0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
В поиске БЫЛ!!! Там все тока про ШРУСы и хруст в поворотах соответственно...
Так вот вопрос заключается в том, что сегодня утром по пути на службу сразу с момента движения появился хруст в районе переднего правого колеса, причем ТОЛЬКО когда руль стоит ровно!!!
При повороте в любую сторону(даже легком) звук пропадает...
сначала думал, что какая-нить веточка залетела ветром, остановился,посмотрел, визуально все нормально,потеков тож нигде нет. Минут через 10 интенсивного движения хруст пропал, после въездной пробки на Можайке - опять сцукко появился, но гораздо тише...
В поиске все пишут про ШРУС, но там болячка сначала вылезает в поворотах.
Хотелось бы мнение гуру услышать в какую сторону копать...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 13 |
SHWYLI
Это может быть внутренний ШРУС.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При поворотах внешний ШРУС вроде хрустит, а по прямой внутренний.
Где-то видел что внутренний проверяют заехав одним коллесом на паребрику или что-то типа того (короче на возвышенность, что-бы колёса на разных уровнях были) и проехать, если хрустит то внутренний. Ещё тоже облазив много тем по ШРУС-ам понял что внутренний хрустит по прямой когда даёшь нагрузку побольше.
Ну а так ХЗ
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Блин... А я паркуюсь возле подъезда как раз забираясь правой стороной на бордюр... Мож это вредно для ШРУСов?
Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд:
Клиническая картина похожа, хруст усиливается-появляется когда нагрузку поболее даешь![]()
Юзал поиск на предмет внутреннего шруса, народ пишет, что на типтронике стоит трипод какой то...![]()
Мож кто номерок подскажет по экзисту?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SHWYLI
Трипод меняется вместе с палкой вроде!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
внутренний привод мона заменить отдельно
B5 1.8T,AEB, МКПП, 98
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Эльза пишет с картинками как достичь счастья с помощью ремкомплекта трипода,вроде ничего космического в работе нет, повозиться конечно придеться...
Только бы как заветный номерок этого ремкомплекта заполучить?![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Есть специальная тема:Сообщение от SHWYLI
как заветный номерок этого ремкомплекта заполучить?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27707
там добрые люди помогут![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Ага, щасс, размечталсяСообщение от bobz
SHWYLI писал(а):
как заветный номерок этого ремкомплекта заполучить?
Есть специальная тема:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27707
там добрые люди помогут- только не в этом вопросе
![]()
Увы, однако если кто- нить это опровергнет, откопавши заветный номерок, все будут только радыСообщение от Yars
Трипод меняется вместе с палкой вроде!![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Сообщение от KYM
Ага, щасс, размечтался - только не в этом вопросеотрицательный ответ- тоже будет результатом
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Видишь суслика и я нет, а он есть" © Так же и с номером ремкомплекта, он вроде есть, но его никто не знает. Как вариант искать БУ палку с триподом, Трипод как правило ходит дольше ШРУСа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, у меня была подобная проблема, так у меня розсипался подшибник ступици![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Пляяять... Мозг отказывается адекватно воспринимать окружающую действительность!!!![]()
Короче, поперся после службы к товарищу в гараж "на вскрытие"Снял переднее правое колесо, снял суппорт,ничего интересного не нашел и собрал обратно
![]()
Но!!! Результат неоднозначный, а именно:
-пыльники в идеальном состоянии, причем при сжатии внешнего "играет" внутренний,и наоборот, что говорит о их полной герметичности.
-подтеков нигде никаких нет
-хруст после вскрыти-сбора как таковой практически ПРОПАЛ при движении по гладкому асфальту, проявляется тихонько-тихонько при езде на небольших скоростях,30-50 км/ч,по неровной дороге (музыка выключена, пассажирское окошко открыто,я вполглаза на дороге и вполуха под машиной). И то, уже звучит не как явный хруст, а как шелест метталически что ли...
Короче,мозг кипит, может такие симптомы выдавать что-нибудь кроме ШРУСа???
Пы.Сы. попутно локализовал причину резкого щелканья при торможении в момент окончательной остановки, целый топик открывал по этому поводу, народ вопросами задалбывал, денег на диагностике отдавал безрезультатно в поисках источника (грешил на сайлент), а причина кроется в поставленных "по бедности" колодках Remsa,они,сцукки, меньше на полмиллиметра-миллиметр и в момент окончательного торможения "играют" на это расстояние,выдавая при этом пренеприятнейшее "клац"![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Было на Ауди- при снятии-установке колеса подогнул случайно и незаметно для себя отбойник тормозного диска жестяной и долго не мог понять- что скрипит, как и ты- до одурения, пока по цепочке не добраля до этой гадости- она касалась диска и скрипела, причем по-разномуСообщение от SHWYLI
хруст после вскрыти-сбора как таковой практически ПРОПАЛ, сволочь...
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
bobz
Ты имеешь ввиду такой "экранчик" жестяной со стороны шруса?
Зазоры между ним и диском проверял, тоже была надежда решить проблему без напрягов, вроде нигде не трется, расстояние между ними достаточное...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Верно. Иногда камни попадают между ним и торм диском- атас, на прошлой неделе на GL-320 CDI чуть инфаркт не получил- думал укокал подшипник. Что можно сказать- ищи, что может тереть или скрипеть в той области, шрус всегда поменть можно, обычно они моментально не ложатся. У меня умирал верхний рычаг на предыдущем В5, в трех нормальных сервисах- три диагноза: суппорт направляющие (Лукас стоял, болячка у них такая) гремят, акум хреново закреплен (ну да, не той системы крепления, колхозил, что бы раскрепить) и третий- ХЗ, чо у тебе грямить...все путём. Стучок изредка- на гребенке щебня, лежачем полицае- где небольшая скорость. И только через полгода и поездки в Крым- в четвертом месте нарыли- все стихло.Сообщение от SHWYLI
Ты имеешь ввиду такой "экранчик" жестяной со стороны шруса?
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
Сегодня все утро внимательно слушал...![]()
Вообщем хруста как такового нет, периодически появляется (в основном на плохом асфальте) посторонний звук, который похож на дребезжание листа жестянки...
Отбойник диска вчера смотрел, там зазор везде равномерный ничего не цепляет, что еще подобного в подвеске есть?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Термозащита двигателя, жестяная термозащита короба ВФ, бардачок, карманы в дверях под мелочевку, косицы проводки с оборванными хомутами креплений, сами оригинальные хомуты, имеющие приспособу крепления к кузову через отверстие, трубки и шланги, касающиеся чего либо, крышка над коробом ВФ и то, что под ней, ниша- где стоит акум- там может болтаться забытый гаечный ключ или еще что, сам акум- если плохо закреплен, тормозные колодки (могут болтаться в суппортах)- масса возможных причин. Надо убить время и откинуть все варианты перед тем, как заморачиваться на ШРУС. Вобщем- есть, чем занятьсяСообщение от SHWYLI
на дребезжание листа жестянки..., что бы скучно не было!
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
bobz
![]()
![]()
![]()
Эт все понятно, только звук четко в районе правого переднего колеса, вчера все пролез,обсмотрел, обтрогал, обнюхал,подтянул.
Мож в подшипник ступичный сегодня залезть?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня похожее было, только не хруст а стук, правая подушка двигателя была сорвана, поменял все в норме.