0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
миша89
нормальный лог можно было выложить?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
прочитай что было написано перед логом!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
куку народчто подскажете??? кто говорит меняй 100% кто говорит подожди может дело не в нём!!!!
![]()
что делать то
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Всё-таки до 91.32г/сек додул...я бы пристальнее подиагностировал машинку![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
огромное человеческое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!жду ссылок и номера деталей!!!!
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
миша89
Итак, ремонт тяги "флейты":
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=30
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... c&start=15
Где смотреть разъемы (6-я стр):
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0&start=75
Не факт, что это поможет - придется искать дальше...все разъёмы по пути провода.
Шланг (36) и эжекционный насос 39, (если не будет продуваться с тонкого отростка), здесь же патрубок (10): http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=896002F8
Вот как устроен эжекционный насос: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic54186.html
ВКГ это детали 2 и 13, прокладка 3 как ни странно обычно живая:
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=835002F6
В довесок когда снимешь впускной коллектор, то поменяй прокладку маслоохладителя 13 и если сопливится прокладку корпуса маслофильтра 10. Заодно закрутишь обратный клапан в маслоканале (если открутился):
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=51F002F7
Не забудь выправить корпус воздушного фильтра и заменить щуп с напрвляющей.
Вроде всё, удачи!
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
привет!!! проблема осталасьс щупом разобрался, теперь всё ок!!! вскрывал крышку ГБЦ и ужаснулся
всё что смог почистил, фотоотчёт выложу в отдельной теме!!! мололи кому будет интересно! я немогу понять что это может быть когда чистил ГБЦ снимал клемму, после всей процедуры одаптировал ДЗ завёл машину всё ок! обороты стояли как мёртвые но когда двигатель прогрелся опять всё началось,
причём к машине как завёл её неподходил стояла и работала сама по себе т.е. не ДМРВ не другие фишки я не трогал!!! а обороты начали прыгать от 400 и резко до 1100
что может быть??? [-X естественно всё только после диогностики
станет ясным, но куда ещё можно залесть и что проверить при таких симптомах???
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Привет! Адаптировал на горячей машине? Ошибки были стёрты?
С проводкой ДМРВ и ЛЗ разобрался?
Ещё можно посмотреть показания ДТОЖ на холодную (на горячую смотрели) и давление топлива замерить...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
Ещё можно посмотреть показания ДТОЖ на холодную (на горячую смотрели) и давление топлива замерить... вот это да нужно проверить!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ли движок когда прогреется так себя вести из-за ДОТЖ????
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
да и кстати народ кто пытался прочистить инжекционный насос или как его там, я так понимаю ни у кого не получилось пробить самую маленькую дырочку. это возможно и я смог прочистить её теперь всё продувается на ураесли кому интересно пишите!!!
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Son@r
та прокладка которая находится в патрубке перед дроселем (резиновая) такие же 2 стоят в инжекцыонном насосе, и я смог его прочистить! а этой прокладки у меня сейчас нету и патрубок который идёт от маленького отверстия насоса к большому что перед дроселем сосёт воздух т.к. прокладка которая там должна стоять отвечает за то чтобы воздух не смог поступать в дросель а только в обратную сторонуизвените за каламбур как смог так и изъяснил!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Наоборот от ВКГ в дроссель пускать, обратно нет...Сообщение от миша89
т.к. прокладка которая там должна стоять отвечает за то чтобы воздух не смог поступать в дросель а только в обратную сторону
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r
так почему же тогда при открытом патрубке обороты держутся 950-1000!!!а при закрытом 820!!!
сам видел!!!
![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
миша89
Так сходу не знаю, у тебя там целый букет болячек...с проводкой/разъёмами разобрался, наверняка опять ошибка по ДМРВ и ЛЗ.
Ты хоть пиши что сделано, чтобы каждый раз не спрашивать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