0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
В общем,проблема достаточно банальна для AWT - при прогретой машине валит сизый дым из выпуска.
Если откинуть возможность того,что турбина масло все же не гонит в выпуск,то каким образом туда еще может попасть масло? Допустим,забитая ВКГ. По какой схеме масло может попасть в выпуск? Так и не могу понять.Объясните,товарищи,ибо поиск так ничего и не дал.
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Размышления. Почитай, мож почерпнешь чего-нибудь полезное:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... sc&start=0
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо,весьма интересные размышления,но моей проблемы это не решает.
У меня стойкое подозрение на турбину,что она просто льет масло в выпуск-глушитель весь в саже,дым сизый и неповторимый запах.Компрессия-во всех горшках 10 килограмм.Жор масла-около литра на тысячу.Дым при прогреве появляется, и когда тапку в пол подавишь.Не думаю я,что это из-за ВКГ,но мне посоветовали почистить именно ее. Полагаю,что сгорание масла идет не в цилиндрах,т.к. дым иногда идет из-под машины,в районе гофры(судя по всему,масло в местах стыка просачивается и выгорает)
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мельк твои фотки с аварией просто ЖЕСТЬ!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
АЛИ
+1
в ПОИСКЕ это все много-много раз рассказано..просто плохо искал...Сообщение от Saver
По какой схеме масло может попасть в выпуск? Так и не могу понять.Объясните,товарищи,ибо поиск так ничего и не дал.![]()
попадает оно туда либо через картридж турбины, либо через сальники клапанов, либо через ЦПГ...
забитая ВКГ - одна из возможных причин...
и напиши машину в подпись!!!
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
если турбина гонит масло, то оно должно быть во впускном коллекторе, т.е. если снять снизу патрубок интеркулера, то оттуда хлынет масло, а если его там будет мало(чуть чуть будет по любому и это нормально), сследующий на очереди вкг- проверяй все трубочки и обратные коапаны, грибок и тд
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Всем спасибо,завтра поеду разбираться.
Впуск,конечно,посмотрю,но думаю,все же масло идет на выпуск,ибо свечки в норме
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Е-е-е-е!!!Сообщение от Vitala
Мельк твои фотки с аварией просто ЖЕСТЬ!!!
Не обязательно - она может гнать его не во впуск, а сразу в выпуск. Пока выпускная система холодная масло тупо попадает в неё, а когда выпуск прогревается масло сгорает и появляется дым.Сообщение от prv21
если турбина гонит масло, то оно должно быть во впускном коллекторе, т.е. если снять снизу патрубок интеркулера, то оттуда хлынет масло
ИМХО стоит проверить турбину на наличие люфта!Сообщение от Saver
Всем спасибо,завтра поеду разбираться.
Впуск,конечно,посмотрю,но думаю,все же масло идет на выпуск,ибо свечки в норме
ПС у меня тоже свечки в норме...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ну,в общем,проковырявшись два с лишним часа под брюхом своего орла,так ничего толком и не понял.В интеркулере масла совсем чуток.
Визуально турбина вся чистая,и с низу,и с верху.Нигде не видно ни потеков,ни потения. ВКГ посмотрел избирательно-патрубки чистенькие. Буду еще ее смотреть,конечно,но мне сдается,что это не она ни разу.
Вторая мысль(которая меня все же греет больше,нежели турбина),что это маслосъемные колпачки.Но вот жор литр на 1000 это круто даже для них,как мне кажется.
Вечером потестю вагкомом на ошибки еще раз,может,что даст диагностика...
Мельк,а турбу вообще при езде должно быть слышно?У меня слегка посвистывает(раньше не замечал вроде).Свист легонький совсем. В случае,если есть у турбины люфт,что происходит?Как раз "наш" случай прямого вытекания масла в выпуск через сальник?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Как поборот эту гадость???![]()
![]()
![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 19 |
у меня был люфт ехал 170 ровненько, дальше ни как .сбросил до 140 ткнул 4 передачу, пошел сизый дым. остановился газанул на ХХ- резко сами по себе обороты пошли вверх [-X ключ назад ,ручной тормоз вверх со всей дури на тормоз и 1 передача заглохрезультат: сломан вал турбины ,минус 2 литра масла
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Печально,конечно.Наверное,все же придется скидывать турбину и везти ее на стендЕсли завтра промывка ВКГ не поможет,то все
ЗЫ Кто-нибудь может подсказать,можно ли,не снимая всю турбину,проверить люфт?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Можно. Патрубок резиновый (или катализатор) откручиваешь и щупаешь!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 0 |
лучше последнееСообщение от Мельк
Патрубок резиновый (или катализатор) откручиваешь и щупаешь!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
А я то голову сломал,как к патрубку подлезть.Чуть морду не стал разбирать всю заново
В общем,понаблюдав за машиной несколько дней,понял вот что:
-дымит при прогреве,как только обороты падают до холостых(буквально сразу начинает дымит). Не думаю,что за это время настолько нагревается выпускной,чтобы масло уже выгорало???![]()
-дымит после езды при остановке на светофоре
-дымит при заводке на горячую и работе на ХХ
-если тапку в пол не давит,а тихонечко катиться,то дыма просто нереально много
-появился уже довольно ощутимый свист турбины при езде,на стоящей турбину еле слышно
Я уже совсем запутался.Если турбина гонит в выпуск масло,то почему оно при прогреве начинает почти сразу сгорать,не может коллектор прогреться до такой степени за пару минут.
Есть соображения?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Saver
Чёт у тебя всё как-то серьёзно... Симптомы уже ближе к колпачкам, если не к кольцам...
Вот это еще почитай:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30642
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=30330
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=34491
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
По поводу ВКГ где на схеме так называемый грибок?
![]()
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Saver
15.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Maks S.
спасибо,какие еще клапана имеются?Номер 25?И все?
`03 AWT МТ - продан
Opel Astra J sports tourer - продан