1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Полностью отключить СВВ

    Надоел мне треск комби клапана, скинул фишку с насоса, но щелчки от клапана под коллектором остались.Скинул и с него фишку, все пупер, тишина.

    Только вопрос.Я помню кто-то говорил, что при отключении надо какую-то трубку толи глушить толи соединять...так надо или нет?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    14,022
    Спасибо +
    Получено: 246
    Отправлено: 361

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    ошибок не вылезло?
    неразборчиво

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TimB
    С чем бы им быть?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  4. #4
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    на AWM ? будут!
    "чек энжЫн" будет твоим фонариком в ночное время суток.

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для AleksandrVL
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Нибиру
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,938
    Спасибо +
    Получено: 214
    Отправлено: 301

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerV
    на AWM
    А на AWT?
    Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    Фонарик выключен

    Кто-то по теме может высказаться?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AleksandrVL
    Цитата Сообщение от SerV
    на AWM
    А на AWT?
    на AWT нет, это только у пиндосов "заморочки" (и молодцы кстати!) по экологии. европецы до 2003 г/в молчат как не бывало.

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerV
    А если AWT евро4?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    наверно уже будут. мне пока не попадался такой "подопытный"

    PS: я про трубку - не знаю, ничего не глушил.
    СВВ на ходовые никак не влияет.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    COOLLER
    Быть может проверить работу клапана? Может быть фильтр клапана засорен, попробуй сними его.
    на AWT нет, это только у пиндосов "заморочки" (и молодцы кстати!) по экологии. европецы до 2003 г/в молчат как не бывало.
    Не важно какой "евро" на всех AWT СВВ установлена...
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    18.04.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,022
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    не, Кир, я именно о загорании "чек энжин".
    СВВ установлена да, но америкосы реагируют на нее более болезненно

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Толку от СВВ нет, т.к нет катализатора.
    Я 2 фишки скинул(с насоса и с клапана под коллектором, не помню, к сожалению, номер, около N249 находится), стало тихо.Мотор работает нормально, у меня нет притензий.Но вроде бы даже ты писал(могу ошибаться), что нужно какие-то трубки толи глушить, толи соеденить.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,422
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,245
    Отправлено: 863

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АП
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для FerrumB5
    Регистрация
    30.05.2007
    Адрес
    США (Чикаго); Швейцария (Женева)
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,125
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 446
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER
    Я 2 фишки скинул(с насоса и с клапана под коллектором, не помню, к сожалению, номер, около N249 находится), стало тихо.Мотор работает нормально, у меня нет притензий.Но вроде бы даже ты писал(могу ошибаться), что нужно какие-то трубки толи глушить, толи соеденить
    У меня мотор АНА. Ткнулся "носом" в грязь, раз"единились эти две трубки и забилась одна из них - сразу же заорал насос СВВ, и вылез джеки-чан (когда поехал не дождавшись оборотов ХХ). Прочистил трубку, соединил - теперь все ОК.

    Т.е. в твоем случае, наверное логичнее будет заглушить трубку. Но - это чисто по логике! Не следуй этому совету, пока "старики" не подскажут!
    1993 Passat B3, 1.8 ABS, 5sp МКПП; 1999 Passat B5, 2.8L AHA, 5sp. Tiptronic, Climatronic, ... - были
    2009 Passat B6, 2.0 TSI (CCTA), 6sp. Tiptronic, white gauges (2009) - есть

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 22:33
  2. Через VAG COM отключить СВВ.
    от Andron85 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 14:48
  3. как отключить свв
    от tbs33 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 00:42
  4. Как отключить насос СВВ
    от selia в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 02.07.2009, 09:54
  5. Все-таки нужно отключить дневной свет
    от RGOR в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 09.06.2005, 17:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •