0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vowks, Первым делом начинают с диагностики!
Отключать программно!
После удаления ката такого как у тебя не было.
Обманка мне например не помогла, но и ошибка висячая по второй лямбде не мешала мотору работать.
На данный момент отключено.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
он ее не делал!!! или это ты нагадал что нет?
Чек не горит. На некоторых авто (в том числе и на моем) вообще нет чека.
--- Добавлено чуть позже ---
вполне может быть что ДМРВ, но не из за, а так совпало.
попробуй обратиться к Сергею Bazarov
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
если бы датчик накрылся, сарзу была ошибка бы!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
я не селён конечно в этом, но вот и надеюсь, что диагностика покажет в чём причина неправильного образования смеси
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Речь идёт о датчике, кторый отвечает за процесс образования воздушно-топливной смеси, а именно о пропорции бензина и воздуха, 14,7л. х 1л. Это "делает" первый кислородный датчик, он пишет что повышенный расход топлива, значит смесь "богатая" идёт перелив бензина, кислородный датчик должен тупо это "поймать" и мозг по сигналу производит регулировку подачи топлива с фарсунок. Сдес не электроника шалит, а тупо где-то механическая проблема, например форсунки "нечищенные" ссут.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
vowks, ты просил, я тебе порекомендовал человека разбирающегося.
Вообще, если не путаю, то за образование смеси отвечает первая лямбда, которая до ката стоит, так что как это связанно х/з.
гаданием не понять.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо, думаю, что алгоритм действий выбран правильный, теперь гланое добраться до ваг кома. К человеку обратился :-)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Не стоит делать резких движений без локализации проблемы. На новый кат тратиться точно не стоит...![]()
На AWT Check?
Проблема была до вырезки ката. И обманку не ставь-хуже будет. Лезть в мозг, либо ставь кат(новый или Б\У)
Volkswagen Passat B5 1.8т AWT МКПП 2003г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Всем спасибо, за дельные советы, доехал всё таки до до диагностики. Показало ошибку по смесеобразованию. Стали проверять метки на грм и цепи, всё оказалось на месте , НО , на впускном валу на звезде оказалось не хватает одного зуба. ((( В общем пока надо решить эту проблемму+ плохо держится патрубок от вх коллектора . Пока надо это решить, а там будем посмотретью
Всем привет!
Пропала тяга на ALZ 1.6 ... ошибка только одна по катализатору, всплывает редко.. Понижение эффективности..
Чек не загорается.
Можно ли не покупая оригинальный кат что-либо сделать с ним? Ткните куда пойти?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот копался в интернете, может тоже будет полезно.
Нашёл сайт с неоригинальными катами, может кто слышал или пробывал.. я не говорю конкретно про них, но кат для пасцата моего стоит в пределах 10 тысяч рублей. Это уже подъемная сумма..
Жду Ваших мнений!
Ссылка(не в целях рекламы, а устранения проблемы):
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
пост 1588 езжу с лета от 23.06.1323.06.2013,23.06.2013,Всем привет!
Пропала тяга на ALZ 1.6 ... ошибка только одна по катализатору, всплывает редко.. Понижение эффективности..
Чек не загорается.
Можно ли не покупая оригинальный кат что-либо сделать с ним? Ткните куда пойти? https://passatworld.ru/showthread.php?t=120209&page=80
--- Добавлено чуть позже ---
Вот копался в интернете, может тоже будет полезно.
Нашёл сайт с неоригинальными катами, может кто слышал или пробывал.. я не говорю конкретно про них, но кат для пасцата моего стоит в пределах 10 тысяч рублей. Это уже подъемная сумма..
Жду Ваших мнений!
Ссылка(не в целях рекламы, а устранения проблемы):
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Сегодня закончил ремонт движка, заодно был поставлен пламягаситель MG-Race, выкинута к чертям вся система вторичного воздуха, заменены катушки на те что с болтиками. Вот не пойму только, мотор шепчит, машина летит как самолет, а ошибок нет и чек не горит, почему? Кстати выхлоп с пламегасителем тихий и не воняет, да и встал он вместо катализатора, как родной.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А раньше чек горел?Сегодня закончил ремонт движка, заодно был поставлен пламягаситель MG-Race, выкинута к чертям вся система вторичного воздуха, заменены катушки на те что с болтиками. Вот не пойму только, мотор шепчит, машина летит как самолет, а ошибок нет и чек не горит, почему? Кстати выхлоп с пламегасителем тихий и не воняет, да и встал он вместо катализатора, как родной.