0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Это я думаю это само собой разумеющееся,я не отношу это к расходам!!!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Ну вчера поменял комплект рычагов Лемфердер, рулевые тяги, ДМРВ, Термостат, пыльники наружних гранат.
Итого: комплект рычагов 18000+тяги 1400*2+ДМРВ 4600+ термостат 750+пыльники GKN 350*2 и +работа 4000
Итого: 30850 руб.
ИТОГО за год с учетом ремонта и покупки ГБЦ: 89т.р.
Нехило![]()
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Большинство комментариев не очень хорошо говорят о надежности пассата.
И не надо говорить всякую ерунду про нереальные пробеги и плохие проверки при покупке.
Есть много примеров, когда при реальных пробегах чуть больше 100 тыс. км b5 начинает сыпаться, а b6 можно сказать с самого начала (наслышан я о его надежности, причем люди покупали новые). Страшно подумать, что они там понаделали в b7 -наверное можно готовить тыс. 200-300 р. в год, и это будет считаться нормальным расходом, за такую престижную машину
А если, как некоторые здесь пишут, у них ничего не ломается или они так думают, то значит какие-то у них особенные экземпляры ручной работы. И кстати не факт что это везение продлится долго...
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Был сначала Passat B3 (машина отца, пригнана в 1997 году из галландии, пробег как написано было 138000).За 8 лет и 40000км ни копейке не было вложено, кроме комплекта ГРМ. И вот она досталась мне в 2005 году, началось:
1.Ремонт ДВС (дымила, масло жрала)
2.Ремонт КПП (подстукивала на хх)
3.Ремонт всей подвески, включая сайленты задней балки и всех аммор-ов
4.Ремонт карбюра раза три
5.Еще один ремонт подвески (но только передней)
6.Плюс много всего по мелочи и покраска трех деталей
Это за 40000 км и нормальной эксплуатации, не могу сказать сколько было затрачено финансов, ааа забыл, еще два комплекта резины... Вот...
Продал... Дальше...
Очень сильно захотелось мне АУДИ 100 в 45ом кузове. Выбираю с 2.3 рядной пятеркой, МКПП. Первые полтора-два месяца доволен... Комфорт, динамика, нормальный расход и т.д., одним словом АУДИ))). Начну от переднего бампера и до заднего (не по порядку), что пришлось менять и ремонтировать на этом авто:
1.Замена радиатора (потек в первую зиму) и замена радиатора печки (забит был наглушняк, в машине было холоднее чем на улице)
2.Термостат, ВВ провода, два комплекта свечей, два вентилятора, виско муфту, насос ГУРа, реле зарядки, одну фару(запотевала и облезла), аккумулятор, дроссельную заслонку, фланец на ГБЦ системы охлаждения, гидроконпенсаторы, комплект грм с помпой, два датчика ABS, два комплекта сцепления(два раза ослаблялась корзина), цилиндр сцепления, внешняя граната, два комплекта резины(зима, лето), покраска двух деталей(почему то выгорел только капот, маленькую вмятину на заднем крыле это уже я постарался), ну наверное всего и не вспомню...
3.Самое дорогостоящее и проблемное в этом авто оказалась топливная система. Менялось все, от топливного насоса (раза 3-4 менял), заканчивая форсунками и всякими датчиками. По моим предварительным подсчетам, в топливную было вложено порядка 60-70т.р.
А во всю машину около 200-220т.р. И это за 85000км (3 года) Единственное что в этой машине не убиваемое, это подвеска. Ничего я с ней не делал т.к. она просто шептала и читала дорогу. Заменил один рулевой наконечник только по тому что на развале не смогли его открутить, пришлось спилить и заменить.
Теперь я стал счастливым обладателем АУДИ А6 С5 2.8 QUATTRO ALG АКПП. Купил в сентябре 2010 года. Проехал 8000км.
Заменил: пыльник шруса, один нижний передний рычаг(шаровый палец заскрипел как на карете), задний правый суппорт, пару дешевых резинок на впускном тракте(рублей по 100 - 200), трубку отвода картерных газов, контактную группу в замке зажигания, рем комплект для селектора, и самое главное что у меня сейчас гидротрансформатор в Москве на ремонте плюс снять поставить АКПП с заменой масла и фильтра.
Когда покупал авто, ничего не предвещало беды, все работало, ничего не скрипело, одним словом не машина а ...
Короче ремонт ГТР должен обойтись примерно 30т.р., ну а остальное не буду считать т.к. это было все почти на халяву)))
Иногда подумываю сменить марку авто...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
а никто и не говорит что пассат сверхнадежен, его надежность СРЕДНЯЯно и этого вполне достаточно (лично для себя говорю)
раньше тоже думал что надежность параметр номер 1, но позже понял что гораздо важнее баланс потребительских качеств, чем выпячивание какого-то одного
я не хочу терпеть за те же или большие деньги низкое качество плохую эргономику и эстетическое уродство в обмен на надежность
я не работаю на машине так что мне ее надежность по большому счету по боку, а в остальном у пассата достоинств хватает тем более за такие смешные деньги
мой сарайчик меня за 2,5 года пока ни разу не подвел ни в близких ни в дальних поездках![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да 80% клуба на ведрах ездит. Что многих сюда и привело. На встречу приедь - оцени автопарк...
Есть масса других примеров. Убийц автомобилей не надо брать в рассмотрение.
Вот это реально бред! Зайди напиши это в ветке б6, чтобы мужики поржали
Для начала пойми что такое б7!
И это... Ты когда свое ведро с болтами продашь?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
а сколько конкретно грм с роликами стоит? оригинал? что-то цены какие-то у вас пустяковые....
--- Добавлено чуть позже ---
Где такой оригинал покупал?Мне официалы около 700 баксов просят. плюс работа еще чуть более 100 баксов и это только по замене грм.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat пригнали сами с пробегом 40 500км. Продал, на одометре было 238 000км, родное сцепление и наконечники и мотор чувствовал себя великолепно.
Авдотью взял с пробегом 121 000км, один хозяин, как после выяснилось приятель приятеля. Сам не верил в такой пробег, пробил на витебском, пригнана в 2003 году с пробегом 23 000км. Его отец подарил ему её на восемьнадцатилетие, мало он на ней ездил машин много в семье, последние 2 года изредка ездила сестра.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
грм с роликами - $115.
не - не оригинал. ремень dayco, ролики ina и febi
у нас оригинальный комплект - $200. вот можешь сам глянуть и убедится - http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=2A600000&SubId=76800354
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Чего-чего? За комплект ГРМ с роликами? Либо ты чего-то не понял, либо беги оттуда
Зря сэкономил....
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
да я в общем-то не особо и был в курсе. ставили на сто (хондовской) буквально через день после покупки авто; насчет цен был не в курсе (можно сказать понадеялся). ну ничего - езжу я не много (за полтора месяца 1,5 тыс км) - думаю справится. а менять буду не доезжая тыс 10-15 км.
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Так какова у него цена? Я тут у официалов интересовался, такая цена. Ездил в Болгарию на отдых, так к официалам заезжал, цена примерно такая же.
Так какова у комплекта ГРМ с роликами "красная цена в базарный день"?
По ETKA вроде примерно также выходило...
P.S. Но только оригинал...
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Я уже и не помню. Вроде в р-не 160-180 $Так какова у него цена? Я тут у официалов интересовался, такая цена. Ездил в Болгарию на отдых, так к официалам заезжал, цена примерно такая же.
Так какова у комплекта ГРМ с роликами "красная цена в базарный день"?
По ETKA вроде примерно также выходило...
P.S. Но только оригинал...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
А, вот оно что. Нет, это только ГРМ с роликами. Если все остальные ремни, ролики, натяжители, помпу, демпфер и т.д. добавить - то и за 700 может перевалить с работой![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 28 |
Да не, конечно не все остальные ремни, помпа и демфер туда входят.В общем смета за зубчатый ремень, ролики и что там с ним идет в комплекте при замене - вот это только 700 баксов. Плюс работа чуть больше 100 баксов. По ETKA не так выходит? На exist.ru совсем другие цены.
![]()
Там же под маркировкой VAG идет оригинал, так? на exist-e?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что у вас за такие машины???
Мне машину в феврале 2008г пригнали из Германии 2001г.в. В5+. Так за 3 года эксплуатации кроме масла с фильтрами и колодок ничего не менял
Когда пригнали пробег был 110 щас 143. Так что машинаи я так понимаю это Американци все сыпятся?!