0
-
01.08.2012, 01:35 #1221
-
01.08.2012, 03:20 #1222
-
01.08.2012, 15:41 #1223
- Регистрация
- 02.05.2012
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день!
машина b5 двиг AHL 1.6. Забился кат, звенит дребежжит. Думаю, вырезать и пламягаситель поставить. Какой взять лучше, и нужно ли что прошивать потом?
-
01.08.2012, 19:07 #1224
- Регистрация
- 28.02.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 1,030
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 5
0Господа, а кто-либо ставил спортивные катализаторы? Есть у меня пунктик по поводу экологии - поэтому кат буду ставить в любом случае. Вот нашел такой, кто что скажет?
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=18341
Aspee, а Ваша контора делает тихие выхлопные системы с нулевым сопротивлением?
-
01.08.2012, 20:47 #1225
- Регистрация
- 07.09.2011
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 14
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0В общем моя чуялка не подвела... увы в худшую сторону
В сервисе приговорили турбину. Говорят, что она скорее всего уже давно начала дохнуть, но дым скрывал дохнущий кат... В итоге после удаления ката весь дым стал вылезать наружу + выгорает всякая дрянь дальше после ката.
Но это слова сервисменов...
Моё мнение - они при снятии ката повредили что-то в турбине, уж не знаю специально или нет. Просто не могу я поверить, что весь дым задерживался катом. Да и под капотом от турбы сейчас дым прет. Возможно корпус турбы треснул. Раньше ведь дым у меня под капотом не наблюдался... в общем расстроили они меня.
В воскресенье поеду к ним на вскрытие...
-
01.08.2012, 23:01 #1226
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0Это они любят - в первую очередь идет турбина, а потом сразу и капиталка... но по каким признакам?
Как!? Это нужно специально постараться, чтоб отодвинуть как от турбы нужно открутить три гайки - всё!
А что с прокладками?
По турбе - одна основная проблема - маслоподача... Если с ней все в норме - разбираться дальше, а не кидаться на следующий день на замену турбы.
Посмотри внимательно тему перед разводом в сервисе: https://passatworld.ru/showthread.php?t=175320
Другого сервиса нет?
ЗЫ - вообще тема баян и давай не будем катализаторную засорять
Лучше сюда зайди, пока не можешь свою открыть https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=87 или https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=133В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
03.08.2012, 13:00 #1227
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Воскресенск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0помогите советом.
Вчера рано утром, когда ещё было чуть сумрачно - заглянул под капот (после 15 минут езды в обычном режиме), и при неярком свете увидел что турбина (а на сколько я понял именно она расположена после выпускного коллектора и перед катализатором) накалилась до такой степени что светится !!!! Было 6,30 утра, Это не ночь - когда можно увидеть свечение а достаточно светлое время суток.
Она была ярко красного, почти алого цвета. Раньше я такова не когда не видел.
И вот первое что пришло мне в голову - забит катализатор и газы плохо выходят, потому идёт перегрев турбины.
Я правильно мыслю или это дак должно быть ????
мотор AWT 1.8
-
03.08.2012, 23:43 #1228
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
06.08.2012, 09:10 #1229
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Воскресенск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0в выходной заехал в сервис - на предмет диагностики катализатора.
Померили давление в выпускном коллекторе.
На холостых около 1,6 а вот при поднятии оборотов давление временами подскакивает до 3,0
В сервисе сказали что это ещё не критично но стоит задуматься о замене.
Кто подскажет с этими показателями можно ещё поездить ????
А то я в субботу валю к морю. Можно так кататься или стоит по быстрому вырезать катализатор ?
-
06.08.2012, 09:59 #1230
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
06.08.2012, 10:10 #1231
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Воскресенск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Как уж он замерял - точно не знаю, рядом меня не было. Видел только что 1 свечу выкручивал.
-
06.08.2012, 10:16 #1232
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
06.08.2012, 10:24 #1233
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Воскресенск
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 23
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0а прошиваться обязательно ????
Обманки будет не достаточно ?
-
06.08.2012, 10:30 #1234
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
07.08.2012, 23:39 #1235
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0всем здарова !
вот чешу репу , какую прокладку правильно ставить между турбиной и катом , турбиной и коллектором ... полностью асбестовую (фото 2) , или сэндвич метал в дырочку\незнаючтото чёрное\металл в дырочку (фото 1) ?
смутно припоминается , что оригинальная на кате была типа как на втором фото ...VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
07.08.2012, 23:43 #1236
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.08.2012, 00:08 #1237
- Регистрация
- 25.04.2009
- Адрес
- Россия, Ставрополь
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 2,592
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 51
0komsernik, здарова !
чёрт ... я в прошлый раз покупал ЖП Груп за 33р как на втором фото ... а тут собрался перебирать ТРК и купил Хэнсприез за 45р ))) а она оказалась как на 1 фото .... придёт ся ещё раз Экзист посетить , я тож чёт склоняюсь к варианту 2 ...VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
-
08.08.2012, 00:27 #1238
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
08.08.2012, 00:32 #1239
-
08.08.2012, 09:58 #1240
- Регистрация
- 10.06.2011
- Адрес
- Питер.Павловск.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 650
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 9
0Всем привет.Подскажите пожалуйста может ли клапан Отработаных Газов влиять на работу катализатора.В марте делал диагностику ошибки16804-катализатор эфективность ниже допустимого,и 17811клапан EGR -отклонение в управлении Р1403-35-10-прерывистый.В суботу делал диагностику теже самые ошибки.Машина вроде не тупит едет как и ехала.1,6 АЛЗ,признаков тупости нет.Что делать-посоветуйте.Пробег 205 тыщ
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6302Последнее сообщение: 20.08.2024, 08:31 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19