0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тема - баян с бородой..
Схема с RC-цепочкой не будет нормально работать на мозгах ME7.5.10
Это может прокатить, например, на тупоголовых японских мозгах.
А Боша обмануть таким образом не получится.
Впрочем, даже интеллектуальные обманки с микроконтроллером и синхронизацией с первым ЛЗ тоже на 100% работать не будут - все равно периодически будут ловить ошибку...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 262 Отправлено: 32 |
Это конечно все хорошо! Но вот кто скажет - есть ли по сути разница в поведении автомобиля при понижении его класса ЕВРО с отключением опроса второй лямбды?Тема - баян с бородой..
Схема с RC-цепочкой не будет нормально работать на мозгах ME7.5.10
Это может прокатить, например, на тупоголовых японских мозгах.
А Боша обмануть таким образом не получится.
Впрочем, даже интеллектуальные обманки с микроконтроллером и синхронизацией с первым ЛЗ тоже на 100% работать не будут - все равно периодически будут ловить ошибку...
Кстати, блок как-то очень проблематично выслать, машина нужна почти каждый день (((( А так выслал бы давно, да перепрошили бы...
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый день. Подскажите, о мертвом кате обязательно ошибкой ЭБУ сообщает. Ошибок нет, а вот подозрения есть.![]()
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Ну вот и я вношу свою небольшую лепту в борьбу с катом. Лично мне проставка НЕ помогла. Сначала когда только поставил и завел авто по вагскопу вторая лямбда выдавала практически прямую с малым синусом... обрадовался, но рано. По мере прогрева синус начал увеличиваться и в итоге стал повторять сигнал первой с небольшим смещением на опоздание. RC фильтр сомневаюсь что прокатит ибо все мое понимание электроники противоречит с появлением на выходе сигнала с малой частотой синуса с подставкой в 0,3-0,4 вольта. Но, как говорится, надежда умирает последней и надо будет собрать на работе этот фильтр и подключить к генератору и осциллографу, поиграть с частотами. Сомневаюсь что выйдет сделать точно такой же сигнал на выходе фильтра, то есть на выходе лямбды.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!!! Скажите, а применение данной схемы возможно на любом двигателе???? И второе, если пробить катализатор и применить вашу обманку, это сработает??? (Просто в моём регионе прошить мозг авто вряд ли найдутся умельцы, а этот способ мне по силам самому сделать)
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
spavk, гарантированно тебе никто не ответит. Если твой район недалеко от крупного города типа москва питер, то лучше было бы программно решить этот вопрос. Ну а если все же решил строить обманку - прочти тему полностью, обратив внимание на слова авторитетного человека ака kalex
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
kalex, Подскажите пожалуйста что за такое творится? Разве может быть данная комбинация? (пробил по ВИНу)
0GG Система выпуска ОГ по стандарту Евро 4
8KA Без контроля катализатора
И если без контроля катализатора, то почему же светится чек по этой ошибке? То ли лыжи не едут, то ли асфальт под ногами. Признателен! С уважением. Алексей.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
У меня по ВИНу аналогично, без контроля ката и евро 4
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Student,
koks29,
это жестокий байанPR код 8KA обозначает отсутствие отдельной лампы (на панели) для контроля катализатора
просто кривой перевод программы vinfile decoder...
8KA W/o catalytic converter warning light
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Понятно, спасибо за информацию
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
енот, "вот если б в школе так доходчиво и понятно" (72 метра)
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а есть схема на AWT 1,8Т, а то в первом топике фоток нету вообще никакх. Помогите. ЧЕК достал!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Палладий, на такой мозг только прошивка. Если так уж, то соединись с Алексеем (калекс) может согласится по почте блок твой взять и прошить если у себя не найдешь знатоков этого дела.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Я думаю в Киев в ATG поближе будет...
http://www.atg.ua/tuning/index.php?r...formation_id=4
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е просто мулька с пайкой проводов не поможет? нужно обязательно шить?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
КСТАТИ! глянул на провода лямбды, у меня их ПЯТЬ! белый, черный, серый, КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. есть старый ЛЗ, хочу попробывать все-таки исполнить с резисторами. подскажите на какие провода ставить?
или как писалось выше, есть смысл наварить гайку и вкрутить ЛЗ что б он был выше?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а вот веришь, не могу найти! у всех по 4 провода, у меня ПЯТЬ! не могу задуплиться ху из ху! лопатил вчера пол ночи сегодня с самого рання
З.Ы. Охота пуще неволи, прям крест на пузе
--- Добавлено чуть позже ---
маркировка на датчике T&B 106205 >PBT GF<