0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Karlsson
Наоборот, всё что связано с богатой смесью.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вот ЛОГи на 92-м бензине
потом поснимаю на 95-м и 98-м
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
У меня не открылись в дизельповере.Сообщение от andreyvw
вот ЛОГи на 92-м бензине
потом поснимаю на 95-м и 98-м
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andreyvw
У меня вообще не открывается.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Линейность работы рдт в зависимости от нагрузочного режима и давления наддува может быть нарушена, хотя встречается достаточно редко.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
блин щас чё нить гляну по логам - я как остановился - сразу проверил - всё открывалось и всё чётко - щас на компе не могу тоже.....
возьму бук.
я эти логи еле снял - дорога в 2 полосы и пока ждал когда тазы проедут начал разгон а по встречке начали обгонять грузовиков![]()
лог писал правильно: стоп - сделано возврат...
на колхозном ДМРВ мульт -13, детонация в норме
на родном мульт -0,4 - 0,8(но щас чё то -4,7
)
и детонация
Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:
извиняюсь господа - в нечитании логов была виновата флэшка.
вот:
правда там обороты не видатьи протупил с психу и так пёр на аварийке, дальнем и сигналил постоянно
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andreyvw
Без оборотов не айс, будем отталкиваться от других данных.
Опресовка, замер давления топлива под нагрузкой, сменить заправку.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Честно говоря - я вот так схода, изучив эти логи, сказать сразу ничего не могу ...
Поэтому и проводим комплекс, а не гадание по логам, которые далеко не всегда могут быть достаточно информативны для выявления проблемы.
Вполне допускаю, что дополнительный проблем вносит высокая температура впускаемого воздуха и топливо. 92 - это вообще для турбомотора жесть, особенно летом.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
у нас температура воздуха выше 30 градусов
на 95м таже детонация
заправки меняю и только на тех заправляюсь которые "провереные-надёжные" как ещё можно обозвать их![]()
есть данные по АЗС в Ростове бензин которых проверяли в лаборатории...
но!!!! сегодня-завтра одна партия, а на следующей неделе другая
замер давления топлива - надо делать (енто ведь показатель работы насоса топливного?)
я вот как то вспомнинаю как мучал насос топливный выкатывая в ноль бак
позже кину с оборотами.
потом на 95м и 98м
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
andreyvw
Замер давления топлива под нагрузкой, это ещё и проверка РДТ.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
andreyvw
Интересно было б еще оценить кол-во нагара в цилиндрах - тоже может влиять, особенно на фоне жары и плохого бензуса.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Самое смешное, что детонация великолепно борется с нагаром - вот такой вот парадоксСообщение от АнатоличЪ
andreyvw
Интересно было б еще оценить кол-во нагара в цилиндрах - тоже может влиять, особенно на фоне жары и плохого бензуса.![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и как это выяснитьСообщение от АнатоличЪ
Интересно было б еще оценить кол-во нагара в цилиндрах - тоже может влиять, особенно на фоне жары и плохого бензуса.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Эндоскопом. Простой способ - выкрутить свечи и посветить на поршни мощным фонариком через свечной колодец.Сообщение от teas
и как это выяснитьСообщение от АнатоличЪ
Интересно было б еще оценить кол-во нагара в цилиндрах - тоже может влиять, особенно на фоне жары и плохого бензуса.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
понятно, спасибоСообщение от rummi
Эндоскопом. Простой способ - выкрутить свечи и посветить на поршни мощным фонариком через свечной колодец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
вот с оборотами
детонация ещё больше![]()