0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кто нибудь из местных задумывался, как осуществить включение ПТФ без габаритов и кучи горящих лампочек по салону? (типа дневные ходовые огни) Штатный переключатель света это сделать не дает, но по-моему его можно доработать.. только вот зуммер пищит минимум на габаритах. (забуду- посажу АКБ)
Второй вопрос: делал ли кто-нибудь отключение функции автозапирания замков дверей (для сохранения ресурса, машина не новая и из-за того что из салона с первого раза открыть не получается, нужно же два раза ручку тянут, а незнающие тянут со всей дури, отломят еще..) Знаю что через блок комфорта это как-то настраивают..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это делается с помощью Vag сом. Попробую найти, где то я это видел... У тебя закрываются двери когда скорость становится больше 15 км/ч? или как?Второй вопрос: делал ли кто-нибудь отключение функции автозапирания замков дверей (для сохранения ресурса, машина не новая и из-за того что из салона с первого раза открыть не получается, нужно же два раза ручку тянут, а незнающие тянут со всей дури, отломят еще..) Знаю что через блок комфорта это как-то настраивают..
--- Добавлено чуть позже ---
http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#46
Вот здесь про это написано, правда по германски. Но с переводчиком разберешся...Кстати можно попробовать как нибудь
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Гдето тоже видел но на руском .кажется какойто хохлятский форум пассатистовЭто делается с помощью Vag сом. Попробую найти, где то я это видел... У тебя закрываются двери когда скорость становится больше 15 км/ч? или как?
--- Добавлено чуть позже ---
http://de.openobd.org/vw/passat_3b.htm#46
Вот здесь про это написано, правда по германски. Но с переводчиком разберешся...Кстати можно попробовать как нибудь
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я заметил что замки срабатывают когда после трогания скорость начинает снижаться. т.е. разгоняешься (и больше 15км/ч явно было..) - молчат, а если накатом пустишь, или оттормозишься - захлопываются. По крайней мере у меня так.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 21 |
Passat B5, 1998 г.в., ADR - был, Passat B5+ 2002 г.в. AWM - тоже был
Passat B6, 2006 г.в., 2,0 FSI - опять таки был. Щас ВАЗ-21124 07 г.в.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
нашол только модель авто не указана
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11370.0
--- Добавлено чуть позже ---
нашолтока на каком авто делалось не сказали
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11370.0
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ну чо кто нть пробовал? как успехи?нашол только модель авто не указана
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11370.0
--- Добавлено чуть позже ---
нашолтока на каком авто делалось не сказали
http://forum.clubvw.by/index.php?topic=11370.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
nika_vw, ты наверное в ВАГ КОМЕ хорошо разбираешся?не подскажеш мне расшифровку групп,какая группа что значит,по двигателю.а то я с ваг ком пытаюсь наладить контакт,разобраться хочу.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
До "разбирательства" с замками нужно заменить ступичный подшипник передний (завыл) и АКБ купить (сдох).. Планирую на выходных все это сделать, а уж потом к замкам подбираться..
Спасибо за ссылки! Там еще и по настройке сигналки еще "феньки" есть, может тоже кому пригодится..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и я того же мнения, до тюнинга и мелочей, надо с начало серьёзные проблемы решить,тот же АКБ не мешало бы....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
новичок 1001, я бы не сказал что разбираюсь...эо я думаю можно тут целую эпопею затеить по разбрательству...на форуме есть отдельная тема...про работу VAG Com"a....я лишь знаю то с чем сталкивался так то....ну и еще чуть чуть)))
VW Passat 1.8T 98, AEB МКПП Sedan, продан, VW Passat 2.8 01, BBG МКПП Variant, продан(остался в городе), VW Passat 1.8T 02, AWT МКПП Sedan, есть,
VW Passat 1.8T 08, АКПП Variant, Comfortline, есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
наверное я иду в правильном направление,к каждому типу двигателя в ВАГ КОМЕ есть свой LBL файл и при подключении машины к компу,при сканирование ВАГ выбирает нужный LBL файл.,(если программа старая или еще что и на ваш двигатель нет файла....то можно вставить в неё нужный LBL файл,подходящий к двигателю)и уже отталкиваясь от файла смотрим группы,показания,различные неисправности-001,002,003 и тому подобные.Вроде нашел расшифровку групп на свой движок,благо ВАГ сам пишет при просмотре показания фактическое и исходное показание,сразу видно (если есть) ошибочки.Может я что не так понял
.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все привильно понял, но еще есть LBL файлы на русском языке, там вообще все понятно будет. Т.е. где какая группа и названия показаний...
Здесь на на нашем форуме даже тема такая есть, про русские lbl файлы
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пипец, я сегодня зеркальный элемент потерял, наверное на ходу отлетел. Зеркало уже раненое, то которое мне Опель в обрутную сторону загнул. Что делать? Как ездить? Так не удобно, то и глядишь кого нить ушатаю вслепую... Наразборках только в сборе продают за 2500 р/шт. Вот такая у меня ситуевина.
VW Passat B 5.5 2003 г.в. 1.8T AWT на ручке, кожа, ксянон и тд и тп VagCom
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Андрей а Димка по моему говорил что он(зеркало с подогревом) 300 р стоит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
andreym76, а Вова здесь давал номер Александра и говорил у него дешевле