1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
нет, подогревы у каждого свои, раздельно. и есть очень серьезные сомнения что они как-то завязаны на насосСпасибо! Авто, думаю, с оригинальной прошивкой(у меня три года), т.к. кат уже я выбивал по причине слабой тяги. До этого никаких ошибок по лямбде не было. Сейчас появилась ошибка и по второй лямде(проехал 3т. км), А подогрев, кстати, у них общий?Не через реле бензонасоса?Надо схему глянутьт.к. работают с ЭБУД напрямую. Возможно это просто неудачное совпадение...по уму так замена обоих зондов
если проводка исправная. (второй есть смысл просто программно ампутировать и забыть про него на совсем).
по второму какой код ошибки выпал ?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
Первый зонд (до ката) я менял, второй нет. По второму номера ошибок не списал, но описание такое: 1) высокое внутреннее сопротивление 2) нет активности(я вчера только вернулся из дальней поездки, сегодня читал -этой ошибки уже не было).нет, подогревы у каждого свои, раздельно. и есть очень серьезные сомнения что они как-то завязаны на насост.к. работают с ЭБУД напрямую. Возможно это просто неудачное совпадение...по уму так замена обоих зондов
если проводка исправная. (второй есть смысл просто программно ампутировать и забыть про него на совсем).
по второму какой код ошибки выпал ?
Мне не понятно, если у меня прошивка под евро 2, зачем стоит второй зонд?
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
он так же, как и на евро4, участвует в тонкой подстройке смеси. и даже эффективность катализатора по нему анализируется, только не выводятся в значимый результат.
со вторым зондом, если он испустил дух, надо разбираться программно...![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Разбавлю, пожалуй, череду замены катализаторов на пламегасители.
Прошлым владельцем кат был выкинут, вместо средней банки стоял ноунейм какой-то, всё это трещало и звенело.
Я поставил пламегаситель Fox -- его хватило на три года, потом сгнил в труху (но с ним звук все равно был так себе).
Немного везения в поисках, и вуаля:
новые оригинальные кат и средний глушитель. Теперь полная тишина.
За пробки на термоэкране не пинать -- это надёжный колхоз![]()
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 976 Отправлено: 1,938 |
"Видать был ты долго в пути,
и людей позабыл, мы всегда так живём!"
Passat B5+, 2003 г. , AWT, седан, МКПП,продан, Lada Vesta, 2020
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
мысля верная, т.к. стоимости могут быть сравнимые...(раньше отключение зонда было 2Кру (чип, с отключением зонда, 5Кру). сколько сейчас не могу сказать, приценится вот тут можно http://www.auditoria.su/).
другой вопрос что даже при сравнимой стоимости - надо все равно удалять программно, т.к. ката нет, все это работает "виртуально" и толку особого от всей это конструкции нет (кстати ввертышь с миникатом ставить смысла не было, учитывая что блок евро2). либо ещё вариант, если совеcть и педантичность позволит, вовсе забить на эти ошибки по второй лямбде. криминала на этом блоке сильного не будет
ну и на затравку - если зонд отключать программно, то есть смысл немножка добавить и уже сделать чипи иметь просто запас по мощности без ущерба для ресурса (если стиль езды умеренный). может ещё и расход немного упадет.
p.s. с чипом можно не только зонд отключить, но и сразу убить программно СВВ и фазорегулирование. что бы на перспективу не пришлось покупать дорогостоящие детали, никак не влияющие на эксплуатационные хар-ки авто![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Подскажите пожалуйста. я программно отключил 2 лямбду.
Хочу выбить кат и в варить в него трубу.
будут ли какие то негативные последствия от этого?
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Если она действительно програмно отключена, то никаких последствий не должно быть.
В вашем случае это думаю должен был быть откат на Евро2 с откльчением лямбды или чип.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
у меня прошивка от Kalex с отключением 2 лямбды, свв и т.д
Меня интересует будет ли звук хуже(как консервная банка). какие либо негативные последствия для резонатора или турбины.
Почитал эту тему. но однозначного вывода не увидел. Кто то говорит что нет проблем ни звука ни прогорания, кто то наоборот пишет.
Кто то пишет что ставить пламегаситель, кто то наоборот просто трубу вместо ката.
Осилить все 100 стр не получилось, поэтому прошу тут ответить, что именно для 1.8t awm будет.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 170 |
stfu, 3 года нормальный пламягас вварил(специально мотался в Москву к партнерам клуба) , звук не изменился, дышать начала, перешил,все ОК.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Звук точно добавится если выпотрошить банку и оставить ее пустой. Остальное решает хозяин исходя из пожеланий и финансовых возможностей. Я всеже склонен считать резонатор (пламягоситель) лучшим варинтом всему остальному. Но есть и др. мнения.у меня прошивка от Kalex с отключением 2 лямбды, свв и т.д
Меня интересует будет ли звук хуже(как консервная банка). какие либо негативные последствия для резонатора или турбины.
Почитал эту тему. но однозначного вывода не увидел. Кто то говорит что нет проблем ни звука ни прогорания, кто то наоборот пишет.
