0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
stanislav1909, немазашо......
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Допишите по вкладышам распредвала:
В оригинале стоит Glyco
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
на прошлой неделе менял масло АКПП - в оригинале пришел фильтр FILTRAN http://www.filtranllc.com/home/. (не путать с filtron!).
пишу не в качестве рекомендации, а информации для!
кстати как он этот Фильтран может есть опыт у кого? на Exist его даже нету.![]()
B5+, 2003г. , 1.8t , AWT ,серебристый, highline
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Yurdos,
сделай фотки![]()
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
sinuke, АТЕ колодки для эффективного торможения их надо сначала разогреть. ТРВ же тормозят сразу "на холодную", после прогрева хуже, неговоря о перегреве. В экстремальных ситуациях нужно эффективное торможение.
Я думаю взять связку диски/колодки - Брембо/ТРВ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Два года откатал такой комплект ... сначала менял зад, затем через пол года перед - впечатления очень приятные. Тормозит отлично, по сравнению с бывшими ТРВ. ПО износу - на сегодня стерлось примерно половина колодок, на дисках износ есть небольшой ... точаться ровно. Пробег в основном город, по выходным летом трасса. Советую!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Ок, сейчас прозондирую почву по наличию, если все ок, попробую такую связку поставить .....![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
ну пару раз уже пришлось экстренно тормознуть. так вот если б не пристегнут был - головой об руль гарантированно (но помимо дисков/колодок перебирал еще и суппорта). но конечно это было после поездки по городу, так что возможно они уже были прогретые.
а перебирал суппорта, потому как старые диски были неровно сточенные, и колодок ATE хватило было на 12 тыс. по городу (считаю мало)
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
bobz, я не о колодках, я о дисках. диски Otto 1700р., колодки ATE 1520р. (мне предложили по этой цене)