0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Ничего себе неточность!!!![]()
Повторюсь - смещение порядка 1-2 мм. Боюсь - не слетит ли.
А что на счет звука, такого "ужж-ужж-ужж", если чуть надавить (буквально под собственным весом ключ на 21) на ремень ГРМ, то звук пропадает. До замены я грешил на ролики, а сейчас...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
HangManXIIIth
Извини что в твоей теме...
Парни! ну что же вы?!![]()
150 зубьёв на AWT - это норма?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Yamamitsu
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
HangManXIIIth Ай молодцаИ главное-наглядно
Беру в "избранное"!
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
У меня тож ремень сшытый стоит.
Спасибо: |
Получено: 912 Отправлено: 688 |
HangManXIIIth
МОЛОТОК!!!
я тоже когда то сам ремень менял, только у меня конструкция попроще нет гидронатяжителя, а так уже 45 тык после замены полет нормальный помпу пока не менял (соответственно при замене не скидывал ни шланги не радиатор кондея)
ремень кстати конти а ролики INA шва на ремне не замечал, хотя по идее какой то всё равно должен быть ремень стоит как вкопаный, может у тебя шестерни подсъело
P/S так же менял ролик натяжной поликлинового ремня генератора
подошел от какого то опеля(только у опеля под 6 ручъев, а на пассате 5 пришлось один ручей спилить пока всё ок) т.к. оригинал только с натяжителем дороговато если старый натяжитель в порядке
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
tmg64
Спасибо!
sa_loginov
Шестерни вроде в норме, по крайней мере не замечаю на них ничего необычного. Меня это больше всего беспокоит, боюсь что слетит, и, что самое обидное, не знаю как было раньше, не обращал на это внимания, это видно только на шестерне КВ.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
HangManXIIIth вот интересно теперь, когда мотор уже пораболат какое то время с новым ГРМ ремнём, зазор остался 4мм или он изменился???? Дело в том, что завтро мне вновь будет менять ремень ГРМ иза того что мастера когда меняли ремень сделали зазор 6-7мм... Вот и интересно когда поработает мотор после замены изменяется зазор или нет...
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дойчланде, при замене ремня на наших моторах,ТДИ, ФСЕГДА!!!!![]()
меняют натяжитель и помпу.
И я так тоже делаю.
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я посмотрю на днях, и отпишусь. Но после того как мотор поработал минут 10-15 я смотрел, зазор остался прежним.Сообщение от Spakainz
HangManXIIIth вот интересно теперь, когда мотор уже пораболат какое то время с новым ГРМ ремнём, зазор остался 4мм или он изменился???? Дело в том, что завтро мне вновь будет менять ремень ГРМ иза того что мастера когда меняли ремень сделали зазор 6-7мм... Вот и интересно когда поработает мотор после замены изменяется зазор или нет...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Отвечаю про зазор, прошло несколько дней, сегодня утром смотрел, зазор на холодную был ~4мм.
Знатоки, вопрос есть, у меня до замены был звук, исходящий откуда-то со стороны ремня, звук такой - ужжж-ужжж-ужжж, как будто резина обо что-то сильно трется. После замены он остался, но стал более ярко выраженным.
Если надавить на ремень в месте обозначенном стрелкой, то звук полностью пропадает. Чтобы звук пропал надавить нужно совсем легонько. Что это? Ужасно напрягает, не знаю что делать.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Народ, что никто не в курсе в чем проблема? Не может быть такого! [-X
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Привет HangManXIIIth. У меня тоже ребята (3 раз) поменяли ремень ГРМ, за ремень я доволен - бубнение почти пропало... но вот после замены когда взял машыну увидел что на крыше долбоёбы оставили след - пару царапин.. Радость сразу изчезла.. думаю поехать мотрду побить, но уже пост фактум. Етот твой - ужжж-ужжж-ужжж я думою должен пропасть, у меня тоже был когда поменяли, но я уже проехал около 1000 км, и он по моему слабеет.
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth может звук издаёт ремень, когда гуляет по шестерне, как вариант, посадочное место натяжного ролика не в плоскости. У приятеля на 2,5 ТДИ похожая хрень была, тока у него на самом кронштейне ролика неровность была.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Spakainz
Согласись что такого быть не должно, должно все работать ровно и тихо. "Приработается" - это не вариант. [-X
VKR78
У меня и до замены был такой звук, только гораздо тише и реже проявлялся. Я не понимаю его природу - чуток надавил на ремень - звук пропал...он ни обо что не трется, все новое, чего ему не хватает?!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
неверный натяг ремня скорее всего, если "гудит", то скорее перетянут.Сообщение от HangManXIIIth
чуток надавил на ремень - звук пропал...он ни обо что не трется, все новое, чего ему не хватает?!
(ролик передавил немного)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
HangManXIIIth
Ты молодец, такую работу проделал сам+с меня
Мне тоже такая процедура предстоит скоро, вернее CYXOB![]()
![]()
![]()
Звук точно от ремня ГРМ? Не обгонная муфта?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
У меня тоже 150, AWT пошел вслед за моим. Если стоял 150 - ставь 150, а лучче по етке по вину пробей.Сообщение от Yamamitsu
HangManXIIIth
Извини что в твоей теме...
Парни! ну что же вы?!![]()
150 зубьёв на AWT - это норма?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
Я только учусь.Предположу- Зубчатое зацепление ремень-шестерни не может быть бесшумным.Сообщение от HangManXIIIth
Spakainz
Отвечаю про зазор, прошло несколько дней, сегодня утром смотрел, зазор на холодную был ~4мм.
Знатоки, вопрос есть, у меня до замены был звук, исходящий откуда-то со стороны ремня, звук такой - ужжж-ужжж-ужжж, как будто резина обо что-то сильно трется. После замены он остался, но стал более ярко выраженным.
Если надавить на ремень в месте обозначенном стрелкой, то звук полностью пропадает. Чтобы звук пропал надавить нужно совсем легонько. Что это? Ужасно напрягает, не знаю что делать.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
HangManXIIIth
Молодец.![]()
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сергей, но зазор 4мм, как положено по ELSA.Сообщение от SerV
неверный натяг ремня скорее всего, если "гудит", то скорее перетянут.Сообщение от HangManXIIIth
чуток надавил на ремень - звук пропал...он ни обо что не трется, все новое, чего ему не хватает?!
(ролик передавил немного)
-=DeNi$=-
NAS
Пасиб!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
HangManXIIIth
положено то положено![]()
но реально могут быть "нюансы"