0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хана мотору?
На автобане при скорости около 140 загорелся датчик уровня масла в двигателе.Я сразу остановился, из передней части мотора валил дым.На эвакуаторе отвезли в мастерскую фолксвагена, там говорят - застопорило не знаю,как по-русски , что проходит через движок и соединяет зубчатый ремень с вакуумным насосом.Как это могло случиться?
Спрашиваю,потому что ото того,что причина-зависит, будет ли гарантия на ремонт работать.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
по-немецки будет zwischenwelle
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
вакуумник вроде работает за счет разряжения во входном коллекторе, хотя у акпп ставится отдельный насос. \погоди гуру почитают и все тебе расскажут, не торопись
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Заклинило тобишь распредвал.Были как я слышал на некоторых дизелях проблемы с распредвалом.Александр Дорошкевич удачи в ремонте.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а это можно было раньше заметить или его в раз заклинило?Я 3 месяца назад на станции много чего поменял (на 1200 €) и просил,чтобы всё возможное там проверили.Если распредвал клинит--нужно мотор менять?Могло от чего-то другого его заклинить? Что могло быть предпосылкой?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Александр Дорошкевич
Насколько я помню,распредвал просто ломало,вот убей непомню откуда информация.Ты скорее всего попадаешь на ремонт или замену ГБЦ (Головки Блока Цилиндров).В России скорее всего ГБЦ отремонтируют,в Германии вряд-ли.Можно поискать Б/У.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Для начала привет Александр Дорошкевич!Мы понимаем что двигатель крякнул, но ............ почитай про новичков когда сделаешь машину.
Удачи в ремонте! Как можно дешевле.
Не грусти - это жизнь и никуда от этого не денеся.
Не повезло в этом, так повезет в другом.
Jetta V 2007 МКПП 1.6 BSE
Passat B6 2009 МКПП 1.6 BSE продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andri&Passat B5 --
спасибо за напутствие в ремонте)
А что и где про новичков можно прочесть?Что-то ничего я не нашёл...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Не спеши...
Ща придут ГУРУ технического форума и внесут больше ясности в твои проблемы!!!
Спасибо: |
Получено: 7,308 Отправлено: 5,287 |
Zwischenwelle промежуточный вал; вертикальный вал (механизма газораспределения) - Zwischenwelle mit LСообщение от Александр Дорошкевич
Хана мотору?
по-немецки будет zwischenwelle
Ловлю МНЛ в сети словоблудия.
Что вам сказать за .... Я таки знаю пару существ (с)
18+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Kidont]
Zwischenwelle промежуточный вал; вертикальный вал (механизма газораспределения) - Zwischenwelle mit L
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
незабудешь не поэтому.....ремонт дорогостоящий
P.S. вот именно для этого и устанавливают дополнительный датчик давления масла (не аварийного давления, который штатно ставится).Тоже люблю "зажечь", когда условия позволяют и сейчас озабочен именно этой проблемой (датчики температуры и давления масла)
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это ДизТопливо в масло натекло,может вал и крякнул из-за этого кстати.Будете ГБЦ восстанавливать,смотрите на топливные магистрали форсунок.Правда это справедливо для PD дизелей,как устроена подача топлива на твоем моторе я не в курсе.Сообщение от Александр Дорошкевич
почему в двигателе при этой поломке был уровень масла выше положенного?Могло в мотор ещё что-то попасть?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 15 |
Здарова всем!
Харэ парня пугать,хотя косяк конкретныйТо что у него накрылось это промежуточный вал на масляный насос,разбирать много
,а распредвал по немецки будет -Nockenwelle(Нокенвелле)
Александр Дорошкевич
Машина заводиться ? Ты сам с какого города ?
VW Passat Limosine B5 AFN уехал в Румынию /Vw Passat Variant B5.5 AVF / Audi A6 C7 Avant 2.0 TDI Ultra
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
И масляным. Это промежуточный вал. Он может заклинить, а может просто разломиться.Сообщение от Александр Дорошкевич
застопорило не знаю,как по-русски , что проходит через движок и соединяет зубчатый ремень с вакуумным насосом.
Думаю, что это был датчик давления масла - красная маслёнка. А уровень масла в этом моторе может повысить только антифриз через трещины в блоке. Как раз на днях такой случай. В твоём случае увеличенный уровень масла скорее впечатление о случившегося.Сообщение от Александр Дорошкевич
загорелся датчик уровня масла в двигателе. При этой поломке был уровень масла выше положенного?Могло в мотор ещё что-то попасть?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Александр Дорошкевич
Ты от куда???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я из Берлина,
машина завoдится, но сразу же из отдела зубч.ремня дым идёт
мог ли заводской брак изначально быть? В моей машине у прошлого хозяина был в 2003 году в октябре уже заменен мотор(rumpfmotor), а 3 месяца назад я тоже на фольксвагене заменил много чего,могли ли там что-то не заметить или неправильно поставить? Были заменены (пишу по-немецки):
Zahnriemen,Hidraulikpumpe,Riemenspannd
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
Я тоже с БерлинаСообщение от Александр Дорошкевич
я из Берлина,
А где ты в каком районе живешь??
И где ремонтировался??
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
[quote=Александр Дорошкевич]Vakuumpumpe ausgebaut
Zwischenwelle festgelaufen
Zahnrad,Zwischenwelle,Vakuumpumpe besch
Спасибо: |
Получено: 3,798 Отправлено: 4,510 |
Александр Дорошкевич
У меня была подобная проблема, промежуточый вал заклинил и загорелась масленка. При заводе шел дым из под крышки ремня ГРМ. Причина оказалась банальной. Этот вал приводит в действие насос системы смазки двигателя и вакуумный насос, а т.к. оба эти насоса приводятся в действие одной шестерней, которая стоит вертикально поперек промежуточному валу, конструкция напоминает привод трамблера и насос системы смазки в ВАЗовском движке, только там поросенок покороче.
Так вот у меня горе слесаря не протянули как следует гайку крепления вакуумного насоса, и когда та ослабла настолько, что насос стал потихоньку вылазить со ГБЦ и поддона, заодно проверил состояние распредвала и вкладышей.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина уже неделю в 500 км от берлина стоит,потому что там поломалась и,конечно же АСЕ отвезли на ближайшую станцию Фольксвагена.так что я и посмотреть сам не могу,да и не разбираюсь в двигателях (((