0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех! Вот собрался обновить лакокрасочное покрытие кузова, так как за 10 лет скитания по нашим дорогам он весь в сколах.
Прошу совета у тех кто сам подготавливал кузов или знает как это правильно делается, А главное какие "подводные камни" ожидают ....
У меня в свое время был опыт покраски своих жигулей, там ничего сложного, вот и решил над пассатом тоже сам поработать![]()
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
+1 Тоже интересно
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
гмм, ну это не описывается в 2-х словах...
совсем вкратце так:
1) моется
2) выправляется (ямы/мятости)
3) шкурится
4) шпаключется
5) шкурится
6) грунтуется
7) шкурится
8) грунтуется
9) шкурится
10) красится (краска, затем сколько-то слоев лака)
все зависит от состояния деталей
бессмысленный вопрос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но это то понятно, я в плане нужно ли снимать все молдинги, бампера, и т.д., что нужно обязательно заклеить, например зазоры между дверьми и кузовом...![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
все детали в смысле бампера молдинги красяться отдельно но той краской которорую бодяжил на покраску авто, стекла заклеиваються а в зазоры между дверьми окуратно проклидываеться газета и крепиться скотчем. перед покраской продуй машину тчательно, чтобы небыло пыли и чтобы при покраске не взлетела какя нибудь газеткаудачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Как все получится фото скину!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Серёга 86, а лучше всё разобрать, снять молдинги, ручки, антенну, и те детали которые не красятся. Потом меньше проблем будет с их очисткой. Самое главное. если красишь пластик, не забыть обработать грунтом по пластику.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый. Поддерживаю полностью на счет разборки. А пластика, лучше снять,т.к. все равно не заклеешь точно по линиям, это сложно, а в процессе покраски, есть вероятность , что скоч может отклеится от кузова, из-за высокого давления то тогда все испортишь. А зазоры не надо заклеивать, заклеивай, что после зазоров. Сколы шпатлюй нитро-шпатлевкой, она лучше шкурится.Сообщение от vzhik581
Серёга 86, а лучше всё разобрать, снять молдинги, ручки, антенну, и те детали которые не красятся. Потом меньше проблем будет с их очисткой. Самое главное. если красишь пластик, не забыть обработать грунтом по пластику.
А блеск дает лак не жалей лака, хотя бы на три прохода, между слоями не менее 2 часов при темпер. 20-25 гр. Будет суперобъемный цвет.
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Ребят, а если задняя арка замята, ну допустим выпрямил, мне что все крыло красить? или можно область только?
А то другу Гольф красили, так ему с двери краску всю одним пластом сняли, а потом уже отрихтовали и все по новой покрасили.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
вы господа судя по всему думаете что рихтовать и красить это просто и детали, кроме снять и заклеить газетами - не нужны... очень серьезно заблуждаетесь.
если маляр умеет переходом красить (иногда еще говорят наплывом) то можно не все. но:Сообщение от SpitfireW12
Ребят, а если задняя арка замята, ну допустим выпрямил, мне что все крыло красить? или можно область только?
А то другу Гольф красили, так ему с двери краску всю одним пластом сняли, а потом уже отрихтовали и все по новой покрасили.
1) подготавливать все равно всю поверхность крыла, хотя бы матовать старый лак
2) переход очень зависит от цвета авто
3) рубец перехода всегда есть, его надо убирать полировкой
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
SerV
не соглашусь с тобой по поводу рубца перехода если красить арку то распылять надо примерно сантимов 5 от края грунта а лаком крыть полюбому все крыло а то получиться ерунда полная. а если человек красит у себя в гараже то полировать надо 100процентов
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 75 |
Если ты жигули красил то я представляю что ты в гаражных условиях сделаешь с машиной..Поступи проще-подкрассь спичкой сколы-и позже(как подсохнет) заполеруй ее всю..Само оптимально..
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
С качеством горажной покраски машину будет очень проблематично продать в дальнейшем..так что думай..
B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
не понял в чем не согласен... в наличии рубца?Сообщение от vof4ig
SerV
не соглашусь с тобой по поводу рубца перехода если красить арку то распылять надо примерно сантимов 5 от края грунта а лаком крыть полюбому все крыло а то получиться ерунда полная. а если человек красит у себя в гараже то полировать надо 100процентов
рубец - наплыв при переходе всегда есть - если красится куском. ты просто физически не напылишь базу, а затем лак, чтобы он уложился вровень (доли миллиметра) со старой краской/лаком.
+ все равно лак нужно красть на шагрень, его матовать все равно.
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Серёга 86
Блин, я почти уверен, что пыли ты на кузове после покраски обнаружишь мору. Краску еще можно будет полирнуть, а вот после лака что делать? Если ты хочешь просто подготовить, то сложного особо ничего нет, если знаешь что и как, а вот с покраской я бы не рискнул![]()
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Серёга 86
еще по цвету грунта вопрос важный, если машина светлая и красная - грунт нужно использовать серый, если темная, то лучше использовать темный (черный, зеленый и пр.).можно также черную пудру использовать после шпаклевания - для проявки неровностей, если рукой не можешь определить
по покраске - лучше отдай в сервис для того, чтобы тебе грамотно "облили" авто
![]()
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По породу подводных камней! Если машина обрабатывалась воском на мойках то предже чем матовать нужно всю нашину, нужно обработать анти силиконовым абезжиревателем и наче ты его весть (воск) вотрешь в поры и он потом повылазиет и через грунт и через лак и базу в виде краторов!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Vlad900
точно!от кратеров спасает как правило перекраска)))
2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще если резиночки селеконом обрабатывали в дверных проемах что бы не примерзали зимой, то там двойное внимание к обработке!! Важно!!! это нужно делать после мойки перед весеми видами кузовных и покрасочных работ!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
1) моется
Обрабатывается антисиликоном
2) выправляется (ямы/мятости)
3) шкурится
4) шпаключется
5) шкурится
6) грунтуется
7) Матуется
Обрабатывается антисиликоновым обезжиревателем
8) красится (Два слоя базы(краски) и два слоя лака)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёга 86, вот можешь глянуть мою тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39132.html
правда делал не сам.... но скажу сразу - прошло 1.5 года вылезли все мои болячки опять - кромка переднего левого крыла, задняя дверь (под дворником), заднее левая арка
![]()
Об этом меня предупреждали !!! Было сказано , что там железо уже внутри гнилое и можно только вырезать кусок элемента и вваривать или заплатки ставить. Я не дал уродовать пассика. Правда к чести маляра - капот, двери ниже молдингов (там где на некрашеной были сколы) в идеале
. Если найду фотик на работе , то сфоткаю и выложу
![]()
Сейчас думаю местно подкрасить и ездить дальше- кризис , мать его
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята всем спасибо!!! Сегодня начал собирать, получилось отлично, но полировать нужно однозначно!!! Кстати очень вовремя с цветом грунта помог Tart_poison )))