0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
имеется пассат Б5+, американец, 2004г., пробег ну порядка 200 тык, а может больше, в России год, у меня лично где-то 4 месяца, заменил грм, топливный насос, масло, фильтра все, масло в акпп, сейчас надо заменить цепь, гидрокомпенсаторы, подшипник какой-то муфты кажись так , с утра заводишь так гудить , потом через минуты две все проходит, но какой-то посторонний шум все равно присутствует, ничего опасного нет, но ремонта выходит порядка 30-35 тыр. На сто сказали вложи 70 тыр, и будешь ездить год без проблем, но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тык, стоит ли заморачиваться????
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ctenly1
но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тыкдаже на 24 часовой гонке Лиман наезжают порядка 6000 км
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну ошибся 150 км., что стебатьсяСообщение от zmeelov
Сообщение от ctenly1
но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тыкдаже на 24 часовой гонке Лиман наезжают порядка 6000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да не принимай ты так близко к сердцу...Сообщение от ctenly1
zmeelov писал(а):
ctenly1 писал(а):
но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тык
ai.gif даже на 24 часовой гонке Лиман наезжают порядка 6000 км haha.gif
ну ошибся 150 км., что стебатьсяЯ же не со зла
Добавлено спустя 55 секунд:
А по теме... Я с начала прошлого года около $7000 вложил в свой![]()
Спасибо: |
Получено: 348 Отправлено: 294 |
ctenly1
Мы тут души еще больше чем денег в Пассатов своих вкладываем))) Я вот АКПП перебрал, подвеску поменял 2й раз, надо тормозные диски+колодки менять, ремень ГРМ, ГБЦ снимать для чистки и замены МСК, красить по кругу...
Пассат не дешевая машина в содержании, тут надо быть готовым. Или сильно любить его или сразу расставаться.
VW Passat B5 - был. Mitsubishi Montero III - был. TOYOTA Avensis II - был. Mitsubishi Pajero IV 3.8 был... Volvo XC70 2.4 D5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Просто ещё на что то нужно обращать внимание, а на что то можно и глаза закрыть, в принципе....... Вот насос флейты у меня не работал, и ничего, ездил.....
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Без литья и резины зимней съел пепелац примерно 900 уе с 18 ноября прошлого года. Но я не экономлю на запцацках, можно и дешевле раза в полтора-два уложиться...... В кратце- все ремни-ролики, помпа, радиатор ОЖ, сама ОЖ, жидкость ГУР, пыльники ШРУС, фильтра все, масло два раза, по мелочам (типа развала-схождения и техосмотра). Диагностика- на шару... Да и хрен с ним- не подводит, готовлюсь в отпуск...
...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
Ну если накатывать в день по 150км то в месяц где то 5000р получится только на ТО ))
а то и больше если учесть замену расходников по дороже чем фильтры и масло
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати самое интересное машинка имеет какую-то притягательность невидимую, харизматичность, в результате покупаешь запчасти, не думая о цене, надо было термомуфту за 2800, купил, надо поменять грм выложил 15000р. и т.д., еще что-то да без вопросов, начинаешь собирать, у меня еще тойота-матрикс, так она в месяц при таком же интенсивно использовании просит 1600-масло, 500-фильтр маслянный, 500-воздушный, и пока все...пробег 90тык., так вот на нее все считаешь.Сообщение от ctenly1
имеется пассат Б5+, американец, 2004г., пробег ну порядка 200 тык, а может больше, в России год, у меня лично где-то 4 месяца, заменил грм, топливный насос, масло, фильтра все, масло в акпп, сейчас надо заменить цепь, гидрокомпенсаторы, подшипник какой-то муфты кажись так , с утра заводишь так гудить , потом через минуты две все проходит, но какой-то посторонний шум все равно присутствует, ничего опасного нет, но ремонта выходит порядка 30-35 тыр. На сто сказали вложи 70 тыр, и будешь ездить год без проблем, но так как я каждый день наезжаю порядка 150 тык, стоит ли заморачиваться????
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
ctenly1
Очерендной баян не о чем.
Тебя интересует, кто сколько тратит на ремонт? В поиск, 80% тем - про ремонт. Или про улучшение своего авто? Остальные 10%.
Сколько вложить в ремонт - зависит от изначальной убитости купленного автомобиля. И от условий и манеры эксплуатации. Чужие расчеты тебе ничего не дадут, у тебя свои будут.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1,108 Отправлено: 823 |
+1000Сообщение от ctenly1
машинка имеет какую-то притягательность невидимую, харизматичность, в результате покупаешь запчасти, не думая о цене![]()
Долго подбирал фразу для своего авто.
Volkswagen Passat 1.9 TDI AFN 1999 г.в. БЫЛ. Nissan Patrol БЫЛ
Volkswagen Passat 2008 г.в Турбодизель 2.0. АКПП БЫЛ
Volkswagen Touareg 2008 г.в. Турбодизель 3.0.
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
ИМХО легче продать было...Сообщение от zmeelov
Я с начала прошлого года около $7000 вложил в свой
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бабосов для паси не жалко лиж бы мастера не разводили.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
так не зараз же.... то одно, то другое.... Самое дорогое- ремонт акпп был... Но и проехал я за это время около 90 000 км....Сообщение от Bond12779
zmeelov писал(а):
Я с начала прошлого года около $7000 вложил в свой
ИМХО легче продать было...
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
zmeelov
Тади понятнА!
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я за год вбУхал ок. 30-ки (из которой зимняя резина "Конти"-15 тр)с учетом масла, фильтров...
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Это тот ответ,который отвечает на поставленный автором вопросСообщение от TheTERMINATOR
Сколько вложить в ремонт - зависит от изначальной убитости купленного автомобиля. И от условий и манеры эксплуатации.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
130тр за полгодаправда убит был вхлам, щас осталось чуть-чуть доделать и продать, хобби у меня такое ;)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
с августа где-то 150круб. замена ремней роликов помпы, передней подвески, плановые ТО, и покупка предметов фетиша 17"фенексы, мафон с телеком, руль деревянный и тд.... нежалко!!![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Я за первый год эксплуатации своего автомобиля вбухал тыщ 70 рублей, из которых только подвеска 30 скушала (если с зимней резиной, это ещё + 30 тыров). Причём первые 40 тыров вбухал по незнанию (можно было обойтись дешевле). За год прилизал машЫн, и теперь в основном только расходники![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
сколько я убухал, еще, наверное, никто столько не убухал. По грубым прикидкам, за 2.5 года - где-то штук 450И еще красить надо
![]()
неразборчиво