0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Он герметичен, но после дтп(прошлый или позапрошлый хозяин) она в одном месте стала плосковата. я её как смог подровнял но круглой она не стала и острые углы на разгладились. так что для уменьшения сопротивления и протечки в любой момент было принято волевое решение поменять.
Всем привет.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Привет- купи на разборке б\у , чем кЕтай новый.Он герметичен, но после дтп(прошлый или позапрошлый хозяин) она в одном месте стала плосковата. я её как смог подровнял но круглой она не стала и острые углы на разгладились. так что для уменьшения сопротивления и протечки в любой момент было принято волевое решение поменять.
Всем привет.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Владельцы разборок мне чем то напоминают сомелье. Они думают что их запчасти чем старее тем дороже. Недалёкий пример. Порвал я провод к подушке водителя. Да так что разломал разъём к пиропатрону. Пришлось искать "новый". "Добрые люди" и московские разборки 200-300-400р. Ребята из фирмы занимающейся восстановлением подушек -600р(вроде новый). Местные "сомелье" -1000р. за б/у.
Да и охладитель такая вещь что сделать её плохо очень сложно, и новый будет по крайней мере без отложений внутри.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шалом браты пассатоводы-пассатоведы...
купи трубку медную толсто стенную и выгни по профилю или впаяй кусок медной трубки в место излома.
харьковчане то же цены гнули будь здоров, разница только в курсе рубля была и на нас не сильно отражалась...а вот местные потребители жаловались, что мы поднимаем ценник на б\у запчасти, типа приехали и не торгуясь купили, много раз такое слышал, когда покупал на разборе в харькове.так что нех врать....
выб ещё человека к ЖАДНОМУ отправили, тот ваще ниразу не гуманен......
--- Добавлено чуть позже ---
не Вячеслав, мы твою разбавим дистиллированной водичкой, там на всех хватит.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
В МСК найди на разборке или тут на форуме по спрашивай в теме куплю зап часть, из Москвы привезу бесплатно.
Известная личность ))) этот Жадный .
Тагда лучше пусть меня дождется оная незамерзайка.
--- Добавлено чуть позже ---
JOKE_S,
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/radiator_gur_dlya_folksvagen_passat_b5_b5_402226051
вот трубка в МСК 1500р. вот номер 89261361594 находятся от моей работы недалеко 5 станций метро.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
а кто это такой?
--- Добавлено чуть позже ---
хранитель, тот же рычаг, тока с левой стороны. сёня смотрел. сайлентблок раcxyячен вхлам, даже торчат какие-то резиновые лоскуты
--- Добавлено чуть позже ---
а еще хотел переобуться седня, да не судьба. я ж собрал зиму на мерседесовских дисках, а там болты удлиненные нужны. а для меня это стало сюрпризом![]()
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ZIVIEY, Спасибо, но уже отправил деньги братьям китайцам. Как раз придёт к новогодним каникулам, а там как раз со съёмом бампера пройдут работы по ремонту фары и замене трубки.
P.S. Предложение запомню.![]()
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
Ждет тебя мука откручивать болт этот))) и замена, может сайлент стоит один поменять??? если шаровая в порядке??? Перепресовка сайлента 300р сам сайлетн рублей 500, всеже дешевле чем сам рычаг менять .
--- Добавлено чуть позже ---
4D0407183AB вот номер сайлента ориг 1500р ,
864р
1765901 лемфердер
--- Добавлено чуть позже ---
а сам рычаг лукас\трв 1800р но там есть и дороже в чем разница хз, но видимо в усиленной или не усиленной подвеске, лемфердер 3700 и тп, наверное дешевле сразу взять комплект лемфердера и менять потихоньку)))
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Перепресовка сайлента дело интересное. Я себе на балке менял сайлент. Родной был в пластиковом цилиндре а новый в стальном. Видимо что то не так сделали производители нового и только пресс на 16 тон и настойчивость помогли его туда засунуть. Частично порвав к тому же.После этого моё рвение менять только сайленты поутихло.
Passat B5+ 1,8Т AWT, АКПП, климат. VIN WVWZZZ3BZ2P071084
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Всем привет. Как там Белгород, стоит? Как на границе , в Харьков пущают?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
у меня уже AC на конце. точкуопоры взять, одинхер за сезон все одно ушатаю
так и прес же нужен. или ты руками одолеешь за канистру незамерзайки шелловской?))
аха. трв 3300, лемф 3750. нна вот, если делать нефиг 8E0407693AG
--- Добавлено чуть позже ---
я последние полгода тока и мечтаю шоб меня пустили)) а даже если и пустят, не поеду. страшно там с нашими номерами
--- Добавлено чуть позже ---
не, Слав, в жопу, я лучше подрамник отпущу
а хто ж ее знает. эмпирическим путем там всей подвеске амба приходит, ага
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
У НАС ЖЕ РАЗНИЦА я на свой смотрел че по чем, а твой да 8E0407693AG в трв 3200 стоит
--- Добавлено чуть позже ---
потом топай развал делать. чуть сместишь подрамник и аля привет сожирателю резины.
--- Добавлено чуть позже ---
так купи лемфердер комплект и меняй по тихому.
--- Добавлено чуть позже ---
ты май шелл незамерзайку не пропей, а затратишь , ой расплата придет )))) когда приеду)))
--- Добавлено чуть позже ---
я имею ввиду силу там прикладывать, вынуть его с другой стороны не так трудно, там трубки мешали Хранителю, а с другой стороны нет помех,
--- Добавлено чуть позже ---
а фиг его знает как там Белгород, в МСК Холодновато ночью - 15 был , днем так се. прорвемся. да и Наххххх нам Харьков то????
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
3BG 2002 GLS 1.8T AWM Tiptronic EEN+AWX clutch FWD
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
резинка это всего навсего пыльник, конус-наконечник стробит(стучит)? а конус увы не пере прессовать.
--- Добавлено чуть позже ---
ни чё там отпускать не надо, нужно взять плоскую, но крепкую зелезяку, типа монтировку, и опустить болт, желательно вытаскивать его из ямы, потому как я корячился на домкрате уныло...а вдвоём, один отжал, второй выбил и красотень. менять будешь позови.
даже если ты открутишь подрамник, всё равно выбивать.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 2 |
привет- нету там ничего страшного. Он действительно идет в стальной оболочке. а то , что у тебя стояло- видимо прежний хозяин схолявил. И порвать сайлент нереально, я себе 2 раза менял их, 1 раза по изнорсу, и 1 раз пришлось(увы) , Но покупать за 4000 р всю эту херь алюминиевыю с сайлентом- напрягПерепресовка сайлента дело интересное. Я себе на балке менял сайлент. Родной был в пластиковом цилиндре а новый в стальном. Видимо что то не так сделали производители нового и только пресс на 16 тон и настойчивость помогли его туда засунуть. Частично порвав к тому же. После этого моё рвение менять только сайленты поутихло.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну как мы с тобой и сделали, я отжал, а ты выбил этот болт, и процедура установки идентична процессу демонтажа.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну эт привилегия пневмоподвески))) епта. и Подвеску- наверное чаще менять будешь)))(или сайленты на рычагах.)
--- Добавлено чуть позже ---
Можно- только нуден нормальный токарь, подбираем разборную шаровую себе на замену, токарь делает свое дело, что бы можно было менять шаровую отдельно без проблем. 1 раз заморочиться, потом только менять сайленты и шаровые- не меняя рычаги. Но этим заморачиваться никто не будет.
Passat b8!
Спасибо: |
Получено: 83 Отправлено: 16 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |