0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет !
Что можно сказать о таком двигателе, кто пользуется ? Он ставится не только Паси, но и на другие модели. Стоит ли покупать машину с таким двигателем ? На Джетте-форуме есть тема про стук на холодную от двигателя. Якобы от гидриков, но обсуждение и дальнейший поиск показал что-то другое и видно по теме, что до конца не разобрались.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если не смущает скромная динамика, то можно брать. Явных косяков нет.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Выбирается все-таки Джетта, да и по жизни ездил на 1.6 моторах. Последний был AFT. Сейчас добавятся 2 лошадиСообщение от толстый
если не смущает скромная динамика, то можно брать. Явных косяков нет..
Уже тестировал и тестовую машину и предлагаемую. На последней 47т. пробег. Заметил у этих движков подергивание в работе. Вроде пишут, что это у всех из-за "задушенности" движка всякими нормами.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Старый, добрый, надежный, всеядный двигатель, правда у многих проявляется косяк, который считается нормой- выбрации на холостых, а так все ок!![]()
Да и едет B6 с этим двигателем, со слов владельцев, за счет правильно подобранных передаточных числах кпп, совершенно нормально.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дергается на холостых при 700 оборотах (как буд-то троит).
Если включить кондишку - обороты вырастают до 900, и дерганья уже нет.
Что сказать о двигателе, едет, это правда.
Если включить кондей, ехать уже не хочет (и это на гольфе).
Двигатель 8-ми клапанный, старый добрый, из 80-х годов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проездил год, вопросов нет...по трассе 140 км/ч и еще может до 150 легко. Ну есть, да, что все любят мусолить...типа выехал на обгон, а сил не хватает....А так я со своим стилем вождения доволен., так как в городе проводишь большую часть жизни. А вот если "ходить" по трассам межгороду, то конечно надо 2 литра. Правда на Кубани мля сколько их с этими радарами, просто жуть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
mig
Нормальный мотор. Надежный и неприхотливый.![]()
Динамики для города достаточно, для трассы до 130-140 тоже....дальше уже слабоват...![]()
У меня был Пассат с таким мотором. Два года без проблем!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
100т.км,масло 5w50 мобил1,никаких вибраций,едет 190км\ч по спидометру,обгонят нормально,все зависит от прокладки.
ттт
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какая такая прокладка? Между рулем и сидением?Сообщение от Sancez
все зависит от прокладки.
ттт
_________________![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
да-да ... сам себя на похвалит, никто не похвалитСообщение от Андрей Рыжонков
Какая такая прокладка? Между рулем и сидением?![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
толстый
И не говори.да-да ... сам себя на похвалит, никто не похвалит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Точносам себя на похвалит, никто не похвалит![]()
У него по паспорту 190 максималка. Обгонять нормально, но до 130-140! [-Xедет 190км\ч по спидометру,обгонят нормально
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
"Нормально" у всех свое![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Для своих 102 сил мотор едет очень даже. Из-за того что не такой уж низкий момент.
На холодную на холостых работает жестко, но у меня такое впечатление, что он просто при прогреве, чтобы не засорять среду работает по какой-то специальной программе возможно на переобедненной смеси... Так как стоит потихоньку поехать - он сразу затихает.
Передачи в городе нужно переключать довольно часто, чтобы не выпадать из "моментной" зоны оборотов, что естественно для такой мощности.
Ездит на 92 так же как и на 95
Включение кондея очень сильно отражается на динамике. Как будто посадили 4 пассажиров.
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Золотые слова :"для своих 102 сил", так как бывает и 1,8tsi с акпп, при обгонах приходится в S "пришпоривать", несмотря на лучшую чем у 1,6 динамику.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я на Кубань съездил, отдал 2500 рубля ментам, за скорость, сплошные и т.д......плюс скол на лобовом стекле...Поливал правда 140 км...Знакомый в Кисловодск доехал только туда за 8 рублей...Я вот теперь и думаю, а если взять 2-х литрового зверя, во сколько будут мне поездки влетать....
Парни! В Краснодарском крае, Калмыкии полицаи сидят с радарами ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ!!!!!!Будьте бдительны! Наказание не заставляет себя ждать! Сплошная это вообще жесть! 4-6 месяцев или 5 рублей, а там кто как, кому как повезет в зависимости от вашего образования![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в зависимости от словарного запаса, который не всегда прямо связан с образованием )Сообщение от Андрей Рыжонков
, а там кто как, кому как повезет в зависимости от вашего образования
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При чем тут 1.6 BSE?В Краснодарском крае, Калмыкии полицаи сидят с радарами ПОД КАЖДЫМ КУСТОМ!!!!!!Будьте бдительны! Наказание не заставляет себя ждать! Сплошная это вообще жесть! 4-6 месяцев или 5 рублей, а там кто как, кому как повезет в зависимости от вашего образованияИли просматривается зависимость объема мотора к нарушениям ПДД?
![]()
Правила не нарушайте и можно вообще бесплатно ездить.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как владелец BSE могу опять добавить пару слов.
Мотор нормальный для перемещения по городу (средняя скорость по мск у меня 32км\ч) и за городом (больше 120 не езжу).
До 100 км\ч динамика достаточная, чтобы не выпадать с потока. Тяжелее, когда пара пассажиров в салоне и климат включен.
Плюсы данного мотора, и коробки это:
+ грамотно подобранные передаточные числа
+ непрожорливость (в Москве у меня средний расход около 9.5 л)
+ надежность (моторы и коробки ставят на коммерческие версии, т.е. на кэдди, соответственно заложен хороший ресурс)
+ простота и дешевизна конструкции (малокритично, в свете надежности)
Минусы:
- слабая динамика на обгонах
- психологический (ну как же так, я на пассате и с 1.6, а тут хундай стоит какой-то с 2+ литрами)
А вообще если покопаться, то есть старая тема, в которой про 1.6 много что рассказано.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
+1, я так вообще про чиповку задумался. S-режим весчь хороша, только не люблю когда обороты больше 4 тыс.Золотые слова :"для своих 102 сил", так как бывает и 1,8tsi с акпп, при обгонах приходится в S "пришпоривать", несмотря на лучшую чем у 1,6 динамику.
у меня 1,8тси на автомате за последние 5000 км. при ежедневных поездках область-москва-область (с пробками - обычно только вечером и светофорными стартами под настроение) расход 10,5, так что ваши данные - не показатель+ непрожорливость (в Москве у меня средний расход около 9.5 л)
Один из самых больших плюсов 1,6 - неприхотливость к качеству топлива, а то я всегда при значке заправки на приборке начинаю искать ближайшую лукойловскую заправку, и нервничаю, когда ее не нахожу.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg