0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Вот и захворал мой конь![]()
Утром после заводки обнаружил низкочастотный гул в районе генератора. При поворотах руля приводной ремень проскакивает на шкиве (немного прыгает). Пока доехал до работы после прогрева звук исчез и ремень не скачет. Сейчас в сервисе рядом тоже статоскопом слышно лишь что подшипники генератора гудят чуть сильнее.
На горячей машине слышны только легкие щелчки от генератора...
Что это и как лечить? Подшипник? Обгонная муфта?
Как долго можно ездить? И как дорого лечить?
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
Обгонная муфта. проверь ее. попробуй ее покрутить. она в одну сторону должна крутиться свободно в другую нет. раз у тебяСообщение от пингвин
Что это и как лечить? Подшипник? Обгонная муфта?то муфта. у мсеня такое было. Паша Spaze привез мне новый генератор с москвы с рабочей муфтой, я поменял и все прошлоСообщение от пингвин
поворотах руля приводной ремень проскакивает на шк. теперь у меня лежит запасной гена но в нем не пашет муфта.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
+ ...имхо - она...Сообщение от AXel_23
Обгонная муфта
если это муфта - тогда в любой момент может порваться приводной ремень...Сообщение от пингвин
Как долго можно ездить? И как дорого лечить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Была такая же проблемма. Визкомуфту поменял!!! , а подшипники генератора ни при чём. по выключению двигателя должно быть слышно как она "ещё почти останавливается" и шумела....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
примерно аналогичная проблема, ремень по шкиву не проскакивает, но на "холодную" явный шум "перекатывающихся шариков" заднего подшипника генератора. На выходные буду "лечить". Стетоскоп не смог найти, слушал как по старинке, слуховой трубкойОтчёт о замене подшипников на гене Валео есть в БЗ, но у меня Бош, говорят, что на нём проше, разберу, увижу
плохо, что заранее неизвестно, какие подшипники там, пешком придётся идти за ними....
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
проверь авто натежитель ремня за одноСообщение от Александр_ru
примерно аналогичная проблема, ремень по шкиву не проскакивает, но на "холодную" явный шум "перекатывающихся шариков" заднего подшипника генератора.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
извините, что влезаю в тему, но у меня похожая проблема и я уже выяснил, что виноват скорее всего шкив генератора(при стопорении крыльчатки шкив не крутится вообще), а точнее обгонная муфта, но я не могу снять генератор, снял нижний и верхний болты, вискомуфту, но генератор не выходит, крутится на месте нижнего болта, но невыходит. У меня кстати винт под шестигранник выходит со стороны радиатора, а не состороны двигателя, как в разных темах на форуме (http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57)и болт стоит в генераторе со стороны двигателя, может его вытащить как-то надо, но я ни где не нашел информацию нужно ли это?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
если ты про то чт болт упераеться в вентелятор, то проверни вентелятор в нем есть ямка спецально что бы болт вышелСообщение от prv21
болт стоит в генераторе со стороны двигателя, может его вытащить как-то надо, но я ни где не нашел информацию нужно ли это?![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AXel_23
я в курсе, стоит новый оригинал и 10 тыков ещё не прошёл![]()
но так-как ремень всё одно скидывать, то конечно пользуясь случаем проверю всё, т.к. заодно ещё буду менять вискомуфту (оригинал) и подшипники(оригинал) вискомуфты (у меня их два)![]()
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
У меня в вентиляторе вискомуфты нет отверстия под болт, всю прорутил перед снятиемСообщение от AXel_23
если ты про то чт болт упераеться в вентелятор, то проверни вентелятор в нем есть ямка спецально что бы болт вышелСообщение от prv21
болт стоит в генераторе со стороны двигателя, может его вытащить как-то надо, но я ни где не нашел информацию нужно ли это?,
я уже снял нижний болт, по идее генератор уже должен выйти, но не выходит и я не понимаю почему, по обзорам в инете уже должен выходить
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
prv21
генератор может плотно стоять в кронштейне...
Спасибо: |
Получено: 7,066 Отправлено: 8,814 |
+1Сообщение от Александр_ru
генератор может плотно стоять в кронштейне...
окуратно выстукивай деревяшкой
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
[quote=AXel_23]+1Сообщение от "Александр_ru":2c4dmz5m
генератор может плотно стоять в кронштейне...
окуратно выстукивай деревяшкой[/quote:2c4dmz5m]
как это, он же должен выйти от крепления или я чего путаю, ну да ладно, пошел обратно во двор уже третий раз....мож повезет
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
перед установкой вновь, сними маленькие фасочки с кронштейна и так-же аккуратно посади генератор на место, но только не пытайся разогнуть ухи кронштейна, отломить можешь легко...
как обгонную муфту отвернул?
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
prv21
всё очень просто, у тебя ведь ушки кронштейна были стянуты болтами, вот генератор и сидит плотно в кронштейне, да ещё и "прикипел" малость по металлу генератора и кронштейна...без фанатизма...побрызгай WD-40 что-ли...
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
для стопорения использовал тонкий шестигранникСообщение от Александр_ru
как обгонную муфту отвернул?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
prv21
это вискомуфтаа обгонная муфта генератора выше по твоему рисунку
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
дык в том то и дело что он уже ходит по оси туды сюды, но не выходит из крепления, такое ощущение, что он еще на каком-то болте сидит блинСообщение от Александр_ru
всё очень просто, у тебя ведь ушки кронштейна были стянуты болтами, вот генератор и сидит плотно в кронштейне, да ещё и "прикипел" малость по металлу генератора и кронштейна...без фанатизма...побрызгай WD-40 что-ли...![]()
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 14 |
болт упирается в радиатор? значит дальше толкать не надо так выйдет,там есть прорезь через него и выйдет этот болт вместе с ген.и расшатай в разные стороны и выйдет,когда ставить будеш втулки раздвинь немного
пока безлошадный.но поиск рулит.
Спасибо: |
Получено: 1,876 Отправлено: 129 |
сорри....Сообщение от Александр_ru
это вискомуфта а обгонная муфта генератора выше по твоему рисунку![]()
ни как, я весь генератор сниму и понесу на проверку и ремонт, хотя проблем с питанием вроде нет, вот тока натяжитель прыгает когда двигатель под нагрузкой, а на холостых стоит
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
AXel_23
1967s
а если ремень порвется то пипец, да?
Его под ГРМ не затянет? Что он по пути может оторвать?
А обгонная муфта отдельно от генератора или нет? Что теперь делать та? Боюсь руль крутить![]()
При поворотах писк ремня и его подпрыгивание на шкиве...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой