0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
ksa у тебя немножко synchro angle превышает норму, по практике лудше всего чтоб он был 2.2 примерно. Надо поиграть с шкивом РВ.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
Spakainz
то есть угол слишком ранний как я понимаю?
и надо его подрегулировать?
а то мне говорят
Сообщение от taxi6363
более +3°коленвала или менее -3°коленвала: не исправен датчик Холла -G40; зазор между
датчиком и шестернеи распредвала не соответствует норме; прерывание контакта
или короткое замыкание на массу в проводе датчика Холла -G40, шестерня датчика повреждена,
прокручена![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Да да, надо поставить примерно +2.2, у меня +1.7. Вот здесь почитай, большая тема но начать надо с 12 сраницой...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... &start=165
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну на расход влияет, ну там больше 1 лтр/100км...Движок при нормальном synch angle работает мягче, может потому и вибрацыя меньше.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
короче поездил по сервисам ониговорят что 1-2 градуса ито фигня! что это ни на что не влияет! вот еслиб говорят градусов 10 то да!
так вот стоитли лезть туда или правда не заметишь разницу?
и еще обратил внимание болты в пазахна шестерни грм упираются уже в конец прорези и дальше не куда регулировать!![]()
что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я по практике говорю влияет это, если невериш спроси у других форумчан которые тоже двигали шкив. Так тебе кажется что больше неможно порегулировать. Там всего надо 0,5 мм покрутить. Ну там тему почитай, там всё ясно написано, мне трудно по русски тебе всё обеснять. Я тоже регулировал, у меня было -0.7, поставил +1,7 и расход упал примерна на 1 л/100км. Вот и думай. А у тебя даже больше предела. Я нечайно когда регулировал поставил 4 или даже больше, то очень трудно тогда заводилась. Самое главное поставить перед регулированием метки на шкиве. Ну а если руки кривые, то думаю лудше обратится к спецам.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SPAKAINZ! Когда встречу думать будем? Я могу со своей стороны подьехать к границе, если Вам не далеко и есть желание, то можем как нибудь на встречу выйти. А то Вы я смотрю в этом деле понимает, может что и для моего коня подскажите.![]()
Я починив штуцер вакуумного насоса и поменял шланг антифризный под этим же насосом не долго радовался ;(
У моего коня течка началасьТОПЛИВНАЯ. и течёт не соединение Насос и ГБЦ, а вакуумная часть насоса и топливная. Там хитрая прокладка (та что НЕ на обратке) а её мне сказали ВВ центре не найти, если только насос целиком брать за ОГОГГОООО какие деньги. Кто что может посоветовать? Я конечно построил пару планов по лечению данного дела, но это такие дебри, надеюсь поможет. Но всё же хочется услышать собратьев по коням, может что толковое и 100 процентное подскажите.
Вот ведь не везуха, у меня подтекала пробка залива масла - устранил, даже не напрягаясь соотнёс это к смерти антифризного шланга, тут же красиво заливало коробку, так же не мудря и логично решил что это а антифриз её заливает (так как падал уровень антифриза и я его постоянно подливал) - устранил, заказал шланг, получил, заменил, залил жижи, всё отлично, и вот оно когда снимал насос с ГБЦ![]()
(прошло полторы недели после замены шланга на новый) ОФИГЕЛ - ЕМУ КЕРДЫК в том же месте
и вот тогда то я понял что я попал на ТВ
у меня получилось одно на другое сложилось и поэтому танчик мой нифига не ехал, ни турбо ни давления достаточного не было, что же было ожидать
![]()
Вот ведь как бывает, и заливал далеко не антифриз, а соляра![]()
Что делать, как выйти из ситуации? что можно придумать?![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
Доброе утро. Тоже сочилось ДТ с тандемнасоса, снимал и разбирал, поставил на герметик ABRO, теперь сухо.
2002, AWX, МКП
130 лошадок. Продан! Touareg GP 2008 CASA !
