0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Ставил этот комплект при полной переборке!
Все ок!
У друга на ауди год отходил цилиндр сцепления фирмы febi!
--- Добавлено чуть позже ---
А, и умер![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
molodoi,ставил датчик абс этой фирмы.2 года полёт нормальный.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо, всем. Жду когда приедет NK
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Всем привет. Может не в тему. но все же спрошу. Кто-нибудь, что-нибудь у них заказывал? http://crt.ru/nodes/45978.html
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Подскажите по ДМРВ. Цена на оригинал очень кусается, какие аналоги не стоит брать?
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Краткий отзыв по колодкам и дискам: все колодки - NK, задние диски - тоже NK, передние диски - ABS.
Тормоза очень нравятся, претензий нет, по износу пока не могу ничего сказать (2000 пока накатал)
Ставил также передние подкрылки Florimex - полное г-но! Мягкие, на жаре их все извело, стали неровные - как итог - стали задевать колесо в повороте, протерлись и порвались. За неделю!
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Отписываюсь по оригинальному ремню ГРМ. Т.к. на профильном форуме народу днем с огнем, то напишу тут. На пробеге 130к, менял весь комплект грм, на VW T5 transporter. Все по фен-шую - ролики ИНА, помпа ХЕПУ, ремень оригинал. Сегодня, при пробеге 153к, при разгоне на мост, после разворота, происходит обрыв ремня грм. По началу не понял почему не едет машина, и переключил на пониженную скорость, что видимо, зря. 23 тысячи получается отходил оригинал. Ремень был в пакете(что удивило), на ремне написано VW AG. Contitech. Значков ауди фв почему то не было. Хотя на предыдущем ремне, значки были, только фирма была Dayco. Вот теперь думаю, либо брак, либо, как мне сказали мог какой нить камешек попасть или еще что. В общем вскрытие покажет, что повредилось и как. На сервисе, порекомендовали к установке ремень Gates. Сам к нему склонялся, когда менял ремень, но блин понадеялся на мегакрутой оригинал...(
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
У меня стоит ремень Contitech! Пробег близится к 50!
На каком пробеге лучше поменять? 60?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 54 |
Всем привет! Задавал свой вопрос в ветке по моему движку, но ответа толком не получил. надеюсь тут что нибудь проясню. Ищу замену своим старым форсункам. На моем AZM установлена система впрыска Siemens. Ставил ли кто форсунки Siemens или иные, покупая не так называемый оригинал, например из екзиста, а именно Siemens или на крайний случай Bosch. И еще, кто нибудь знает где найти тарированные данные по "оригинальным" форсункам? Сам обыскался инете.
VW Passat B5 2,0I AZM Variant 2001 г.в. VIN: WVWZZZ3BZ1E111933
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Отзыв по тормозной системе: 2 года назад или 15000-20000 км случилось так,что порвался пыльник поршня тормозного суппорта на переднем левом колесе. Итог - поршень суппорта под замену. Нашел отдельно поршенек фирмы NK 8699055 и прикупил 2 ремкомплекта Seinsa D4073. все это ходит до сих пор без нареканий, только внешний пыльник суппорта начал покрываться мелкими трещинами. Неделю назад приключилась таже история с правым суппортом. Был куплен тот же поршенек и ремкомплект TRW SP7381. Все установленно и работает превосходно
Итого, личное ИМХО:
поршенек фирмы NK 8699055 - качественная деталь за небольшую цену
ремкомплект Seinsa D4073 - комплект очень объемный, есть все резиновые детали для суппорта, но на твердую 3, так как очень нежный. При установке 1 пыльник был порван, хотя устанавлтвал все очень аккурато, без острых предметов, ну и трещины на нем тоже не радуют, пробег то всего 200000 на них.
TRW SP7381 - в его состав входят только внутреннее уплотнительное кольцо и пыльник поршня, но!! одевалось все гораздо приятнее чем Seinsa. Посмотрим на сколько хватит.
PS недавно менял знакомой на матизе подвеску, устанавливал рычаги фирмы NK они идут всборе с шаровыми и салентблоками. Пробег пока 2000, нареканий нет. Такчто думаю можно к этой фирме поближе присмотреться.![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Господа подскажите полетела граната наружная правая какой аналог вы бы порекомендовали vw b5+ 2004 1.8t awt 5ступка типтроник АКПП если можно вместе с фирмой пишите номер детали.Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
ради эксперимента поставил себе правую Ruville левую Master-sport, наверное самые дешевые аналогипоставил одновременно 3000 км назад, пока проблем нет. Loebro отходила меньше 20000 км, хотя и считается одним из самых хороших аналогов.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Ставил настоящую китайскую OSSCA (в этой теме есть мое сообщение с фотками и т.д.) Прошел тысяч 20 наверное - вроде ok все, тьху*3.
Дешевле, наверное, не бывает - 1т.р. стоила.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Проблема: прилично стала сопливить клапанная крышка - левая сторона и прыскает из под крышки заливной горловины. Первые 10.000 упало с максимальной до мин отметки, сейчас уже 8 с копейками пробежал уже минимум. Подбирал прокладку Reinz (так по экзисту - отдельно не продается) и новую крышку заливной Topran на базаре - стало только хуже. Есть вариант подобрать оригинал от октавии или суперба с таким же мотором AVB, так к она там продается отдельно даже у официалов. может есть другие варианты замены?
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня все левая сторона в масле. Вид страшный. Думаю нужно заняться. Хотя многие просто вытирают, доливают и не замарачиваются...
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002