0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Господа, для решения многих споров по поводу применяемого бензина, выкладываю фото наклейки на люке бензобака.
Дайте правильное техническое толкование перевода на русский этих надписей?
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Oleg_Zh
Uleaded fuel only - Carburant sans plomb - Использовать только неэтилированное топливо, марок:
США - Премиум, мин. октановое число (Исследовательский метод+Моторный метод)/2 91 единица
Европа - Супер, минимальное октановое число по исследовательскому методу 95 единиц
Ссылка для самостоятельного изучения:
http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating
Выдержка:Словом, пожалуйста, никаких "наших" 92 в "американцев"...However most European pumps deliver 95 (RON) as "regular", equivalent to 90–91 US (R+M)/2, and deliver 98 (RON), 99 or 100 (RON) labeled as Super Unleaded.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Спасибо, как раз смущало (R+M)/2.Сообщение от Mex@n!K
(Исследовательский метод+Моторный метод)/2
И еще, т.е. наш 92-й под рекомендацию к использованию не очень попадает...?![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Oleg_Zh
Считай сам:
Бензин АИ-92 ОЧМ=83 ОЧИ=92
(83+92)/2 = 87.5 единиц, что до 91 не дотягивает![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Oleg_Zh
использовать топливо БЕЗ свинцовых добавок (неэтилированное по-нашему)
RON - исследовательский метод определния октанового числа...
R+M/2 (Ron+Mon/2) исследовательский + моторный методы, где ОЧ определено, как среднее арифметические...
коротко в итоге - это минимум НАШ 95-й бензин...![]()
(высокооктановые бензины нельзя определять по моторному методу..поэтому там только RON....)
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Mex@n!K
![]()
не успел немного...
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А для 95-го как тогда будет?Сообщение от Mex@n!K
Бензин АИ-92 ОЧМ=83 ОЧИ=92
(83+92)/2 = 87.5 единиц, что до 91 не дотягивает
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
а в не американцев,тобиш в европейцев??? кстати одноклубник FES на своем америкашке уже больше полутора лет на 92 ездит, чек не беспокоит, заправляется в одном месте. И я там же и тоже на 92, с 95-м разницы никакой не чувствуется (или 95 такойСообщение от Mex@n!K
Словом, пожалуйста, никаких "наших" 92 в "американцев"...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тоже самое - 95-й...Сообщение от ladjak
а в не американцев,тобиш в европейцев???
("..допускается кратковременное использование 91 с незначительным снижением мощности..." (с) Эльза)
раз 10 уже всё это было...![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Чесно признаюсь откатал два бака 92-го, никаких детонаций или других негативных последствий не зафиксировано.Сообщение от Mex@n!K
Словом, пожалуйста, никаких "наших" 92 в "американцев"...![]()
VW Passat B5 1,8T AEB AT DDT GRA USA
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Я в AWT заливал перед аварией 92-й, ничего, тянет хреновенько, но едет. Детонации никакой не было. Заливал из-за того, что 98-1 и 95-й в Мордовии хуже 92-го![]()
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Потому что инженеры поставили датчики детонации и крутят зажигание, в итоге на 92 бензине дабы не убить мотор электорника уводит его с оптимального режима. Это как нести тяжелый груз в одной руке...Сообщение от Oleg_Zh
Чесно признаюсь откатал два бака 92-го, никаких детонаций или других негативных последствий не зафиксировано.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
2 года 92й - всё ОК, знакомые все 92й (ауди, VW), 11 лет Ауди А6 - тока 92й
просто то что написано - написано не для нас (не учитываются добавки нашего 95-го)
получается мы выбираем из двух зол меньшее - 92й бенз.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Oleg_Zh
Исходя из "ГОСТ Р 51866-2002 (EH 228-2004). Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия"А для 95-го как тогда будет?
Бензин АИ-95 ОЧМ=85 ОЧИ=95
(85+95)/2 = 90.0 единиц, что тоже до 91 не дотягивает, но уже лучше
Бензин АИ-98 ОЧМ=88 ОЧИ=98
(88+98)/2 = 93.0 единиц, что в теории выше чем американский Premium
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
на практике - "чай с перцем"что в теории выше чем американский Premium
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
а катушки случаем не от этого ли летят - или я чё то не то загнул щаси крутят зажигание![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не знаю как у вас, то у меня на 92-м сразу ЧЕК загорается, зальешь 95-й Чек гаснет и то только Лукойл. Вроде как для моего Пассатика не все равно.Сообщение от andreyvw
2 года 92й - всё ОК, знакомые все 92й (ауди, VW)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Процессы искрообразования при давлении вообще слабо изучены.Сообщение от andreyvw
а катушки случаем не от этого ли летят - или я чё то не то загнул щас
А свеча является нагрузкой для модуля зажигания. Так что вопрос загнул не на пустом месте...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лью 92-ой уже год, никаких проблем.
_________________________________
Passat 2003 1.8 T AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю....год на 92-м и особой разницы от 95-го не заметил...ну ладно буду лить 95-ый.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
... думаю - в выборе 92-95 - стиль езды не последнюю роль играет ... если часто и резко газовать - однозначно не меньше 95го ... если плавно катится - 92й ничем не хуже 95го .. а может и лучше в нашей действительноти ...меньше всякой антидетонационной химии непонятно как влияющей на масло, катализатор и тп....
... я не спец по ДВС ..но у горючки кроме детонационных свойств есть ещё куча других не менее важных ... по моим эксперементам.. на 9ке 4 - 5 лет назад (там электроники нет - ничего результата не путает))) ПТКашный бензин такой непонятный - детонации нет... но и мощщи недаёт - нахерачили в него какихто флегматизаторов - вот вам и высокооктановый продукт ....
з.ы. ....не точно, конешно, но по моим небольшим эксперементам в прошлом году на киришском бензине - (хотел посмотреть на сколько 95й меньше по расходу) ... вопреки логике у 92го расход даже чутка поменьше получился ... при насколько это возможно одинаковых поездках ....![]()
Спасибо: |
Получено: 223 Отправлено: 296 |
Не знаю как у вас, а я разницу серьезно ощутил. Лил 95, потом плеснул 92, проехал около 800 км, потом опять на 95. Сразу почувствовал и резвость и на 95 расход реально упал, очень ощутимо.Сообщение от Timm
з.ы. ....не точно, конешно, но по моим небольшим эксперементам в прошлом году на киришском бензине - (хотел посмотреть на сколько 95й меньше по расходу) ... вопреки логике у 92го расход даже чутка поменьше получился ... при насколько это возможно одинаковых поездках ....
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти!