0
-
28.09.2009, 22:15 #1
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
Детонация 11,3 по всем котлам.
Баяниста приглашали?
Серьёзно ребят, 11,3 по горшкам
цокот слышен только при оборотах в диапазоне от 1700 до 2000, ниже тихо и выше тоже тихо.
специально держал тапку в этом диапазоне - цокотело а на ВАГ КОМе НУЛИ!!!!
92-й бензин Роснефть
а вот после таких цифр мне захотелось вызвать эвакуатор и пойти пешком домой напиться
смотрим ЛОГ
-
28.09.2009, 22:34 #2
-
28.09.2009, 22:37 #3
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от andreyvw
Вообще картина не радостная.
Ты перед этим в пробке не стоял? Сколько у вас на улице?
Компрессия какая по цилиндрам?
Добавлено спустя 39 секунд:
Сообщение от andreyvw
Может там не 92, а тупо 76 разбавленный соляркой...
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Я бы знеаешь куда глянул...в форсунки.
Для начала бы сменил АЗС, выкатав хотя этот почти до конца, прокатал бы бак на другом, а дальше попробовал бы почистиь форсунки Винсом и свечи заменить.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
28.09.2009, 23:11 #4
- Регистрация
- 21.07.2005
- Адрес
- ну, положим, из России...
- Возраст
- 65
- Сообщений
- 34,621
Спасибо: Получено: 8,429
Отправлено: 4,141
0Сообщение от COOLLER
andreyvw
Смени топливный фильтр и заправься хорошим 95-м.
Посмотри, что получится.
Пока не понятно.VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
-
28.09.2009, 23:26 #5
-
28.09.2009, 23:34 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Karlsson
[/url]нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.09.2009, 00:51 #7
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0по порядку:
ну и что? напился?
У тебя в логе висит в этом диапазоне 10-11
Ты перед этим в пробке не стоял? Сколько у вас на улице?
Компрессия какая по цилиндрам?
а вот КОМПРЕССИЮ давно хочу - обязательно померяю
самое главное - я не один такой - многие в клубе страдают от этого (я имею в виду наших ростовских: уже и бензанасосы меняем, ДМРВ туда сюда, кулеры и тд.)
А другой залить пробовал?
Может там не 92, а тупо 76 разбавленный соляркой..
АЗС меняю, и только "хорошие" если так вообще можнос казать про них.
ПОХОДУ У НАС БЕНЗИН ГАВНИЩЕ!
почистиь форсунки Винсом и свечи заменить.
незнаю - могу и и х сменить - тока пулять бабло на право и налево некайф.
Смени топливный фильтр и заправься хорошим 95-м.
а в 32 что кажет?,
по логам есть небольшое запаздывание наддува
Другое дело, что требует очень мало, всего 0.4.
там есть ЛОГ 20 группа - просто езда с места до 3-й и потом тапку придавил до 4000-5000 оборотов
а есть нормальные ЛОГИ - с 3й мин оборотов и до 5500-6000. - там 1550 - не ниже.
КОРОЧЕ ТАК: сниму ещё 116 группу и 3 группу.
тока их как снимать - так же с 3-й до 6000? и с какими группами в соседстве снимать?
СПАСИБО ВАМ!
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
а ещё - до этих ЛОГОВ газовал и где то раза 4 на 3-й до 5000 крутил - и поглядывал на комп.
может турбочка устала (эт я оправдать высказывания что меленько требует)
-
29.09.2009, 09:18 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от andreyvw
Сообщение от andreyvw
Сообщение от andreyvw
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Сообщение от andreyvw
Сообщение от andreyvwнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.09.2009, 10:05 #9
-
29.09.2009, 10:58 #10
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0какие свечи брать? фирма и модель - посоветуйте, а группы 3 и 116 сниму до замены свечей и после
-
29.09.2009, 11:09 #11
-
29.09.2009, 11:18 #12
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0Karlsson
БоШ я так понимаю.
а эти не лучше: Bosсh FR5DPP222 платина. Калильное число 5 вместо 7 заводских
-
29.09.2009, 11:35 #13
-
29.09.2009, 12:33 #14
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от andreyvw
-
29.09.2009, 13:24 #15
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0andreyvw
Возьми, то что карлсон советует, NGK PFR7Q. Они как раз детонацию минимизируют, судя по опыту, в том числе по своему собственному.неразборчиво
-
29.09.2009, 16:40 #16
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от Karlsson
Я бы снял 115, 116 и 020, июо чтобы было видно коэфициенты, наддув требуемый и факт и ретард.
Сообщение от andreyvw
Калекс говорил, что разницы между 6 и 7 нету, единственно при наддуве в 1атм и более может быть разница. И то маловероятная.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.09.2009, 20:45 #17
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0ребят, свечи то я поменяю - да только есть такой же авто AWM и пробег и год одинаковые, да только свечи там все поменяны на NGK - а детонация как стучала - так и стучит.
форы - тоже кажись кто то чистил - НИКАКОГО ТОЛКУ.
Я НЕ ОДИН ТАКОЙ - У НАС У ВСЕХ ПАССАТОВ ДЕТОНИРУЕТ СИЛЬНО.
форсы почистить - 2000р в среднем, свечи - 2000р.
уже 4000р и результата походу не будет никакого.
а форсы от такой жуткой детонации сами по себе не почистятся? а вдруг
сегодня не смог логи снять - да и выкатываю этот грёбаный 92-й (хотя и на 95-м стучат пальцы)
попробую залить 98 - с хвалёной перехвалёной заправки.
и сниму 3 и 116
-
29.09.2009, 20:55 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от andreyvwнас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
29.09.2009, 22:02 #19
- Регистрация
- 09.07.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 751
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 16
0COOLLER
пошукаю среди одноклубников. читал что самому можно
вот глянь:
свечи менял 10 тык отъездил, попробуй мож поможет...
Саня бензнасос поменял, компрессия в норме, я кулер чистил, опресовку делал мульт -3, форсунки мыл. что еще сделать.
всё равно стучат как и у меня.
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
у меня каточки 225/40/18 - может и это влияет?
и стоит в гараже головой на север
уже клиника с этой детонацией.
пойду к гадалке в сервис - поржу.
-
29.09.2009, 22:33 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Сообщение от andreyvw
Сообщение от andreyvw
Сообщение от andreyvw
Стой, а Генрикс же тоже из Ростова?У него как?Не спрашивал? Он вообще с чипом.
Единственно, что остается это качество топлива.
Но попробуй форсы промыть и свечи.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
НАПОМИНАНИЕ!!!! Всем VARIANTистам
от oleg-kv в разделе Архив 2005г.Ответов: 49Последнее сообщение: 24.11.2005, 22:45 -
Всем Всем Всем !!!!!!!!!!!!
от GL_Diamond в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 17.01.2005, 20:08 -
Стоимость годового содержания VW Passat. Отвечать всем!
от Ровшан в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 17.01.2005, 12:36 -
Вопрос всем, кто делал обогрев зеркал в сервисе
от TAHIRKINI в разделе Архив 2004г.Ответов: 33Последнее сообщение: 20.12.2004, 12:20 -
Всем большой привет!!
от Drive в разделе Архив 2004г.Ответов: 14Последнее сообщение: 11.10.2004, 22:30