы с этим).
Без приспособы гемор, т.к. цилиндр суппорта нужно одновременно вдавливать и вворачивать. Для этих целей я себе сделал самодельную приспособу: большой болт с гайкой и шайбой, при выкручивании гайки он встает в распор с суппортом и давит на цилиндр, в этот момент большими пассатижами цилиндр легко вкручивается. С этим болтом колодки меняю за 30 минут обе стороны.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет, принимайте в ряды, машинка перекочевала из Питера в Пензу, сменив владельца, но не клуб))))
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, приспособа для запресовки заднего тормозного поршня есть, могу напрокат дать![]()
VW Variant 1.9 TDI AVF 130 л.с. - продан, но снова VAG