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
DRaGeR у меня есть снятый б/у тандемный насос там есть прокладка, могу посмотреть может подойдёт тебе...Да и почему ты непокупаеш б/ы тандемный насос я купил за 30 латов примерно и штуцер в порядке. Вот в Плунге (город) видел мотор 2004г и там есть тандемный насос я думаю отличного состояния... :D. А встретится мы можем если что..:D
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вооо, это отличное решение, чем голову надрывать. Когда и как можем встретиться? А то я много езжу, и уже наверно какой БАК слил мимоСообщение от Spakainz
DRaGeR у меня есть снятый б/у тандемный насос там есть прокладка, могу посмотреть может подойдёт тебе...Да и почему ты непокупаеш б/ы тандемный насос я купил за 30 латов примерно и штуцер в порядке. Вот в Плунге (город) видел мотор 2004г и там есть тандемный насос я думаю отличного состояния... :D. А встретится мы можем если что..:D![]()
Да и работает из за этого с напрягом.
Излогай идею когда можем встретиться, я в плотную заинтересован уже решением данного вопроса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Можем встретится только в воскресение или суботу, работаТолько я должен посмотреть как там с тандемным насосам, я его разбирал летом и незнаю в каком теперь состоянии. Сегодня поеду новерное посмотрю. VAG-COM есть пасмотрем что с твоим расходом
![]()
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так скажем, на расход я не жалуюсь, да он поднялся, но там десятые, при моём полёте по шоссе это даже не удивляет меня. А вот по городу скажу как то фигово, компьютер показывает 8-9 литров (со светафорами, так скажем плотненьким движением, плюс я стою сейчас у места много в холостую) как бы нормально, но по деньгам мне выходит 10 лат и 2 дня езды с юглы в пардаугаву. То есть на 2 городских дня, дофига сливается где то, скорее это связано с тем что на шоссе не так часто нагрузка - постоянная, а тут то первая то пятая
Так а где встретится можно? Место встречи? Мне же тоже надо подготовится
Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:
Герметик это хорошо, даже очень, чем жвачка, но в данном случае я отбросил эту идею так как там очень тонкая работа и место для мазюканий на столько в притирку, что если не мазать то не дай Бог потечёт, а шкребы будет душитьСообщение от DEMENTIY
Доброе утро. Тоже сочилось ДТ с тандемнасоса, снимал и разбирал, поставил на герметик ABRO, теперь сухо.а вот не дай Бог где то попадёт (Выдавит герметик) на обратку (дырочку) или же на давление топлива в движок, то да ну нафиг, я не стал брать на свой глаз такую работу. А так же если выдавит во внутренний вакуумный отсек, к лопатке, то .... брррр... что точно будет знать не хочу, но логично герметик не растворится, а где то да упрётся, а вот где... это кому как повезёт.
Да и сейчас течёт у меня на ружу - на двигло, а если потечёт в тот же отсек к лопатке? Там же не только воздух, а так же подача масла, и где мы получим топливо.. в масле, а это боюсь совсем не лучший вариант
Я своим рукам верю и многое доверяю, но всё же грань лучше соблюдать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вот сомнения прочь, заменил насос тандемный, а в результате? Набор равномерен и приятный, но после 160 так и не набирает, и на педаль газа , как плохо реагирует (кивает) так и регирует!Куды дальше лезть?
Скорее всего мне кажется турбина загибается! ну ничего, её тоже надо сделать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и я с Вами, москва
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Ну я сегодня завёл крутя 5 сек, у нас в литве было -15, вот схватывало сразу вот только н-форcунки у меня неочень. Был большой расколбас когда крутил...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Стаят в блоке, посмотри у топливново филтра, идут провода в каждый цилиндр.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
У меня машина пару суток стояла...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
ksa
стоит в теплом гараже,но если бы стояла на улице при -15 тоже наверно плохо заводилось,чуствую.
пока безлошадный.но поиск рулит.