0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
я имел ввиду, может быть без снятия. ту же турбину я как понимаю надо снимать и смотреть ее(турбину)
а это дело не простое.
просто еще раз говорю с СТО у нас не очень и не хотелось бы приехать, получить порцию лапши на уши. мне вот в официальном сервисе при покупке и подвеску и лямбу проглядели.
ну двигатель ладно, он не дымил
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
сегодня попробовал, завел крышка маcлозаливной горловины чуть прыгает, но еле еле на пару мм, если снять масло вроде не вылетает. даешь газу присасывается. я так понимаю ВКГ в порядке?
кстати при открытой крышке из горловины идет дымок(не валит, а немного идет).
--- Добавлено чуть позже ---
кстати снял один конец толстой трубки D, посмотрел. чистая внутри. на выходных думаю,Попробовать посмотреть пару тонких-которые легкодоступны посмотреть,Что внутри.
ну видимо не в ВКГ мои проблемы![]()
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
nickolail, то, что крышка прыгает - совсем не показатель чистоты ВКГ...
так проверяется работа блидера - одного из клапанов ВКГ...
необязательно... можно и без снятия - посмотри, что с маслом в нижнем патрубке кулера... пальцами "пощупай" крыльчатку - снять входной патрубок на турбу:
А ВКГ - по любому разбирать/чистить/менять... это несложно, на самом делеМинимальный/максимальный осевой люфт ротора: 0,06/0,09 мм.
Минимальный/максимальный радиальный люфт ротора: / мм (не нормирован)
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом турбины: 0,4/0,97 мм.
Минимальный/максимальный зазор между колесом и корпусом компрессора: 0,2/0,8 мм.
сейчас это везде так...
P.S. если вдруг что - спрашивай![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
nickolail, а мне офицалы сказали что на моей коробке нет прокладки поддона по Vin пробили![]()
На данный мною номер - озвучили ценник в 2800р под заказ три дня ждать... взял в руси за 300р ханс прайсв наличии...
просто мимо ехал, думаю дай на удачу заскочу![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Коллеги .. вопрос относительно редукционного клапана (грибка) при проверке его на работоспособность.. У него разряжение создается и он перестает пропускать воздух или поток уменьшается? Заказал себе неоригинальные 2 грибка один при проверке сначала уменьшает поток воздуха, а потом просто не втянуть в себя - перекрывает поток.. Другой создает разряжение и далее уменьшенный поток воздуха пропускает дальше...
Через боковое отверстие клапана на том что не продувает - отсутствует дырочка внутри где пружинка на цилиндре.. Тот что продолжает продувать потоком уменьшенным - там есть дырочка ...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
прошу сильно не пинать.
если забита ВКГ, двигатель дымит.
наверно глупый вопрос, но.. как открытие маслозаливной горловины должно действовать на ВКГ и дым из выхлопной
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
при забитой ВКГ возрастает давление выхлопных газов в двигателе, давит масло через сальники/уплотнения, давит масло через турбину во впуск. соответственно при открытии пробки давление спадает и дыма должно быть меньше, но если в турбине большой осевой люфт, то скорее всего на дым ни как не повлияет.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 14 |
соответственно,Если при открытие крышки ничего не меняется- дымит как и раньше то можно сделать вывод- не ВКГ это ?
VW passat b5+ 2001. awt 1.8t
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, подскажите под буквой "П" куда идут провода, а то у меня все оборвано, только подходящих три провода, за ранние спасибо! И прошу прощение что не в ту тему
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят!!!! Очень помощь нужна, уже собираю машину, ну хоть кто-нибудь, скажите пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
1. Одинарный: муфта компрессора.
2. Двойной: электровентилятор.
3. Датчики давления и температуры фреона.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасиб, AWAS! То есть поправь если не прав. На муфту компрессора идет провод и соединяется с компрессором(там свой жгут провода); электровентелятор(там свой жгут провода), а датчики давления и температуры фреона( жгут должен идти с радиатора кондея) ?
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Osht115,
Я написал куда и какие разьемы на планке возле вакуумного насоса.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо, разобрался! Будем восстанавливать
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 17 |
Доброго всем дня!
В процессе чистки ВКГ обнаружил трещину на маслоохладителе, точнее не на нем самом а в его кронштейне, в месте где фиксируется скобой нижнее колено ВКГ, ну собственно вот фото. Это колено меняли около года назад в сервисе, подозреваю что тогда и сломали. Как на ваш опытный взгляд, критично ли это или можно не замарачиваться?
![]()
B5+ 1.8T AWM 2002 типтроник