1. #301
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Number One
    Лог, это до или после?
    Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.
    Лог после, t.окр соответственно тоже)

  2. #302
    Pointer
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    od.ua
    Возраст
    36
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    думаю включение вентилятора имеет смысл только в глухих пробках в момент старта автомобиля и не более того
    (имхо конечно)

  3. #303
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Number One]
    Цитата Сообщение от "Maks S.":35fsntik
    Number One
    Лог, это до или после?
    Темперетара за бортом до и после? одна из них 22.
    Лог после, t.окр соответственно тоже)[/quote:35fsntik]
    Тогда интересно получается на графике у тебя пиг где то 48гр, а по логу пиг 58гр.

  4. #304
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maks S.
    Тогда интересно получается на графике у тебя пиг где то 48гр, а по логу пиг 58гр.
    Цитата Сообщение от Number One
    Из полученных данных построил кривую зависимости темп от оборотов и наложил ее к начальной стартовой температуре имеющегося графика

  5. #305
    Passat
    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Россия, Киров
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,093
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой вентилятор брать? Сколько стоит? может от тазов что нибудь можно подобрать?
    Passat B6 1.4TSI (CAXA) 2009г.в. седан, DSG-7
    Passat B6 1.4TSI (CDGA) газ-бензин 2009г.в. универсал , DSG-7

  6. #306
    Touareg Аватар для Гога
    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Россия, Северодвинск Беларусь,Орша
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,045
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет!А какой состав более эфективный для промывки интеркуллера,и вообще кто-то мыл не снимая его,думаю сняв шланг с нижнего патрубка и заглушив его,залить состав сверху,дать постоять часок,слить и промыть

  7. #307
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Гога
    Можно и так помыть. Мой едкими средствами, можно бензом , можно ацетоном и тд.

  8. #308
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а я вот что хотел спросить про обдув ,получается что машина зимой должна летать как рокета при -10 но едет она чуть лучше чем летом ,я думаю не стоит заморачиватся
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  9. #309
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84
    Ты хочешь сказать что у тебя машина в минусовую температуру и в +25-30 едет практиски одинаково . Может одинаково плохо?

  10. #310
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    нет не хочу так сказать просто зимой не заострял на этом внимание .просто кроме фронтальника сделать ничего нельзя как мне кажется
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  11. #311
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    александр84
    Поведение машины зимой и летом это две разные вещи, корячась с обдувом и охлаждением мы и пытаемся добится поведения мотора как при -10, а сцепления с дорогой на летней резине как при +20. Вот он драйв был бы.....
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #312
    Phaeton Аватар для александр84
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО м .варшавская. Vag-com имеется.
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,543
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну это тока фронтальник другого пути нет помойму
    пежо 307 на мешалке opel corsa d 1.4

  13. #313
    Pointer
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что же 21 страницу я осилил.
    объективно
    поток воздуха проходящий через соты интеркулера надо куда то девать - жабры не плохая идея
    Установка куллера(вентелятора) на интеркулер не практично. Практичность может варьироваться в зависимости производительности куллера(вентилятора) и уровня его промышленности. Что бы получить эфект а не лишнее сопротивление воздуха на входе или выходе. Причем на всю площадь интеркуллера надо алюминиевый высоко оборотистый куллер(вентелятор), дабы эффект был достигнут.
    С таким же успехом можно поставить универсальный фронтальник. Практичен по сравнению с вентеляторами на интеркуллере.
    А жабры мне нравятся)

  14. #314
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Локер тоже порезал, но кардинально все равно нужен фронтальник.
    Воткнул дополнительно фронтальник чуть меньше родного. Результаты на графиках
    Чип от Kalex (самый легкий), рекомендовал бы всем сомневающимся по поводу чиптюнинга.

    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  15. #315
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    31
    Сообщений
    9,316
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    max_tr6
    Это все неплохо и красиво, но какие условия были при проведении замеров? Одинаковая ли температура окружающей среды? Влажность? Температура на впуске? И т.п.
    04/AWT/GFY

  16. #316
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    61
    Сообщений
    469
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    С кулером и без мерял не давно, а лето у нас одинаково жаркое. Ес ли принципиально нужны цыфры, то могу посмотреть : температуры и влажность на момент измерений-они участвуют в расчете ВСХ. иначе летние и зимние замеры отличались бы значительно.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  17. #317
    Golf
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    823
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ого, народ уже бабло на этом начал зарабатывать)

    http://www.dubtuning.com/shop/autotech- ... p-840.html

  18. #318
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,382
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мдя. Надо было Комраду запатентовать идею.

  19. #319
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,033
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Number One
    ну а чё вешь

  20. #320
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    42
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Number One
    Ого, народ уже бабло на этом начал зарабатывать)
    Ну они там рвачи, мы сможем задавить их ценником на девайсину, наши 30-50 руб против их 40 баков. У нас фора по цене в 40 раз.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 61415161718 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Улучшаем обдув интеркулера - 2
    от komsernik в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 29.06.2012, 10:14
  2. Противотуманки и обдув интеркулера.
    от пингвин в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 11:40
  3. Ответов: 79
    Последнее сообщение: 28.06.2006, 19:36
  4. Обдув стекол дует хреново...
    от Franklin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 07.12.2005, 18:46
  5. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.01.2005, 09:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •