1. #1
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Результаты измерения давления масла

    Добрый день.
    Померил себе давление масла получил результат
    XX 1.3(минимальный результат после прогазовок и 20 минут работы двигателя)
    3000 4.2
    больше 5000 6

    Собственно беспокоит давление на xx не пора ли мне менять масляный насос ? Масло Mobil 1 0w40 старое прошел на нем уже 6 тысяч.

  2. #2
    Заблокирован
    Регистрация
    07.07.2007
    Сообщений
    9,076
    Спасибо +
    Получено: 203
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ... Тупанул ...

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    12.04.2008
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,747
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    а лучше 10w40..
    какое нафиг 10w40 вы че максимум 5\40 можно залить, а еще лучше снять поддон и посомтреть на сетку, если вссе норм , менять насос
    ****
    я быы не давал такие советы

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    58
    Сообщений
    23,386
    Спасибо +
    Получено: 2,988
    Отправлено: 1,563

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ****
    зачем льёшь такое жидкое масло, 0w40, хотя бы на 5w40 попробывал бы, а лучше 10w40
    Пора бы уже знать, что первая цифра - для зимы (чем меньше, тем при более низкой температуре густеет масло).
    А вот вторая цифра - для жары (чем больше, тем "гуще масло" при высокой температуре).

    Получается, что погуще - это xW50 или xW60.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sproduce
    Давление на ХХ - не показатель. Остальные значения - достаточно сомнительные. Рекомендую сделать повторный замер (ХХ, 2000, больше 5000).
    ****
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Получается, что погуще - это xW50 или xW60.
    +1, но в данном случае это вряд ли сильно поможет

    Цитата Сообщение от sproduce
    Собственно беспокоит давление на xx
    Кроме давления еще что-нибудь беспокоит? Посторонние звуки и тд?

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Пишу первое сообщение. Вобщем все как у всех. Купил пассат, перечитал форум.
    Присутствует "дизельный" стучек компенсаторов. Замерил давление как писали - долго и нудно, хорошо прогревая.
    ХХ - 1.25 bar
    1500 - 2.0 bar
    2000 - 3.0 bar
    3000 - 4.0 bar
    больше 4.0 не подымается, крутил до красной зоны.
    Манометр до 6 bar, 1кл. точности, поверенный. Масло Mobil New Life 0W40 тока поменяно. До замены масла один раз срабатывала красная лейка, стоп мотор и низкое давление масла. Из старого фильтра при замене масла вылиласи такая субстанция со сгустками, что похоже масло очень долго не меняли.
    Смотреть сеточку маслоприемника, если чистая менять масляный насос? Правильно мыслю?

  8. #8
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    20,678
    Спасибо +
    Получено: 1,628
    Отправлено: 1,274

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Смотреть сеточку маслоприемника, если чистая менять масляный насос? Правильно мыслю?
    угу. и чем быстрее - тем лучше для кошелька...
    362/CDA/NAT/LC8Z
    отвага и безумие.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    8,026
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Давление приемлемое (по нижней границе допуска).
    Смущает только
    Цитата Сообщение от OleGun
    один раз срабатывала красная лейка
    .

    В таком случае мы замеряем давление "с пристрастием". Дольше, нуднее и на разных режимах.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ездить не желательно как я понял щас на ней. Да? Чтобы снимать поддон, мотор приподнимать надо на AMW? Цепь с натяжителем до кучи меняется (06A115125 и 06A115130)? Или эти вещи обычно целые? Насос какой пойдет? Exist предлагает много: Dello 39$,
    Jp Group 49$, Hans Pries 52-90$
    Febi 119$, ну и всякие Meule и VAG оригинал по 150$.
    Цепь, кстати Hans Pries дороже оригинала, а насос наоборот. Какие мысли?

    Добавлено спустя 45 минут 3 секунды:

    Ну ответте на последние вопросы кто сталкивался!

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    Ну ответте на последние вопросы кто сталкивался!
    оригинал
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  12. #12
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Давление приемлемое (по нижней границе допуска).

    От чего тогда гидрики бренчат?

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OleGun
    От чего тогда гидрики бренчат?
    а ты уверен что гидрики-может гидронатяжитель
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    трещит по всей длинне головки блока и там где цепь соединяющая распредвалы тоже немного трещит на горячую, на холодную все гораздо тише.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

    А сколько по ЭЛЬЗЕ давление масла для AWM? В поиске не нашел!

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,061
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    OleGun
    Покупаешь:
    1. оригинальный маслонасос
    2. правильный герметик для поддона (прокладки там нет)
    3. едешь в сервис, тебе все сделают за несколько тыс. р. - вывешивается мотор, опускается спереди подрамник и тд.
    Работа муторная и делать ее ради чистки сетки имхо не стоит - не факт, что поможет и придется повторять все для замены насоса.
    Стоит он не так уж дорого - проще сразу махнуть, т.к. он все-равно умрет в обозримом будущем)

    Замеряешь давление и пишешь цифры тут

    Цепь с натяжителем менять рановато, скорее всего.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо.
    После ремонта отпишу.

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Бамбарбия Кергуду
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Беларусь, Могилев- Мытищи
    Возраст
    35
    Сообщений
    17,343
    Спасибо +
    Получено: 1,254
    Отправлено: 441

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от Bazarov
    Давление приемлемое (по нижней границе допуска).
    Смущает только OleGun писал(а):
    один раз срабатывала красная лейка
    .

    В таком случае мы замеряем давление "с пристрастием". Дольше, нуднее и на разных режимах.
    может не стОит
    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Покупаешь:
    1. оригинальный маслонасос
    2. правильный герметик для поддона (прокладки там нет)
    МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant

  18. #18
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    Цитата Сообщение от sproduce
    Собственно беспокоит давление на xx
    Кроме давления еще что-нибудь беспокоит? Посторонние звуки и тд?
    Двигатель громко стал работать цепь шуршит(правда я читал что у всех AWM шуршит). Я просто раньше по неопытности Castrol 0w30 лил. Потом залил Mobil1 и мне кажется что он грязь в поддон смыл и сетка подзабилась. Более громкая работа двигателя началась после долгой дороги (в Питер смотался).

  19. #19
    Lupo
    Регистрация
    02.07.2009
    Адрес
    Россия, Челябинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    197
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Товарищи надо определиться уже, меняем насос или нет.
    Кто скажет точно какое давление должно быть на AWM???

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    31.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    87
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от енот
    sproduce
    Давление на ХХ - не показатель. Остальные значения - достаточно сомнительные. Рекомендую сделать повторный замер (ХХ, 2000, больше 5000).
    А почему значения сомнительные ?

Страница 1 из 18 12311 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 21:52
  2. Прибор измерения давления масла
    от Astat в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.02.2009, 22:25
  3. Ответов: 150
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 17:33
  4. Результаты замера давления масла
    от poginsp в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 10:31
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2005, 12:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •