0
-
25.05.2009, 18:50 #1
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Подготовка кузова к покраске
Приветствую всех! Вот собрался обновить лакокрасочное покрытие кузова, так как за 10 лет скитания по нашим дорогам он весь в сколах.
Прошу совета у тех кто сам подготавливал кузов или знает как это правильно делается, А главное какие "подводные камни" ожидают ....
У меня в свое время был опыт покраски своих жигулей, там ничего сложного, вот и решил над пассатом тоже сам поработать
-
25.05.2009, 18:52 #2
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0+1 Тоже интересно
-
25.05.2009, 19:05 #3
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0гмм, ну это не описывается в 2-х словах...
совсем вкратце так:
1) моется
2) выправляется (ямы/мятости)
3) шкурится
4) шпаключется
5) шкурится
6) грунтуется
7) шкурится
8) грунтуется
9) шкурится
10) красится (краска, затем сколько-то слоев лака)
все зависит от состояния деталей
бессмысленный вопрос.
-
25.05.2009, 19:17 #4
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо, но это то понятно, я в плане нужно ли снимать все молдинги, бампера, и т.д., что нужно обязательно заклеить, например зазоры между дверьми и кузовом...
-
25.05.2009, 19:32 #5
- Регистрация
- 01.07.2008
- Адрес
- в стране пряников и самоваров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 471
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0все детали в смысле бампера молдинги красяться отдельно но той краской которорую бодяжил на покраску авто, стекла заклеиваються а в зазоры между дверьми окуратно проклидываеться газета и крепиться скотчем. перед покраской продуй машину тчательно, чтобы небыло пыли и чтобы при покраске не взлетела какя нибудь газетка удачи
-
25.05.2009, 19:40 #6
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо! Как все получится фото скину!
-
25.05.2009, 19:43 #7
- Регистрация
- 20.11.2007
- Адрес
- Россия, Пробкогорск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 522
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Серёга 86, а лучше всё разобрать, снять молдинги, ручки, антенну, и те детали которые не красятся. Потом меньше проблем будет с их очисткой. Самое главное. если красишь пластик, не забыть обработать грунтом по пластику.
Русский менталитет- нифига не видно- сказал водитель и прибавил газу.
-
25.05.2009, 20:12 #8
- Регистрация
- 19.12.2008
- Адрес
- Россия, Ярославль
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от vzhik581
А блеск дает лак не жалей лака, хотя бы на три прохода, между слоями не менее 2 часов при темпер. 20-25 гр. Будет супер объемный цвет.
-
26.05.2009, 01:21 #9
- Регистрация
- 24.03.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Сообщений
- 2,300
Спасибо: Получено: 31
Отправлено: 47
0Ребят, а если задняя арка замята, ну допустим выпрямил, мне что все крыло красить? или можно область только?
А то другу Гольф красили, так ему с двери краску всю одним пластом сняли, а потом уже отрихтовали и все по новой покрасили.
-
26.05.2009, 08:31 #10
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0вы господа судя по всему думаете что рихтовать и красить это просто и детали, кроме снять и заклеить газетами - не нужны... очень серьезно заблуждаетесь.
Сообщение от SpitfireW12
1) подготавливать все равно всю поверхность крыла, хотя бы матовать старый лак
2) переход очень зависит от цвета авто
3) рубец перехода всегда есть, его надо убирать полировкой
-
26.05.2009, 09:39 #11
- Регистрация
- 01.07.2008
- Адрес
- в стране пряников и самоваров
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 471
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0SerV
не соглашусь с тобой по поводу рубца перехода если красить арку то распылять надо примерно сантимов 5 от края грунта а лаком крыть полюбому все крыло а то получиться ерунда полная. а если человек красит у себя в гараже то полировать надо 100процентов
-
26.05.2009, 10:04 #12
- Регистрация
- 01.01.2008
- Адрес
- Россия, Сургут
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,584
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 75
0Если ты жигули красил то я представляю что ты в гаражных условиях сделаешь с машиной..Поступи проще-подкрассь спичкой сколы-и позже(как подсохнет) заполеруй ее всю..Само оптимально..
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
С качеством горажной покраски машину будет очень проблематично продать в дальнейшем..так что думай..B5 1997 AHL был, B6 2009 CGYA стал.
Jedem das Seine.. www.ladco.ru
-
26.05.2009, 11:34 #13
- Регистрация
- 18.04.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 4,022
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Сообщение от vof4ig
рубец - наплыв при переходе всегда есть - если красится куском. ты просто физически не напылишь базу, а затем лак, чтобы он уложился вровень (доли миллиметра) со старой краской/лаком.
+ все равно лак нужно красть на шагрень, его матовать все равно.
-
26.05.2009, 11:43 #14
- Регистрация
- 23.10.2008
- Адрес
- Нибиру
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 223
Отправлено: 296
0Серёга 86
Блин, я почти уверен, что пыли ты на кузове после покраски обнаружишь мору. Краску еще можно будет полирнуть, а вот после лака что делать? Если ты хочешь просто подготовить, то сложного особо ничего нет, если знаешь что и как, а вот с покраской я бы не рискнулНас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!
-
26.05.2009, 12:18 #15
- Регистрация
- 03.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 814
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Серёга 86
еще по цвету грунта вопрос важный, если машина светлая и красная - грунт нужно использовать серый, если темная, то лучше использовать темный (черный, зеленый и пр.). можно также черную пудру использовать после шпаклевания - для проявки неровностей, если рукой не можешь определить по покраске - лучше отдай в сервис для того, чтобы тебе грамотно "облили" авто2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
26.05.2009, 12:24 #16
- Регистрация
- 15.02.2008
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 232
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0По породу подводных камней! Если машина обрабатывалась воском на мойках то предже чем матовать нужно всю нашину, нужно обработать анти силиконовым абезжиревателем и наче ты его весть (воск) вотрешь в поры и он потом повылазиет и через грунт и через лак и базу в виде краторов!
-
26.05.2009, 12:26 #17
- Регистрация
- 03.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 814
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Vlad900
точно! от кратеров спасает как правило перекраска)))2004 г., AWM, 1.8Т, 170 л.с., АКПП, 4motion танк Т-34 (продан) кк. № 807
2014 г., VOLVO S60 T4 черный, кожа (был)
2018 г., NISSAN X-TRAIL T32 LE TOP 2.5 i4x4
-
26.05.2009, 12:34 #18
- Регистрация
- 15.02.2008
- Адрес
- Россия, Самара
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 232
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0И еще если резиночки селеконом обрабатывали в дверных проемах что бы не примерзали зимой, то там двойное внимание к обработке!! Важно!!! это нужно делать после мойки перед весеми видами кузовных и покрасочных работ!
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
1) моется
Обрабатывается антисиликоном
2) выправляется (ямы/мятости)
3) шкурится
4) шпаключется
5) шкурится
6) грунтуется
7) Матуется
Обрабатывается антисиликоновым обезжиревателем
8) красится (Два слоя базы(краски) и два слоя лака)
-
26.05.2009, 14:23 #19
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Серёга 86, вот можешь глянуть мою тему
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic39132.html
правда делал не сам .... но скажу сразу - прошло 1.5 года вылезли все мои болячки опять - кромка переднего левого крыла, задняя дверь (под дворником), заднее левая арка
Об этом меня предупреждали !!! Было сказано , что там железо уже внутри гнилое и можно только вырезать кусок элемента и вваривать или заплатки ставить. Я не дал уродовать пассика . Правда к чести маляра - капот, двери ниже молдингов (там где на некрашеной были сколы) в идеале . Если найду фотик на работе , то сфоткаю и выложу
Сейчас думаю местно подкрасить и ездить дальше - кризис , мать его
-
02.06.2009, 10:50 #20
- Регистрация
- 09.12.2008
- Адрес
- Россия, Армавир
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ребята всем спасибо!!! Сегодня начал собирать, получилось отлично, но полировать нужно однозначно!!! Кстати очень вовремя с цветом грунта помог Tart_poison )))
Похожие темы
-
Вопрос по покраске кузова
от Wolodimir в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 27.07.2007, 17:47 -
Вновь о локальном ремонте (покраске) кузова
от OldNick в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 04.09.2005, 02:05 -
стоит ли делать полировку кузова абразивом?
от Ира в разделе Архив 2005г.Ответов: 19Последнее сообщение: 23.02.2005, 13:01 -
Геометрия кузова - углы колес.
от ZuratonE в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 11.02.2005, 20:46 -
Цвет кузова и вероятность угона?
от Borisich в разделе Архив 2005г.Ответов: 41Последнее сообщение: 05.01.2005, 17:57