0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет,возник вопрос:есть америка 170 л.с и европа 150 л.с. на сколько я понимаю отличия в прошивки ЭБУ,можно ли без супер чиповки просто перепрошить ЭБУ для увеличения мощности?т.к имея далеко не свежий свисток с пробегом 130.000 и АКПП нет желания пыжиться со светофоров,а просто немного подбодрить авто,особенно на низах.
Кто,что скажет![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Вот этого ты вряд ли добьешся.Сообщение от Станиславчег
просто немного подбодрить авто,особенно на низах.
Чтоб этого добится нужно менять программу управления работы двигателя, а это уже не перезаливка, это уже чиповка. Чиповкой ты можешь добится разной работы двигателя и разного увеличения мощности.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Если ты хочешь сделать 170лс как в американце то в этом смысла нет совсем, так как разницу в динамике ты врятли почувствуешь.
Pirogoff
+1
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если не сложно объясните процедуру чиповки и примерную стоимость!?я в этих делах вообще не шарю![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Снимается ЭБУ с машины, как вариант ставится другое ЭБУ перепрошитое уже, пришивается, ты едешь гонять и делать паралельные замеры по углам и все такое, погонял, говорьшь - офигенно. Берется твой блок, разбирается, вынимается (или выпаевается) управляющий чип, вставляется в програматор, через него заливается новая прошивка с учетом корректив и изменений, а так же твоих пожеланий (выше лаг или ниже, средний, уровень наддува). Чип после прошивки вставляется (или впаивается) в ЭБУ, пришивается опять к машине и усе......гоняй на здоровье.
Ценник можешь уточнить у партнеров клуба, тех кто предлагает чип тюнинг, тем много и ценников тоже..........или к Леше Kalex обратись в личку и все обрешай.
Сложностей нет в наше непростое время![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Pirogoff
На его ЭБУ ничего поять не надо.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Maks S.
это в зависимости от того где делать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
FateSpb
Тоже верно![]()
![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Звонил нашим партнёрам,сказали что делаеться все это через диагностическую щель и стоит порядка 11.000+замеры 4.000![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Ты каким партнёрам звонил?
Добавлено спустя 39 секунд:
Сделай у Алексеяи никакие замеры не понадобятся
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Станиславчег
Они как я понял имели ввиду замеры после изменения программы, тоесть стенд и замер реального мощностного выхода. В принципе это интерестно, еще было бы нагляднее замеры до и после изменений.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Делал у СкргеяНика(ПИТЕР), всё просто супер слов нет!
Я так думаю что для европы двиглло идет просто придушеное по ЭК нормам! ..... на самом деле потенциал АЕВ 170 кобыл в стоке , просто чип увеличивает производимость до 200т сил, если я не прав то поправьте!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
200лс для АЕВ? врятли, скорее всего 190-195лс.
http://www.sergeynik.com/chip.html
Да и 300Nm под вопросом.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Maks S.
Молодца, поправил![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
Наддув то всетаки сколько установили по верхней отметке?
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Дим если чесно не замерял, просто всё устраевает, и поэтому что то как то не до замеровНо при возможности померю обязательно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Станиславчег
делаеться все это через диагностическую щель![]()
первый раз именно такую "транскрипцию" разъема слышу...
обратись к Алексею kalex....Сообщение от Станиславчег
Звонил нашим партнёрам...стоит порядка 11.000+замеры 4.000![]()
(что за такие партнеры жадные???)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Да, Алексей - Гуру своего дела. Да и цены, конечно, ниже тех, которые тут были озвучены...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет!!!![]()
Так всетаки,подскажите если кто знает, можно ли канибудь поменять настройки ЭБУ через кабель, САМОМУ!!????!?!?Чтоб добится примерного увеличения мощности как при чиповке???
Искал много где , но ничего конкретно не написано, только ссылки на автомастерские!!!!!
Заранее благодарю!!!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Kerenskiy
В кратце - нет...
Само по себе изменение констант в прошивке блока делается в своем роде тоже кабелемтолько софт там не ваг-ком и вилка не OBD-II
![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.