0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Кто-нибудь может подсказать точную модель компрессора кондиционера, машина в подписи?
На всякий случай ВИН:WVWZZZ3CZ7POO4540.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
на европейцах по-ходу тож проблемы с компрессорами.... радиатор кондиционера тоже менять придется, если компрессор крякнул. новый компрессор должен быть sanden ни в коем случае не valeo
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
дизелям повезло больше, чем 2.0FSI
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
толстый
у нас дизелей еще нет пока Б6 и вряд ли будет... у них и с самим конденсером, т.е. со встроенным мешком осушителя проблемы были, сейчас по-меньше вроде, но компрессора старого образца как летели так и летят
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
у нас так же ...
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Да пока вроде не крякнул, но боюсь, что скоро. Гудит подшипник. Даже воет. А поменять его (подшипник) вроде практически не реально (по крайней мере так говорят).
Если кто может поделиться теорией по замене подшипника на таком компрессоре (он вроде как безмуфтовый) буду очень благодарен. Или хотябы подтвердите, что замена подшипника действительно малореальна.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Aminin
я б сказал нереальна....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Как думаешь, б/ушный имеет смысл искать? Или велика вероятность, что он будет такой же...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Aminin
sanden если найдешь, может и стОит....хотя знать, что с ним ты не можешь. я б ставил новый или рекондицию
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Рекондиция это как?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
это восстановленный в заводских условиях
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Простите что влезаю в чужую тему(на работе пишу - немогу создать новую тему ) .
Ситуация такая: Заклинило компрессор кондея от того что либо алюминиевая стружка в системе либо хз. Компрессор я думаю смысла нет чинить . Нашел вроде бу, жду человека - пока продаст . Теперь когда будет на руках компрессор , надо чистить (промывать всю систему опять ) Народ подскажите где можно сделать недорого и качественно - данную процедуру . Очень хочется кондиционер (забыл, Москва).
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
PRO_ZAKK
осушитель придется поменять тоже (инегрирован в конденсер, т.е. радиатор кондиционера)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Где ж его взять-то такой? Или он будет по цене нового?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
именно твой компрессор с этим номером я не вижу возможным для заказа "восстановленным", так что или новый ил бэу
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
Спасибо. Буду искать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова всем привет.
В продолжение темы про компрессор: при замене компрессора на новый можно ли заменить отдельно фильтр-осушитель, который интегрирован в конденсор (в смысле не менять конденсор целиком)? Его можно заказать, номер 3С0 898 191. Вопрос: реальна ли замена.
И второй вопрос. В некоторых источниках пишут, что нужно также заменить расширительный клапан. Это я так понимаю деталь с номером 1К0 820 679. Насколько сложна его замена и возможно ли вообще поменять его без снятия / замены испарителя?
И вообще как можно оценить загаженность системы продуктами износа компрессора, чтобы минимизировать издержки (компрессор пока не заклинил, но воет, ремень я с него снял, от греха...) И еще показалось, что эффективность системы снизилась. Смотрел через ваг-ком - давление в системе 13,5-14 бар. Температура на в дефлекторах 13 гр (по ваг-кому) при установке климата на Lo и тем-ре за бортом 31 гр, но машина в тени. А как должно быть?
Просветите, а то голова уже пухнет, а кошелек готовится к похудению. Если есть инструкции из Эльзы - скиньте, буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, что происходит с компрессором? Летом заправляешь хладогентом и ОБЯЗАТЕЛЬНО СПЕЦИАЛЬНЫМ МАСЛОМ. Катаешься летом,осенью,зимой... а весной выясняется,что система пустая аки барабан и без МАСЛО. Этот, хренов, компрессор весь выработался и надо менять всю систему. Смешно слушаются предложения, типо : кондей надо включать и зимой, что бы проработал... Интересно как это делать, если так стоит АВТОМАТ и в холод он его не включит. Может стоит заправлять систему и зимой, на всякий случай, всё же дешевле чем к лету минять всю систему.
Добавлено спустя 35 минут 14 секунд:
Ещё вопрос. Если я влключаю режим ЕКОНОМ на климе, то компрессрор не работает (не крутится)? Или всёравно крутиться в "холостую" увеличивая свою выработку?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Не знаю устройства, но скорее всего там электромуфта, т.е износа никакого нет.Сообщение от gtx
Или всёравно крутиться в "холостую" увеличивая свою выработку?