0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он у тебя правильно установлен, длинным штуцером во впуск?Сообщение от bvn
клапан N75
Предистория-то какая, с чего все началось?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
http://wiki.ross-tech.com/index.php/17965/P1557/005463
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
По этой проблеме всё описано в первом посте, а история полная следующая: начиналось всё с того, что не заводилась машина на "тёплую", тупила при обгоне, брыкалась коробка, изредка выползала ошибка по СВВ, тяжело крутился руль. Всё вроде приведено в порядок, осталась только проблемка с турбиной. Ну и ещё катализатор посвежее поставить надо бы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не, 0,25 - похоже на правду, насколько я помню.Сообщение от bvn
Т.е. по логике стравливание должно начинаться при превышении 0.48 бара над атмосферой. Проехал. Почти те же яйца. Теперь турбина не сваливается, а сразу достигну рубежа приблизительно 0.25, держится колом. Грешил на бочку актуатора. Проверил подачей давления вроде ходит.
Других ошибок нет?
Внешним манометром не пробовал измерять наддув?
N75 проверял продувкой штуцеров?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Других ошибок нет. N75 проверял. По поводу замера давления, было подозрение на датчик, но по 211-й группе можно говорить, что наддув реально уменьшается. Расходомер стоит хитачевский всё красиво рисует один в один с расчётом, только после того как наддув начинает плясать, графики по ДМРВ и расчёту расходятся. Снимал с актуатора шланг, давление превышало 2 бара, датчик всё рисовал, не глючил. Работает он, и давление в системе такое как показано на графике.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Эээ, а там разве не бош должен быть?Сообщение от bvn
Расходомер стоит хитачевский
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Кстати, именно Бош:
http://www.passatplus.de/lmm/index.htm
в оригинале дмрв в сборе 06A906461D, отдельно сам датчик: 06A906473.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50375.html
откуда хитачи нарисовался?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Есть мнение у уважаемых здесь форумчан, что хитачевский гораздо надёжней боша - это раз. Второй, повторюсь ещё раз, с датчиком всё гуд красиво всё рисует один в один с расчётом. Завтра сниму, выложу логи сами всё увидите.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Он по своим каталожным номерам бьется на ANB?Сообщение от bvn
хитачевский гораздо надёжней боша
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
кстати расходомер сам не проверял, но сверху которая фишка стоит на коробе там написано хитачи, хз что там внутри, вроде когда воздушник менял смотрел, хитачи вроде не помню. Воsch - это не панацея, я так понимаю абы откалиброван был в соответствии со спецификацией, а там хоть аля чинаэнтерпрайзесхуанчи )))
По каталогу так надо ставить VAG и ничего другого, заказал к примеру вот байпасник VAG, приехал бошевский.
По каталогу VAG 06A 906 461 D, а вообще "Воздушный фильтр с деталями" по каталогу рисует картинку не ту которая должна быть. По ходу перепутали что-то.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Дело не в панацее - хитачи на твой мотор расходомеры не делает, насколько я знаюСообщение от bvn
Воsch - это не панацея, я так понимаю абы откалиброван был в соответствии со спецификацией, а там хоть аля чинаэнтерпрайзесхуанчи )))
Так что, ты все ж глянь - что там у тебя стоит, это важно.
И для твоей проблемы в т.ч.
Картинки в каталоге типовые:Сообщение от bvn
по каталогу рисует картинку не ту которая должна быть
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic50375.html
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bvn
Так это оконечный мощностной каскад системы зажигания. А ДМРВ Хитачи если и работает на ME7.5 то после внесения определенных коррективов в ПО БУ.кстати расходомер сам не проверял, но сверху которая фишка стоит на коробе там написано хитачи
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
добавил логи 114-й, 115-й и 211-й групп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
bvn
Если дырок нет, воздушный фильтр чист - то ДМРВ в помойку.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Дырок нет. Фильтр менял. ДМРВ, как показывает, врёт максимум на процентов 5 вниз. Зачем его менять? Как физик по образованию, могу сказать, что систематическая ошибка легко устранима, если только нет нелинейности в поведении функции. В VAG-е не глупые ребята сидят, все сплывания показаний датчиков со временем учтены, я думаю. Вопрос только в том что рисует комп, реальные значения или на самом деле уже откорректированые??? Если последнее, то датчик на самом деле пора бы уже сменить.Сообщение от Mex@n!K
bvn
Если дырок нет, воздушный фильтр чист - то ДМРВ в помойку.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Очень маленькие значения по расходу под нагрузкой.Сообщение от bvn
ДМРВ, как показывает, врёт максимум на процентов 5 вниз.
В группе 032 какие циферки, не смотрел?
После стирания ошибок динамика не меняется?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Значения нормальные, особенно если шланг с актуатора снять ))). в 32-й группе адитив (-3.5%), мультипликатив (?). Это насколько я понимаю одни из самых важных параметров "подстройки" к съехавшим значениям датчиков.Сообщение от АнатоличЪ
Очень маленькие значения по расходу под нагрузкой.Сообщение от bvn
ДМРВ, как показывает, врёт максимум на процентов 5 вниз.
В группе 032 какие циферки, не смотрел?
После стирания ошибок динамика не меняется?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
И сколько тогда выдает?Сообщение от bvn
Значения нормальные, особенно если шланг с автуатора снять ))).
В штатном режиме должно быть 140-150 в пике.
Угу, глянь, что там.Сообщение от bvn
мультипликатив (?). Это насколько я понимаю одни из самых важных параметров "подстройки" к съехавшим значениям датчиков.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
хде???Сообщение от bvn
Значения нормальные![]()
![]()
![]()
ДМРВ в твоих логах - конченый...(правда - и логи сняты "криво"...)
Сообщение от Mex@n!K
Если дырок нет, воздушный фильтр чист - то ДМРВ в помойку.никакая "подстройка" не заменит дохлый расходомер...(он у тебя там показывает полную ерунду...)Сообщение от bvn
в 32-й группе адитив (-3.5%), мультипликатив (?). Это насколько я понимаю одни из самых важных параметров "подстройки" к съехавшим значениям датчиков
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Для проверки сделай лог тех же самых групп со снятым разъемом расходомера.
Только не злоупотребляй, так как машины с АКПП этого не любят.
По логам у тебя мозги намеряют наполнение аж в 140 с лишним при том, что ограничитель по нему стоит на уровне 118-120%
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Ещё раз посмотрел. адитив теперь 1%, мультуипликатив -14% (0.86)
По поводу кончености ДМРВ, не спешите с выводами. Графики расчётные и реальные подобные. Т.е. если в тракте был подсос рисовало бы тоже самое и это не значило бы что ДМРВ конченый. В моём же случае комп считает, что наддув должен быть больше, а так как турбина не дует запаршиваемых значений, то соответственно и реальный расход меньше. В ответ на это комп начинает ещё больше открывать N75, пока не открывает его полностью, упирается вверх но так и не получает планируемого наддува. Генерирует ошибку 17965. Расходомер уже заказан, но я уверен на 90%, что дело не в нём.
Кстати не сказал в самом начале!!! Один раз было всё красиво рисовалось!!! Расход как положено + наддува графики один в один, но не надолго. Так и не смог повторить. Мот сапля где???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
а для чего тебе про дырки пишут???Сообщение от bvn
если в тракте был подсос рисовало бы тоже самое и это не значило бы что ДМРВ конченый
ты же сам говоришь, что их нет :Сообщение от Mex@n!K
Если дырок нет
Сообщение от bvn
Дырок нет![]()
запрашиваемые значения более-менее в норме ( 127 грамм в пИке...)Сообщение от bvn
Расходомер уже заказан, но я уверен на 90%, что дело не в нём....Графики расчётные и реальные подобные
а вот фактические - максимум 102...где ты там 5% расхождения увидел???
... если реально - все 25...