1
-
11.11.2015, 17:17 #541
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
пьяный витас, не обращай внимания... и у меня тоже такая есть
ВКГ еще чуть "глубже", чем ты заглядывал...В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
11.11.2015, 17:26 #542
-
11.11.2015, 18:15 #543
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0пьяный витас, практически все через это прошли, так что не очкуй...
просто не совсем удобно... и желательно сразу иметь под рукой детали для замены, если нет планов стоять неделю в ожидании.В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
16.11.2015, 14:07 #544
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0Всем доброго дня!
Владею машиной около 3 лет (в подписи) никогда ничего ни делал с ВКГ. Знаю точно, что есть подсосы воздуха.
Хочу заняться данным делом.
1 ВАРИАНТ
Кто-то из форумчан писал, что ему нужно было при чистке ВКГ:
035 103 245G = 794,23 р.
06A 103 247 = 419,77 р
06A 103 213F = 1 906,28 р.
06B 103 221G = 628,99 р.
06B 103 493M = 972,80 р.
06A 133 528D = 1 731,71 р.
06B 103 221F = 722,27 р.
06A 129 101D "грибок" = 2 006,90 р.
06A 906 283 E Клапан переключающий магнитный "байпас" = 3 204,24 р.
058 133 753 D Насос эжекционный системы вентиляции картерных газов = 2 006,23 р.
Итого: 14393,42 руб.
2 ВАРИАНТ
06B 133 989 A = 718,94 р.
06B 103 493 M = 972,80 р.
06B 103 213 T = 2 306,06 р.
06B 103 221 G = 628,99 р.
06A 129 101 D = 2 006,90 р.
06B 103 221 H = 722,27 р.
06B 103 213 G = 3 518,73 р.
06A 103 247 = 419,77 р.
035 103 245 A = 732,93 р.
058 103 221 E = 1 499,84 р.
06A 133 528 D (данный клапан ставится в разрыв патрубка №10 и является тюнингом блидера страхующим его на случай отказа) = 1 731,71 р.
06A103213F = 1 906,28 р.
N90467301 = 151,25 р.
037121142A = 61,97 р.
Итого: 17378,44 руб.
Цены указаны на оригинальные запчасти с ЕКЗИСТа.
Сами понимаете о необходимости приобретения запчастей, а уж потом лезть в это дело.
Подскажите, что из перечисленного можно не покупать? Также на некоторые запчасти есть заменители, какой фирмы лучше брать?AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
-
16.11.2015, 15:46 #545
-
16.11.2015, 16:04 #546
-
16.11.2015, 16:08 #547
-
16.11.2015, 16:10 #548
-
16.11.2015, 16:17 #549
- Регистрация
- 12.04.2012
- Адрес
- г.Псков
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 312
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 4
1VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
-
16.11.2015, 19:36 #550
- Регистрация
- 16.06.2010
- Адрес
- Калининград, Россия
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 40
0без схемы честно говоря не удобно. исходя из схемы на мой мотор (AWM) мне меняли номера: 2,5,13,15,16, 19, 20, 24. Но меняя 24 ещё какие-то две трубки поломались, ещё их докупали, хз какие номера. + ещё эжекционный насос. Хотя 19, 20 как мне показалось можно было просто почистить. А почти всё остальное крошилось в руках.
Passat B5, AWM 1.8T 170 л.с. 2003 tiptronic американец
-
17.11.2015, 14:36 #551
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0Когда проводил опресовку, был порван шланг, отмеченный КРАСНЫМ.
Данный шланг заменил на тот который был под рукой. Далее стало слышно шипение воздуха с района отмеченного ЗЕЛЕНЫМ.
Повторюсь какие запчасти брать только оригинал, а какие можно заменитель (желательно какой фирмы)
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
-
17.11.2015, 15:51 #552
-
21.11.2015, 22:06 #553
- Регистрация
- 28.01.2007
- Адрес
- Россия, Казань
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,147
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 202
0Не на все есть заменители.
Если это клапан - то только оригинал (да и аналогов нет почти)
Если резинка, шланги, трубки - любые, тк там нет какого либо высокого давления.... на Ваш век хватит...
Самые дешевые только по 100р не берите.
Из оригинала берите верхний тройник N13 и N5
--- Добавлено чуть позже ---
Может прокладка натяжителя пропускает.
а точнее там резиновый полукруг (с комплекте с металлической прокладкой)
Менять достаточно дорого )) раза в 3 дороже самой прокладки, но менять надо, если это она, а не трубка.
масло там не давит?
-
25.02.2016, 17:24 #554
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0Всем привет!!! На этих выходных добрался до процедуры чистки ВКГ. Как и многие здесь вспоминал хорошими словами немецких автоконструкторов На многих патрубках были еще заводские хомуты. Практически выучив данный отчет и взяв с собой ноутбук, хотел сделать это все быстро, поскольку гараж попросил у знакомых. Попав в гараж, примерно в 13 часов, начал разбирать. Вышел из гаража в начале 21 часа, так до конца и не разобрав систему (старался делать все не спеша, чтобы ничего не прое...). На следующий день дело пошло веселее, все собрали. Хочу сказать, что снятые трубки и т.д. были не сильно и забиты После чистки: пропали пинки при включении R и D, машину перестало колбасить (ранее были пропуски по цилиндрам, по всей видимости из-за подсоса), машина стала более отзывчива на педаль газа. СПАСИБО ФОРУМУ И ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ОТЧЕТЫ
Так как на машине еще много не проездил, брат говорит, что стала немного больше дымить, чем раньше. Это пройдет или готовиться еще к царапанью рук и вспоминанию конструкторов?AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
-
25.02.2016, 17:36 #555
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.02.2016, 17:39 #556
-
25.02.2016, 17:46 #557
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,234
Спасибо: Получено: 2,143
Отправлено: 89
0врятли... что менял - то?... грибок новый?, блидер?... 1,1 многовато... у меня 0,8-0,9 с мехашкой... с автоматом было 0,9-1,0... дым может быть после опрессовки впуска... и еще, а дым ли это? может быть пар?
в мороз это нормально... сильные перепады температуры и короткие поездки способствуют накоплению конденсата в вкг... потом он выходит в виде пара...#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
25.02.2016, 20:49 #558
0VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
-
26.02.2016, 00:46 #559
-
29.02.2016, 09:20 #560
- Регистрация
- 15.04.2013
- Адрес
- Мурманская область г.Полярный
- Сообщений
- 160
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 16
0На выходных поездил, при выключенных потребителях на ХХ 0,8-0,9. После прогрева с вкл. климатом, светом, птф на ХХ 1,0-1,1. Немного дымит при прогреве двигателя (после запуска) и при более-менее резком ускорении на низких передачах. Как бы то ни было, данная процедура прошла не даром
AWT 1.8Т Черный ВоВан
WVWZZZ3BZ5E109537
Похожие темы
-
Замена актюатора без снятия турбины AWM, это возможно)))
от Диман 62 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 0Последнее сообщение: 02.03.2014, 00:18 -
Куплю ДВС AWM(AWT) ,без навесного
от derrick в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 6Последнее сообщение: 19.05.2013, 18:46 -
Passat B5/B5+ Чистка ВКГ на AWM / AWT без снятия в/коллектора (отчет с фото)
от terco в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 03.09.2010, 07:14 -
ВКГ на AWM/AWT
от COOLLER в разделе Архив 2010г.Ответов: 83Последнее сообщение: 20.01.2010, 20:03 -
AWM & AWT- в чем разница
от HASP в разделе Архив 2009г.Ответов: 8Последнее сообщение: 23.01.2009, 06:00