0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем привет! в сервисе сказали что данный датчик работает некорректно подскажите на что он вообще влияет и признаки того что он накрылся.по ваг кому ошибок нет.спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для начала выкрути его и проверь наличие грязи и налета на измерительном элементе( если он конечно у тебя не встроен в ДМВР), аккуратно прочисть и проверь мультиметром изменение его сопротивления при нагреве( например зажигалкой) ( только не переусердствуй)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от алекс 111
в сервисе сказали что данный датчик работает некорректноПочему сделали вывод, что работает некорректно?Сообщение от алекс 111
по ваг кому ошибок нет
G 42 влияет в числе других параметров на определение нагрузки двигателя.Сообщение от алекс 111
на что он вообще влияет и признаки того что он накрылся
При неисправности датчика мозги подставляют значение 19,5 С.
Также датчик требуется в случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
Если нет ошибки по обрыву и кз- смотреть значения поступающего воздуха на адекватность (при пуске холодного движка тем-ра будет примерно равна окружающей, потом должна расти)
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а в какой группе ваг кома смотреть?и какие цифры норма?
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Для проверки датчика, нужно снять длительный лог его показаний. Час-два поездки. И по сильным провалам можно судить о глюках.
Я только таким образом смог поймать проблемы по ДТВВ на прошлом Гольфе3.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
[code]3,0,Основные параметрыСообщение от алекс 111
а в какой группе ваг кома смотреть?и какие цифры норма?
;
; Отображаемые в окнах группы параметры. Допустимый диапазон контрольных значений в режиме холостого хода
; указан в круглых скобках, возможный - без скобок.
; 3) Температура ОЖ, для корректного проведения измерений необходима температура 80... 105*С
; 4) Температура поступающего через ДМРВ воздуха: зависит от температуры окружающего воздуха,
; если постоянно 19.5*С - датчик неисправен. При показаниях примерно равных "-46*С" - обрыв провода
; или короткое замыкание на "+", при показаниях примерно "141*С" - короткое замыкание на "массу".
; Если при неработающем двигателе отображается температура, которая явно ниже возможной температуры
; в близи датчика, следует проверить провод датчика температуры впускаемого воздуха на переходные сопротивления.
;
3,1,Обороты двигателя,(760... 880 об/мин)
3,2,Напряжение бортовой сети,АКБ (10.0... 14.5 В.)
3,3,Температура ОЖ, (80 - 105 *С)
3,4,Темпераура воздуха,на впуске *С[/code]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо![]()