Кто то пишет что ставить пламегаситель, кто то наоборот просто трубу вместо ката.
Осилить все 100 стр не получилось, поэтому прошу тут ответить, что именно для 1.8t awm будет.
Как я уже писал ранее:
Конкретного рецепта нет, так что каждый решает сам.
Я не претендую на единственное верное мнение, но мои личные выводы (ИМХО) звучат так:
Собсно варианта 3:
1. выкинуть кат и поставить заместо него трубу. Мнения о этом методе разделяются, одни говорят что остальной выхлопной части это вреда не наносит, другие - что остальной выхлоп быстрее прогарит. Да и насчет отношения турбины к такому колхозу как то тоже однозначного мнения нет. Исходя из собственного опыта (я понимаю, что нельзя сравнивать жигули 2107 1500i и пассат, но...) этот вариант я откинул сразу. Прогорело все нафиг. Да и качественная труба вещь не дешевая...
2. выпотрошить кат и воткнуть обратно. Бюджетно и неплохо. Но... многие жалуются на на непонятный бубнящий звук, что вполне объяснимо падением давления выхлопных газов в большой пустой полости банки катализатора, которые еще и направлены по касательной в его стенку. На мой взгляд наиболее хороший вариант - это выпотрошить кат и вварить в него перфорированную трубу. Полгода назад по моему предложению товарищь такое и сделал - подобрали трубу, насверлили в ней херовую тучу отверстий и вварили в выпотрошенный кат. Скажу чесно, результатом остались все довольны.
3. Купить пламягаситель (проще говоря резонатор из нержавейки, аналогичный по конструкции с методом с вваркой трубы). Собсно мне нармальный пламягас обошелся в 4500, ставил сам. За 2,5 года эксплуатации претензий не возникло, звук выхлопа не изменился. До сих пор считаю свой выбор самым правельным по отношению к остальной выхлопной системе и к турбине. ИМХО. Из минусов только его цена. Плюсом (в моем случае) можно считать оставшийся у меня, как оказалось даже в идеальном состоянии, катализатор (я собсно знал что он жив, но цель была от него избавиться).
Остальное решать тебе как хозяину. Я всеже склоняюсь к 3 варианту, или к его буджетной замене - второй половине пункта 2.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Соклубники! А как быть с забитым катом на 1,6 ANA? У меня же стоят мозги Simos 3 и никаких прошивок под ЕВРО-2 не было. Подбирать электронную обманку? Как можно прожечь катализатор? И еще интересно, катализатор у меня случаем не такой же, как на 1,8?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Тогда другой вопрос. Ваг-ком выдает ошибку "низкая пропускная способность катализатора", но не "превышен предел регулирования". Значит кат еще дуется? Может его можно прожечь/почистить а не удалять?
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
совсем не фактда и вообще - предел регулирования это от какой стороны катализатора ?
катализатор выполняет свои функции тогда, когда имеет на своей решетке каталитическое (для нейтрализации ОГ) напыление. когда напыление "заканчивается" - то кат становится одинаково беcполезным будь он хоть заплавлен/забит хоть не заплавлен/не забит![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Обычно по второй лямбде достигается предел регулирования, и (я так думаю) к этому же времени пушистый зверек селится в катализаторе.
А у меня (как и наверное на всех 1,6) присутствует масложор (300 гр/1000 км) и я думаю, что он забит продуктами сгорания масла.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
Вообщем не получилось снять катализатор, нижние болты закисли. Как можно еще снять катализатор? В сервисе предлагают вывешивать двигатель и снимать подрамник. Но это очень дорого.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Нижние болты на чем - крепления трубы к кату??? Открутиш их на полу или болгаркой срежешь...
На турбине болтов нет, там шпильки и гайки.
Если от турбы откручивается то вытаскивай кат вместе с приемной частью выхлопной трубы наверх.
ПС Мастеров из сервиса на кол!
Собсно это уже тут обсуждалось. Все делается с ямы или на подьемнике. Сам это делал дважды. Найди в этой теме мой пост #635 и прочитай еще перед ним предыдущую страницу.
Я все выполнял так:
1. Снимаем короб воздушного фильтра
2. Отключаем ДК и выпутывает их проводку
3. Снизу ослабляем стяжной хомут от средней трубы к глушителям и сдвигаем в их сторону. Откручиваем болт с пружиной от средней трубы (прямо за катом).
4. Откручиваем три гайки крепления ката к турбине. Откручивал из под капота.
5. Сдвигаем всю байду назад, чтоб снять со шпилек турбины, направляем вверх и поднимаем с небольшим поворотом влево (против часовой стрелки), чтоб второй ДК вылез и вытаскиваем.
6. На полу: запоминаем какой ДК где стоит, выкручиваем их и спокойно откручиваем кат от трубы.
7. Сборка в обратной последовательности, главное не перепутать расположения ДК 1 и 2, прокладки и крепеж лучше приготовить новые.
Звучит страшно, но работа ерундовая.
komsernik, просто когда про болгарку упоминаешь народ начинает пугарься. На ВАЗах поверю, а VW не тот автомобиль.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....