0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
AndyB5
Для тебя самый подхдящий вариант это избавиться от ката и отключить вторую лямду програмно.
Добавлено спустя 35 секунд:
AndyB5
Кстати у тебя их две?
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Maks S.
Конечно же 2, зачем тогда мне нужен был весь этот разговор? Программно у нас в городе никто не отключит, а до Москвы мне ехать около 500 км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу поделиться радостью - сделал все как по схеме и чек, который не гас уже пол года как, вдруг погас после примерно 120 км пути, после данной переделки, это дело работает - факт! И еще - действительно наблюдается прибавка мощности, и это не мое субъективное мнение, так что рекомендую! По расходу...мне кажется он немного возрос![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ksa
Как я понимаю - если есть ошибка по снижени. эфф. ката значит у тебя 2 лямбды, а раз их две то и у тебя схема работать будет)) ИМХО
AndyB5
Ну вот проехал уже 1000 - чек больше не загорается это радует - расход топлива уменьшился достаточно значительно на перегоне Кировск Мурманск раньше минимальное значение 6,3 на 100 , вчера был в шоке 5,8 на 100. Результат на лицо)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проехал около 500 км, ошибки не читал, но чек не загорается больше, задумался об установке плямягасителя...Как это сделать - просто установить, а после него воткнуть лямбду и все будет работать?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndyB5
Да -- ну или попробовать второй вариан - который без лямбды , а в разъем вставляются два резистора и конденсатор- если найду ответную часть от разъема попробую))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошо - очень интересен результат.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
про дизель и лямбды - верно, нет их у нас.Сообщение от ksa
у дизиля на скока я знаю и на скока я тут читал нет ни каких лямбд!Сообщение от RikiS
Как я понимаю - если есть ошибка по снижени. эфф. ката значит у тебя 2 лямбды, а раз их две то и у тебя схема работать будет)) ИМХО
а вот почему чек такой загорелся ХЗ!
но за-то есть сажевый фильтр, вот его тебе и надо проверить (если он есть). а вот для фильтра - как раз есть контроль "забитости".
а вобще уверен? какая именно ошибка вызвала "чек"? для дизелей проблемы именно ката вобще не характерны
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
SerV
ну это не уменя а у друга! у него 2,5 ТДИ, сажевыйфильтр наверно есть вот мы тож подумали что наверно он! а он вроде как стоит ого го!??? а ошибка с его слов плохая эффективность катализатора!
я думал что простокат выбить и пламьгас поставить так как лямб нету но если стоит сажевый фильтр то то кат наверно хороший будет? и скока будет стоить этот фильтри где он стоит? и сложно ли его менять???![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Интересная тема.......но про владельцев ALZ.
Аналогичная проблема мучает с AWM, и не только меня одного.
Что же делать владельцам AWM и AWT?
Насколько я понимаю выходов несколько:
1. Искать причину ошибки в других узлах, не связанных с выхлопом. (например расходомер, негерметичности и т.д.).
2. Менять катализатор.
3. Перешивать ЭБУ двигателя на работу без контроля ЛЗ.
4. Ставить проставку (втулку) на второй ЛЗ.
5. Ставить электрический фильтр (2 детали).
Итак, если по п.1 все в порядке, по пп. 2 и 3 или нет денег или нет возможности, остается проставка и фильтр. С проставкой вроде как понятно: работает на большинстве машин (как я понял по отзывам), а что с электрическим фильтром на наши двигатели? Надо проверить. Только вот ктобы подсказал, где находится разьем второго ЛЗ?![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AWAS
А при чем тут модель двигателя? Лямбды то у всех одинаковые! У меня вот например AEB и все работает!
Про расположение см. фото:
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
ksa
примерно, для понимания вопроса
http://en.wikipedia.org/wiki/Diesel_particulate_filter
ну и тут обсуждали
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic53032.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет и с прошедшими праздниками. Прошу прощения что откопал эту тему. Вот вроде и я стал жертвой Евро 4, ошибка 16804 после сброса появляется через 200 км. Оба лямбда тест проходят, кат тестировал около 10 раз. И только один раз тест выдал "кат не в норме" все остальные разы "тест ВКЛ" и все. Конечно за кат еще поборюсь, очень много информации с форума. Но вопрос по этой схеме как я понял на схеме лямбда оригинальная и по этому провода Синий сигнал и Белый масса а подогрев два черных. Автор рассказывает про провода лямбды NGK. Какой емкости ставить кондер 2.2. мкФ или 1 мкФ и какой мощности сопротивление 0,5 - 1 - 2 Ватт?
И комментарии тем кто так сделал. Спасибо за ответы.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
мощность сопротивления любая,хоть 0,125 ставь.Кондёр и на 1 мкф прокатит, хочешь поставь 2 мкф.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А по цветовой маркировки проводов я правильно понял?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Если родной зонд то, как автор темы пишет. 2 белых подогрев их не трогай, в разрыв чёрного резюк и между серым и чёрным кондёр после резистора.
VW Passat 1.6 ALZ. 2002.г мкпп,клима,ксенон,abs,esp.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так вроде это маркировка NGK а не оригинала? Или я не прав. Хотя думаю только вскрытие покажет.Сообщение от koks
Если родной зонд то, как автор темы пишет. 2 белых подогрев их не трогай, в разрыв чёрного резюк и между серым и чёрным кондёр после резистора.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
В разрыв какого провода ставить резистор 1 или 2.
Тоже 31 декабря получил подарок
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com