0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
машина b5 двиг AHL 1.6. Забился кат, звенит дребежжит. Думаю, вырезать и пламягаситель поставить. Какой взять лучше, и нужно ли что прошивать потом?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 5 |
Господа, а кто-либо ставил спортивные катализаторы? Есть у меня пунктик по поводу экологии - поэтому кат буду ставить в любом случае. Вот нашел такой, кто что скажет?
http://vag-tuning.ru/e-store/?SECTIO...EMENT_ID=18341
Aspee, а Ваша контора делает тихие выхлопные системы с нулевым сопротивлением?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем моя чуялка не подвела... увы в худшую сторону
В сервисе приговорили турбину. Говорят, что она скорее всего уже давно начала дохнуть, но дым скрывал дохнущий кат... В итоге после удаления ката весь дым стал вылезать наружу + выгорает всякая дрянь дальше после ката.
Но это слова сервисменов...
Моё мнение - они при снятии ката повредили что-то в турбине, уж не знаю специально или нет. Просто не могу я поверить, что весь дым задерживался катом. Да и под капотом от турбы сейчас дым прет. Возможно корпус турбы треснул. Раньше ведь дым у меня под капотом не наблюдался... в общем расстроили они меня.
В воскресенье поеду к ним на вскрытие...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Это они любят - в первую очередь идет турбина, а потом сразу и капиталка... но по каким признакам?
Как!? Это нужно специально постараться, чтоб отодвинуть как от турбы нужно открутить три гайки - всё!
А что с прокладками?
По турбе - одна основная проблема - маслоподача... Если с ней все в норме - разбираться дальше, а не кидаться на следующий день на замену турбы.
Посмотри внимательно тему перед разводом в сервисе: https://passatworld.ru/showthread.php?t=175320
Другого сервиса нет?
ЗЫ - вообще тема баян и давай не будем катализаторную засорять
Лучше сюда зайди, пока не можешь свою открыть https://passatworld.ru/showthread.php?t=173747&page=87 или https://passatworld.ru/showthread.php?t=78368&page=133
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите советом.
Вчера рано утром, когда ещё было чуть сумрачно - заглянул под капот (после 15 минут езды в обычном режиме), и при неярком свете увидел что турбина (а на сколько я понял именно она расположена после выпускного коллектора и перед катализатором) накалилась до такой степени что светится !!!! Было 6,30 утра, Это не ночь - когда можно увидеть свечение а достаточно светлое время суток.
Она была ярко красного, почти алого цвета. Раньше я такова не когда не видел.
И вот первое что пришло мне в голову - забит катализатор и газы плохо выходят, потому идёт перегрев турбины.
Я правильно мыслю или это дак должно быть ????
мотор AWT 1.8
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
TURBO PASSAT, а что для тебя есть привычный режим?
В принципе, за 15 мин спокойной езды не должна бы так засветиться
аналогично... еще б ошибки тебе посмотреть
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в выходной заехал в сервис - на предмет диагностики катализатора.
Померили давление в выпускном коллекторе.
На холостых около 1,6 а вот при поднятии оборотов давление временами подскакивает до 3,0
В сервисе сказали что это ещё не критично но стоит задуматься о замене.
Кто подскажет с этими показателями можно ещё поездить ????
А то я в субботу валю к морю. Можно так кататься или стоит по быстрому вырезать катализатор ?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
как замеряли - нужно первую лямбду снимать и подключать манометр
много, противодавление - до 0.35, если больше - уже критично
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как уж он замерял - точно не знаю, рядом меня не было. Видел только что 1 свечу выкручивал.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
потребуй сделать нормально... или избавляйся от ката, ставь пламгас, прошивайся
TURBO PASSAT, подпись оформь, а то неудобно все время вспоминать/искать, что за авто у тебя: кабинет-мои настройки-редактировать подпись (код двигателя, коробка, год авто)
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а прошиваться обязательно ????
Обманки будет не достаточно ?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
всем здарова !
вот чешу репу , какую прокладку правильно ставить между турбиной и катом , турбиной и коллектором ... полностью асбестовую (фото 2) , или сэндвич метал в дырочку\незнаючтото чёрное\металл в дырочку (фото 1) ?
смутно припоминается , что оригинальная на кате была типа как на втором фото ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
komsernik, здарова !
чёрт ... я в прошлый раз покупал ЖП Груп за 33р как на втором фото ... а тут собрался перебирать ТРК и купил Хэнсприез за 45р ))) а она оказалась как на 1 фото .... придёт ся ещё раз Экзист посетить , я тож чёт склоняюсь к варианту 2 ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 51 |
я в экзист покупал .... там фотки не было ... ну я понадеялся что будет как на фото 2 .... ладно , для успокоения ещё раз куплю но ЖП Груп за 33р , как в прошлый раз ...
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всем привет.Подскажите пожалуйста может ли клапан Отработаных Газов влиять на работу катализатора.В марте делал диагностику ошибки16804-катализатор эфективность ниже допустимого,и 17811клапан EGR -отклонение в управлении Р1403-35-10-прерывистый.В суботу делал диагностику теже самые ошибки.Машина вроде не тупит едет как и ехала.1,6 АЛЗ,признаков тупости нет.Что делать-посоветуйте.Пробег 205 тыщ