0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Я цеплял на столе проводами. Кроме ноутбука нужен еще блок питания и KKL кабель.
Удачи и да будут у тебя контакты хорошие.![]()
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Lugburz, перечитал несколько раз, но так и не понял, о чем вы.
То, что мощность не зависит не только от объема - понятно, то, что могут сознательно занизить - тоже.
Но это не ответы на мои вопросы.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Nero,
Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.
--- Добавлено чуть позже ---
А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
объясни почему на одинаковых машинах шрусы разные?Nero,
Европейские и американские двигатели 1,8Т (речь о AWT и AWM) отличаются непринципиально и уж без учета прошивки мощности у них одинаковые.
Так что я думаю у этой фирмы это чистой воды маркетинг.
--- Добавлено чуть позже ---
А разница 20 лыс возникает из-за разных способов замера этой самой мощности, америкосы считают без учета навесного оборудования.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
А мне вот что стало интересно. Когда искал инфу по чипу в интернете, нашел сайт одной конторы, которая поднимает мощность мотора 1.8Т со 150 до 192 л.с. на европейце и со 170 до 202 на американце. Возник вопрос, как такое возможно, если моторы по железу одинаковы и отличия в мощности только за счет как раз прошивок. Или я чего-то не понимаю?
Nero, Советую внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут
+1![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Полная ерунда. Замеры проводят не американцы, а сам ВАГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, прочитал и вопросы действительно отпали. Собственно посты Kalex*a в данной теме и подтвердили что высказывание о методах замера - полная ерунда. Моторы одинаковые, а прошивки разные. Т.е. америкос = европеец + чип.Nero, Советую внимательно перечитать https://passatworld.ru/showthread.php?t=76361,особенно посты многоуважаемого Алексея(Kalex) особенно 22, 29, думаю многие вопросы отпадут
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Извиняюсь, что ввел в заблуждение.
Цитата от kalex:
Если отбросить отличия обусловленные разницей в навесном оборудовании и контролем за экологией для любого специалиста по чиптюнигу не нужно никаких очков чтоб увидеть, что американская версия, не что иное как "чипованая" европейская. Что и понятно - они работают, как совершенно правильно отметили, на практически одинаковом моторном "железе". Безопасный для двигателя "потолок" по моменту и мощности одинаков в обоих случаях. В итоге конечный результат что при "стандартной", что при "жесткой" прошивке будет одним и тем же.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 13 |
Ребят,вы бы посмотрели паспорта на машины.Разницы ни в динамике,ни в максимальной скорости нет.
VW Passat B5+ 1.8T 2002 г. AWT МКПП powered by SergeyNik+ VAG-COM + ELSA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый!! Помогите разыскать тюнингованную прошивку на Golf_4_TDI_PD_ARL_150ps
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
У меня мкпп, чипанулся неделю назад примерно.. хыхыххорошо что хоть пару дней сухого асфальта зацепил)) сейчас просто пц, 3 стала как 2, а вторая ваще.. ыЫЫЫы)))
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
где прошивались?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 6 |
LowPass, а машина какая? Диагностику двигателя делали перед Таинством Чиптюнинга?![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Andrey_242, я всегда делаю диагностику перед тем, как клиентам машины прошивать!
уверен, что это делает и Kalex
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно какую вы диагностику делаете перед тем как прошивать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
нет,не делает,он прошивает готовый к этому авто
супер диагностикаа как же опрессовка,замер давления топлива/масла/компрессии/наддува,в 32 группу глянуть?
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
да, именно так. приезжать надо на подготовленных авто
на это есть конторы, которые специализируются на диагностике. приезжая на чип-тюнинг, вы задаетесь целью сделать именно чип-тюнинг, а не произвести комплексную диагностику. соответственно, задача компании, специализирующейся на чип-тюнинге, предоставить решение по увеличению мощности двигателя/программному удалению катализаторов/сажевиков. но никак не диагностика! а чтобы "обезопасить" себя от клиентов, которые хотят за ваш счёт решить какие-то проблемы, можно произвести "поверхностную" диагностику. если машина больная, то указанной диагностики должно хватить
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 47 |
Всем здравствуйте! У меня есть шнур VAG TACHO 3.01 usb. Могу ли я перепрошить мозги с помощью его, имея прошивку. Там программа требует файлы с разрешениями .eeb или .bin . Я так понимаю, эти прошивки так и называются ЕЕprom. Вот с этой пограммы можно вытаскивать прошивку данной машины и так же ее прошивать. Я этого еще не пробовал, но это для меня важно, вдруг я с этим столкнусь т.к. с помощью этой проги можно убить ЕЕprom.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png