0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
извращенцыСообщение от Number One
xedin, так?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели на субару писалки не помогают?
Да кстати температура воды сильно не зависит т.к. самое большое количество тепла уходит на испарение воды а не на нагрев![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
поставь себе на голову рамку с азотом, пусть моск охлаждаетСообщение от xedin
Кароче ! ставим большой кулер и кит для охлаждения кулера , кит из себя представляет рамку которая на кулер крепится и через рамку азот проходит ...![]()
а то тебе видимо на работе вообще нечем заниматься![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
скока воды то надо...аяяяйСообщение от Талян
на субару писалки не помогают?
да ну тут сильно за вопрос взялись ))
если уж охлаждать то кулером- на счет компьютерного не знаю скорее всего умре через пару тысяч, а вот купить вентилятор электрический отклассики или еще чего (ну чтоб не большой) и прикрутить- эффект будет! более ничего и не сделаешь
решеточки - гуд верная тема
дальше вентилятор
дальше меняйте кулер на длянный на морду
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Демид
я тебе на стоянке в кулере ломом дырку сделаю для лучшего охлаждения бугага
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1 Скрытая теплота парообразования.Сообщение от Талян
Неужели на субару писалки не помогают?
Да кстати температура воды сильно не зависит т.к. самое большое количество тепла уходит на испарение воды а не на нагрев
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет. На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх. Аэродинамическое сопротивление этих щелей очень высоко.Важнее чистота и не забитость интеркулера. Немцы тут не накосячили. Хотя удовлетворение от работы наверняка имеется.
имхо.
я вот ранее тоже думал-типа как после штатного установить доп итеркулер с вентилятором. не придумал
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Пожалуйста, объясни куда он будет уходить? Ему там уходить некуда, в крыле жабер нет.Сообщение от AUG
На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх.
Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет. Так что на ходу все нормально тоже.Сообщение от AUG
На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да что тут непонятного ? тут все очень просто , это магия !Сообщение от Pirogoff
Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
ТочноСообщение от xedin
это магия![]()
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я разве говорил, что у меня сток?Сообщение от Сева
Сообщение от vzhik581
Сева, я всё прекрасно понимаю, тока смущает одно "НО",откуда у тебя 2.4 атм, (без учёта атмосферного давления) в стоковом движке?![]()
Мотор с чипом, я не вижу смысла держать турбо мотор без чипа
Окей, но всё равно не понятно, даже если с чипом, откуда давление то такое? Разве чиповка снижает геометрическую степень сжатия? Ведь как всем известно, если увеличивать мощность турбированого двигателя двигателя за счёт увеличения давления, то это как минимум надо уменьшить степень сжатия иначе поршни вылетят через выхлопную трубу. Проверено не однократно. К тому же, с таким избыточным давлением, рекомендуется менять низ, потому как стандартный комплект может и не выдержать. Ведь меняется весь процесс сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах.
Смею предположить, что на Фольксвагене сидят отнюдь не дураки и они просчитывали все параметры двигателя, сколько нужно топливо и воздуха загнать в цилиндры, что бы на выходе получить 150 сил.
Я могу предположить, что в пике турбина может дуть столько, на стенде, но что б в цилиндрах такое давление было постоянно, НЕ ВЕРЮ.
А по теме, как уже писал Талян, самый простой способ охладить куллер.
Простой эксперимент поможет это доказать.
Руку намочит водой и просто поставить под поток ветра, уверен что каждый ощутит что становится холоднее. Молекулы воды, отрываясь от поверхности, забирают часть тепла.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
Тянет от работы виско-вентилятора, и теплый воздух-с главного радиатора и двигла в целом,без дырок воздух уходит не в колесную нишу, а в подкапотное и дальше- через район кпп под днище.Сообщение от Pirogoff
Пожалуйста, объясни куда он будет уходить? Ему там уходить некуда, в крыле жабер нет.Сообщение от AUG
На больших-прибавка в скорости прохождения потока через них-мизер- основной поток многократно больше будет уходить по подкрылку вверх.
Даже когда машина стоит на месте из подкрылка теплым воздухом тянет. Так что на ходу все нормально тоже.Сообщение от AUG
На небольших скоростях от этих прорезей пользы нет.
Эффект аналогичен прибавке в скорости от сложенного правого зеркала.
имхо
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Давай начнем с того, что такое чип тюнинг и почему он эфективен именно на моторах с турбонаддувом.Отвечаю, потому что управля турбиной мы можем менять давление впускного воздуха, тем самым меня кол-во воздуха.А как известно, что чем больше топлива и чем больше воздуха тем больше мощность.Сообщение от vzhik581
Окей, но всё равно не понятно, даже если с чипом, откуда давление то такое?![]()
Плохо проверял, что-то ни кого из владельцев 1.8Т поршня не вылетают при двухкратном увеличиении наддува, не странно ли?Сообщение от vzhik581
Разве чиповка снижает геометрическую степень сжатия? Ведь как всем известно, если увеличивать мощность турбированого двигателя двигателя за счёт увеличения давления, то это как минимум надо уменьшить степень сжатия иначе поршни вылетят через выхлопную трубу. Проверено не однократно.Идем далее...зачем снижать степень сжатия?
У меня дизель, у солярки хорошая антидетонационная способность, именно поэтому к дизелей 18-20 степень сжатия, поэтому дизел экономичнее и т.д.
Кто рекомендует?Сообщение от vzhik581
К тому же, с таким избыточным давлением, рекомендуется менять низ, потому как стандартный комплект может и не выдержать.Только не нужно приводить в пример всякие Субару, Нисаны и т.д...разговор конекретно про BAU с чипом.
Ты еще раз вдумайся, что сток это 1.3 бара...чтобы получить что-то нормальное на выходе вот кидают +1атм сверху.
Не дураки, ты прав.Но если с 0.5 атм поднять до 1.0атм, то будет не 150лс, а 192лс, и мотор будет работать так же хорошо.Сообщение от vzhik581
Смею предположить, что на Фольксвагене сидят отнюдь не дураки и они просчитывали все параметры двигателя, сколько нужно топливо и воздуха загнать в цилиндры, что бы на выходе получить 150 сил.
У меня полкой момент, не пиковая прошивкаСообщение от vzhik581
Я могу предположить, что в пике турбина может дуть столько, на стенде, но что б в цилиндрах такое давление было постоянно, НЕ ВЕРЮ..Гаретт с изменяемой геометнрией, поэтому он с низов дает наддув легко и на верхах держит его, TDI V6 мотор немного отличается по распределнию моментной характеристики от 1.9, 1.9 свливается после 2500, а этот держит момент до 3200-3400 обм.
Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление.
Добавлено спустя 1 минуту:
Видел сегодня Ку7 дизель, какой мотор не знаю.
Дырки в подкрылках странные, видел правда на светофоре, там дырка и ребра косо стоят.Есть у кого-то фотка Ку7 подкрылка дабы глянуть.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я себе такое же колхозил прошлым летом, оба подкрылка(у меня 2 интеркуллера) в дырках с решетками.![]()
Когда на улице баня и стоишь в пробке, то даже дизель подтупливает, а с дырками тупки нет.![]()
на ходу вообще не ощущается температуры бани![]()
vzhik581
Ты чего-то имхо на догоняешь в процессе чиповки мотора и в вообще в турбомоторе.На BMW 740D наддув в коллекторе 2.0атм и это сток
с чипом не знаю, но думаю до 3атм поднимают.Просто Пассатовский Гарет при таком наддуве(2.3атм) работает на всех парах, есть веротяность что тысячь через 100-150 она начнет умирать, но это надо проехать.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
"Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление"
Я тоже не понимаю- так делить- нельзя.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
СеваУ Туарегов есть ,их больше! И правда твоя-косыена 3.0лТДИ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Сева
И какие показания давления наддува ты видишь в VagCom? 3 бара чтоли?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ОбижаешьСообщение от Сева
Maks S.
А кулер ты мыл хоть раз?
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
Помоему не правильно считаешьСообщение от AUG
"Вообще я тебя не понимаю, наддув 2.3-2.4 это после второго интеркуллера в патрубке, причем здесь цилиндр?Раздели на 6, получишь в каждом котле давление"
Я тоже не понимаю- так делить- нельзя.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Хоть темка актуальна больше для турбовых машин - сейчас случайно увидел на Ford Fusion по 3 вертикальные прорези спереди внизу подкрылков (обоих) размером прим. 15 на 1,5 см безо всяких жабер![]()
Сделано, видимо, для оптимизации теплового режима двигателя, но вот грязь стопудово должна лететь в бампер...![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Колхоз или родное?Сообщение от KYM
Хоть темка актуальна больше для турбовых машин - сейчас случайно увидел на Ford Fusion по 3 вертикальные прорези спереди внизу подкрылков (обоих) размером прим. 15 на 1,5 см безо всяких жабер![]()
Сделано, видимо, для оптимизации теплового режима двигателя, но вот грязь стопудово должна лететь в бампер...![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo