0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Тут на днях была пара жарких дней, и что-то мне не понравилось как охлаждает климат - слабоПока за окном +20 он вроде нормально работает, а когда +28 не спарвляется. Выяснил, что при включении кондея должен начинать работать электро-вентилято, а у меня не работает, решил самостоятельно не разбираться и поехал в дилижанс. Там мне было предложено оплатить 960 р. за диагностику кондиционера, что я и сделал, так же мне было сказано, что причин может быть много и надо делать ВАГ-диагностику климата. Мне удалось договориться, что они сделают ее в те-же деньги. Мастрером был Чучин Дмитрий. Дальше Дмитрий довольно быстро померял давление в системе и сказал что в памяти содержится ошибка отключения из-за высокого давления, которое возникает по причине перегрева и что надо востанавливать работу вентилятора. На мой вопрос о том, неисправен ли сам вентилятор, или может там просто предохранитель перегорел, проводка и т.д., Дмитрий заявил мне что его работа стоит 960 руб/час и ему потребуется 1-2 часа на выяснение этого момента. Со времени как я заехал на станцию прошло примерно 30 минут, возникает вопрос, если я оплатил диагностику, то почему теперь я должен платить за рабочее время, а если я плачу за время, то у меня есть еще 30 минут, при этом Дмитрий отказался проверить предохранитель и вообще отказался чего-либо еще делать, постоянно повторяя про стоимость часа своей работы. Учитывая, что под бочком ГУР находится разъем этого вентилятора, а его предохранитель за панелью в салоне, я не понимаю где там еще 2 часа работы. Вопрос о том, сколько будет стоить замена вентилятора поставил Дмитрия в тупик, он явно никогда этого не делал, в конечном итоге было сказано - 3 часа потому что придется сдвигать морду в сервисное положение. Я развернулся и уехал, после чего позвонил в Неву-Автоком, где мне ответили что поменять поменять вентилятор за 1,5 - 2 часа, сответственно по акции 1500 - 2000р.
В результате диагностики я так и не узнал ничего нового, что хладагент есть и что вентилятор почему-то не работает я знал и до встречи с Дмитрием. Так-же хочется отметить некомпетентность Дмитрия по крайней мере по этой марке автомобиля, он не знает где расположен блок предохранителей и минут 10 искал его через компьютер, завышает ощенки работ в 2 раза и субъективно просто не хочет работать. Хочется спросить - у него что, совсем нет опыта работы с пассатами и я буду платить за его обучение? Т.е. если считать по полной, то я должен отдать 960р за диагностику + 960 р за подключение компа + еще за 2 часа работы, и того 4000 - это просто узнать почему не работает вентилятор, для чего скорее всего достаточно подать на него 12В через разъем и убедится что в нужное время на его другой стороне есть напряжение?! Да я сделаю это за 15 минут самостоятельно, мне просто не хотелось разбираться!
Извините, что так длинно получилось, но я поеду туда снова и потребую веруть мои деньги, или я не прав, и проявляю черную неблагодарность? Как считает уважаемая общественность?
Я думаю, что виноват все-таки вентилятор, новый стои 12000, и мне бы хотелось попробовать отремонтировать этот. Может быть кто-нибудь подскажет сервис, где возьмутся это сделать и сделают качественно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ven
купи не оригинал,я брал за 2300,поменять его 30 минут в базе данных про это есть
B5 ATW 1.8T 20V 1999г ,АКПП,Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ven
ты отдал
Иди к администрации и требуй выполнение этой работы с записью рекомендаций в заказ-наряде. Тебе там прямым текстом должно быть указано что неисправно.960 р. за диагностику кондиционера
Электровентилятор имеет непосредственное отношение к климатической установке. Так что...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ven
Отправь свое сообщение Пахомову
не знаю как сейчас, но раньше он оперативно решал подобные вопросы. Сразу вспоминается как несколько лет назад в Дилижансе одному товарищу прожгли переноской дырку в ковре на полу машины и мастер заявил владельцу "ничего страшного! купите кусок ковролина в любом магазе и закроете дырку."![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, поганец Ваш Дмитрий......ПОЛНЫЙ РАЗВОД
Сообщение от пингвин
Иди к администрации и требуй выполнение этой работы с записью рекомендаций в заказ-наряде.![]()
Мне 2 месяца всего за 800 руб искали причину загорания чека, ездил туда через день, замучал всехс мастерами токо так!
Сообщение от Ven
я буду платить за его обучение?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обратился к Пахомову как советовал RomanMak, вопрос решился. Заехал вчера туда снова, подключили к проводам на вентиляторе лампу и убедились что она горит. По уточненным данным, ВАГ-диагностика климата входит в диагностику кондиционера, за нее не требуется платить отдельно. Новый оригинальный вентилято можно заказать в Дилижансе за 9500р., неоригинальных нет, так же Дмитрий сказал что не оригинальные не сбалансированны и будут вибрации. Что касается 3 часов на замену, Дмитрий говорит что это была пессимистичная оценка.
Думаю, что попробую самостоятельно отремонтировать старый, благо в базе есть инфа, а вообще мне кажется что цена VAG за новый, учитывая что он не отработал и 80000 км. не совсем адекватна, но это уже другая история, никто же не заставляет покупать пассаты.
Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Странная история про дилижанс... По всем серьезным вопросам только туда езжу. Все делают хорошо, быстро.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Ven
можно взять бу...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
брехня!!! Тоже купил неоригинал - работает идеально.Сообщение от Ven
так же Дмитрий сказал что не оригинальные не сбалансированны и будут вибрации
А на счет оригиналов, пожалуй, с тобой соглашусь - слишком часто они "летят", чтобы платить за них такие деньги.
Отремонтировать шанс - есть. Если Щетки застряли просто - то все в порядке. Но они могли и стереться (неизвестно по какой причине), а так же могли полететь подшипники. Самое страшное, что может произойти - замыкание обмотки - тогда начнут возникать мысли "Может сразу надо было новый брать и не париться?"
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Есть тема как кто то колхозил обмотки от ваза... Но я бы брал неоригинал и не парился... Ну или БУ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Интересный какой-то Ven... Пришел, наговорил много всего... Практически не представился... Я менял в Дилижансе как раз этот вентилятор. Мне честно сказали, что по расценкам станции это будет стоить 2 800 р, так как по науке нужно разбирать "морду". Я согласился, не было места и времени для самостоятельного развлечения. Делал как раз Дима, управился за 20 минут, чисто и аккуратно, ничего не разбирая (денег взяли, правда, сколько обещалиСообщение от Ven
Вопрос о том, сколько будет стоить замена вентилятора поставил Дмитрия в тупик, он явно никогда этого не делал![]()
)
Так что мутная какая-то история... Похоже, клиент сам всех поставил в тупик своими требованиями![]()
Кстати, видели бы вы прежнего электрика Дилижанса!![]()
![]()
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Замена вентилятора = 2800р!!!![]()
![]()
![]()
Ребята, ну скажите, что там такого сложного???? За что платяться 2800??? Может там на время сервиса пара тёлочек прилагается!!!???
Это уже не сервис, а VIP бутик какой-то!!!!
Конечно, владельцы пассатов- не самые бедные ребята, но думаю, что далеко не всем удается зарабатывать 960р/час.
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
Да нет там ничего сложного, если знаешь где вслепую на какую пластмасску нажатьАвтомобиль вообще вещь в принципе простая... Просто не у всех получается, а ехать хочется всем - вот сервисы этим и пользуются - каждый в меру своих аппетитов.
А за 2800 я и сам на них обиделся![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Черепаха, после твоего поста я вполне понимаю Дилижанс, пока есть люди готовые платить 2800 за 20 минут, нет смысла брать меньше, это рынок. К сожалению, я не могу себе этого позволить![]()
После прочтения всех статей я так и не понял, что делать с проводом от вентилятора, я смогу резъединить его у бочка ГУР и вытащить вместе с вентилятором, или его где-то надо резать?
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Ven
В базе знаний есть всё с картинками!!!
Но у меня другой вопрос:
Зачем этот провод от вентилятора проложили снизу вокруг основного вентилятора??? Чтобы сложнее было доставать???? Не проще ли его протянуть по кратчайшему пути - над основным вентилятором прямо к разъему????
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ven
Я недавно писал про преобретение на вьетнамском рынке электромотора печки/кондиционера производство Индия. Заплатил 3000 р. дык он и месяца не проработал, заказал оригинал у оффициала, заплатил 8000 р. работаети не шумит так. Думаю лучше тебе не экономить и взять оригинал с гарантией, а то скупой платит 2!!!
![]()
P.S.
Думаю для Питера кондиционер вообще опция, хорошо если за лето пару раз включишь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Из чего ж он сделан был??? Из чечевицы?))Сообщение от Denis_er
Заплатил 3000 р. дык он и месяца не проработал
Ну бывает, что не повезет((. Но даже если скупой заплатит дважды - он еще на 2 косаря в плюсе останется!!!
Мы тут в ватниках не ходим!!! Жара бывает еще та!!!Сообщение от Denis_er
Думаю для Питера кондиционер вообще опция, хорошо если за лето пару раз включишь
Одна из причин покупки моего авто - отсутствие кондея в старом пассатике!....
VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от litvintsev
Жара бывает еще та!!!
Добавлено спустя 3 минуты:
Сделан был оч.некачественноСообщение от litvintsev
Из чего ж он сделан был???когда разобрал обнаружил оплавленные провода, нормального контакта небыло.
Спасибо: |
Получено: 86 Отправлено: 61 |
..и дорого "на круг" выходитСообщение от Ribez
Странная история про дилижанс... По всем серьезным вопросам только туда езжу. Все делают хорошо, быстро.
5 копеек касаемо Дилижанса
Ставят диагноз - низкое давление масла (хх-1 бар)
Работа - ревизия маслонасоса - 5680 руб, и тут же отдельно ещё проверка насоса 515 руб, проверка вкладышей 975 рублей.
Вывод - обыкновенный РАЗВОД на допработы, испортилась контора...
B5+, 1.8T, AWM, 2001 - был -> B6 почти такой же тока местный XW8ZZZ3CZAG006817
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
В этой истории самое странное, что механик отвечал на вопросы автора о ценах и времени работы. По идее это не в ходит в его компетенцию. Более того, он попросту не имеет права этого делать. Это задача мастера-приёмщика.