0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
да мне просто лень спорить , один фиг когда я тебе это докажу ты к этому моменту себя убедишь в обратном и на то , что я прав не обратишь внимание ... поэтому биться об стекло не буду ...Сообщение от Сева
xedin
Самый главный тут Axl 186.gif Mr. Green
А тебя ответить нечего по сути? Mr. Green
Вот если ты кулер положишь в воду, которая даже +30С, то толк будет.А то что ты там пшикаешь...это как с кота молока. Mr. Green
Вообще ребят прикольнули вы меня с этими писалками на кулер...еще подсветку синую запихните haha.gif haha.gif haha.gif
Добавлено спустя 43 секунды:
нудаСообщение от Maks S.
хотя у Вас полный проивод и Вам по....![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xedin
Жесть...ты чего серьезно про прыскалки на интеркуллер?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ты просто боишься, что я твои факты и дока-ва опровергну...Сообщение от xedin
да мне просто лень спорить , один фиг когда я тебе это докажу ты к этому моменту себя убедишь в обратном и на то , что я прав не обратишь внимание ... поэтому биться об стекло не буду ...![]()
![]()
Ибо даже сама задумка кажется не более чем шуткой.Нафига вентиляторы у радиатора охлаждения мотора?Давай его тоже опрыскивать из писалок
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
xedin
Я не спорю, что если кулер на какие-то особо тюненых авто до 100-150 нагревается, это одно дело.Но речь про Пассат В5 с простым чипом, там кулер до 80 редко разогревается.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
если тюнить, то тюнить по настоящему, а не так, лишние дырки делать там, где не положено!!! 2 градуса, 3 градуса!!! понимаю речь шла о хотя бы 10 градусов и более ...... а то, устроили тут друшлак из пассата .....![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
xedin
Жжешь про прыскалкиПиши исчо
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а про то , что делают впрыск воды в впускной коллектор тоже никто не слышал ?
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
это с чего вдруг ? ты температуру сам мерил что ли ?Сообщение от Сева
ам кулер до 80 редко разогревается.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Ваня ! епрст , ты машины починил ?Сообщение от COOLLER
xedin
Жжешь про прыскалки haha.gif Пиши исчо haha.gif
Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
Сева
А люто ненавидящие писалки в заборнике кулера,какают в заборник на интеркуллер...Увидеть такое,не приведи господь,моральная травма на всю жизнь![]()
![]()
![]()
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Я жду пока сломается...приезжай помоги ей сломатся, ждуСообщение от xedin
Ваня ! епрст , ты машины починил ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
Решотки реально помогают.
Для сравнения можно потолкаться в пробке например с защитой и без и разницу почуствуешь.
Сева
В пробках в жару и сток до 90 нагревается легко.
Ребят про "писалки" это вы зря, и это уже обсуждалось что это не очень эфективно но работает.
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
О_о, на счёт этого он мастеР, первоклассный!!!Сообщение от COOLLER
Я жду пока сломается...приезжай помоги ей сломатся, ждуСообщение от xedin
Ваня ! епрст , ты машины починил ?![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Есть датчик температуры всасываемого воздуха, происходит теплообмен между радиатором и проходящим внутри воздухом.Радиатор при этом за счет теплообмена, кулер алюминевый, если учесть теплопроводность алюминия, не сильно будет горячее воздуха.Вообще если тебе так это интересно, то это несложно высчитывается, ищем Bi, Нуссельт, кулер представляем как бесконечную пластину, строим графики и получаем результатСообщение от xedin
это с чего вдруг ? ты температуру сам мерил что ли ?
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
У меня была Октавия АГУ(с нуля), в глухих пробках, когда на улице было +35С выше 70-75 я не видел ни разу, на ходу 50-55 было.Сообщение от Maks S.
В пробках в жару и сток до 90 нагревается легко.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
а можно кулер охлаждать через писалки закисью озота , тогда вапще круто будет и кулер охладится и машина попрет а када азот в салон попадет и насмеетесь и выспитесь бугага
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
иди проспись ужеСообщение от xedin
а када азот в салон попадет и насмеетесь и выспитесь бугага)))))))))
ты дышишь азотом (80% воздуха = азот)
мдяя, так-чо-пра-писалки-та![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
xedin
У азота очень низкая теплоемкость, плюс хранить азот можно только в сосудах дьюара и т.д.![]()
Это не ккак в фильмах, что полили азотом замок и он раскололся сразу...это не более чем сказки.
Мне в Курчатовском показывали такой опыт с замком...фигушки.![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Сева
В 30гр стоял в пробке минут 40 с кондеем разумеется, температура не знаю до столько подскочила, но при троганье с места была страшная детонация и заглох. Завелся отъехал в сторону, подключил копм, была ошибка по детонации, а температуру на впуске показывала 80, значит когда стоял в пробке она была больше.![]()
ТАЗы=>Ford Mondeo V6+VW Golf III 1.6 + Kawasaki GPX=>
VW Passat 1.8T(AEB) МКПП=> Skoda Octavia A5 1.8TSI IHI Revo
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Кароче ! ставим большой кулер и кит для охлаждения кулера , кит из себя представляет рамку которая на кулер крепится и через рамку азот проходит ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
легкие фракции бензина сдетонировали.Сообщение от Maks S.
Сева
В 30гр стоял в пробке минут 40 с кондеем разумеется, температура не знаю до столько подскочила, но при троганье с места была страшная детонация и заглох. Завелся отъехал в сторону, подключил копм, была ошибка по детонации, а температуру на впуске показывала 80, значит когда стоял в пробке она была больше.
этот эфект еще называется "паровая пробка".
а причем температура во впуске и интеркуллер?
в куллере ниже будет явно.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Maks S.
А кулер ты мыл хоть раз?![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Мдаа...вот что "пробки" с людьми делают![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Ого, Питерские пробки - самые коварные пробки в миреСообщение от Maks S.
В 30гр стоял в пробке минут 40 с кондеем разумеется, температура не знаю до столько подскочила, но при троганье с места была страшная детонация и заглох. Завелся отъехал в сторону, подключил копм, была ошибка по детонации, а температуру на впуске показывала 80, значит когда стоял в пробке она была больше.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
xedin, так?
![]()