0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибок нет, на большее наши "спецы" не годны(
--- Добавлено чуть позже ---
Вонищи от выхлопа раньше не было (до покраснения ката), сейчас пластмассой воняет и дымок беленький, антифриз в норме. Компрессия в норме, единственное стала маслицо любить...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
8D0131702HG что за кат. не подскажите, не бьется. Говорят оригинал, на сарае стоял. Именно ALZ/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое! А то я в замешательстве....)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! После изучения всей этой темы удалил катализатор. В корпус катализатора была вварена труба из нержавейки с толщиной стенки 1.5 мм.
В стенках трубы сделаны отверстия - типа пламягаситель. Итог: увеличения звука выхлопа нет, дополнительного запаха пока не чувствую. Операцией доволен.
Цена вопроса 5 тыс. рублей и 1.5 часа времени. Делали в Автокате на Волоколамском шоссе. Рекомендую!!!
P.S. Там же посмотрел на хваленые пламягасители "MG - RACE" - хрень полная. Внутренности смахивают на то, что они из жести сделаны. Сугубо моё личное мнение - прогорит через год максимум!
Не советую связываться!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да ты прав он может и меньше прослужить, но ты смотрел обычный, а существуют усиленные, внутренности из нержи 2мм, так что тему ты плохо смотрел.
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Потверждаю, 2,5 года такой стоит усиленный, пробежал уже 70 тыков - признаков коррозии или какихто ухудшений пока не наблюдаю.
VW Passat B-55 - был...
Skoda Scout A5FL 4x4 - утрачен...
Skoda Octavia A7 1.8T DSG - теперь....
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
Собираюсь менять катализатор. Позвонил в одну контору там сказали что от пламегасителей mg-race отказались, перегорают они, посоветовали катализатор джонсон матти (англия), предложил выбить кат и вварить трубу в него, в ответ услышал что это всё хрень(написал очень мягко, по сравнению с услышанным). Но что то не хочу я ставить кат за 16500 вместе с работой. Насоветуйте как быть
, особенно питерских хотелось бы услышать, поделитесь кто где ставил пламегас, а то у меня кату полный "адольф", противодавление аццкое
. Что лучше, выбивать или пламегас?
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят , поставил себе пламягаситель и очень даволен, но есть один вопрос нормально , что при заводе резкий запах бензина , а потом все гуд .
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Бери пламегаситель MG-RACE, только усиленный код у него помоему 40133U, он ходит очень долгоСобираюсь менять катализатор. Позвонил в одну контору там сказали что от пламегасителей mg-race отказались, перегорают они, посоветовали катализатор джонсон матти (англия), предложил выбить кат и вварить трубу в него, в ответ услышал что это всё хрень(написал очень мягко, по сравнению с услышанным). Но что то не хочу я ставить кат за 16500 вместе с работой. Насоветуйте как быть
, особенно питерских хотелось бы услышать, поделитесь кто где ставил пламегас, а то у меня кату полный "адольф", противодавление аццкое
. Что лучше, выбивать или пламегас?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
prorasta, собсно два варианта: либо где-то подтекает (искать и устранять), либо все нормально: пуск на холодный двиг/смесь богаче...
прошивал/СВВ работает или выкинули?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да это только на холодную . А можно поточнее что надо было прошивать , потому что это точно не делали , что такое СВВ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
У тебя два ЛЗ: до и после ката, так? В случае удаления катализатора прошивают мозг - программно отключают ЛЗ после ката, заодно отключают СВВ (система вторичного воздуха - предназначена для обогащения выхлопных газов воздухом/более быстрого прогрева до рабочей t* катализатора), которая при пламгасе не нужна.
Это у тебя ЛЗ ругаются - ты в тех флуде спрашивал, вот поэтому чек и горит. Прошиваться надо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
tahoe, может помнишь где покупал?![]()
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне на 2 лямду ставили обманку , а ошибка выстреливает по первой в тех флуде я написал примерно почему , чтобы узнать возможно ли этоУ тебя два ЛЗ: до и после ката, так? В случае удаления катализатора прошивают мозг - программно отключают ЛЗ после ката, заодно отключают СВВ (система вторичного воздуха - предназначена для обогащения выхлопных газов воздухом/более быстрого прогрева до рабочей t* катализатора), которая при пламгасе не нужна.
Это у тебя ЛЗ ругаются - ты в тех флуде спрашивал, вот поэтому чек и горит. Прошиваться надо.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
prorasta, обманка - ерунда... поищи тест на старение ЛЗ, проверь его...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 54 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Всем привет! Двигатель ATW, америка, две лямбы. В течении года ухудшилась динамика авто, думал на турбину, все проверил, поменял байпас, проверял калитку, и так далее, измучился весь, а машина все меньше и меньше едет, наддува почти нет. Кто то подсказывал проверить КАТ, замерить противодавление, а руки не доходили, жаль(. Смерился с тем чтоб поменять турбину, плюс МСК, и если надо, то поршневые кольца и так далее. Но на днях случайно наткнулся на тему, где один человек боролся с наддувом, у него кат был выбит, он поменял турбу, и сделал кпп и копиталку двс, но авто так и не поехала, он отсоединил кат от турбы и проверил, выяснилось что у него остатки соты от ката забили банку, вот и машина не ехала) Я тоже решил проверить, открутил три болта, посмотрел что бы вокруг ни чего не загорелось и завел машину, двигатель приятно зарычал, потихоньку выкатился на дорогу, и педаль в пол, стрелка на манометре давления турбины подскочила, и вроде как первая и уже 70,вторая 120, конец дороги, поворот..... б%;%;:я она летит, ура ура. Дым из под капота, резко припарковываюсь, открываю капот и понимаю что я забыл про утеплитель на капоте, он горел, все горело)), огнетушитель на всякий случай я положил рядом, но не думал что пригодится, потушил все, повезло, не много подплавился короб с фильтром. Так вот что меня волнует, хочу убрать его нафиг, обзвонил много контор, все говорят что поставят обманку на вторую лямбу, а мне что то подсказывает что фиг прокатит, хочу перешить мозги под евро2, и отключить систему вторичного воздуха, постоянно по ней ошибка(снижение пропускной способности) как я понимаю это из-за того что у меня кат забит? К кому можно обратится в Питере, и кто делал, если проще полностью чипонуть то можно и так, лишние лошади не помешают))![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 11 |
А вот мой кат, за место сот кирпич, как я с таким ездил ума не приложу. Он ещё вдобавок ссохся и об банку стучал.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут http://www.auditoria.su/Всем привет! Двигатель ATW, америка, две лямбы. В течении года ухудшилась динамика авто, думал на турбину, все проверил, поменял байпас, проверял калитку, и так далее, измучился весь, а машина все меньше и меньше едет, наддува почти нет. Кто то подсказывал проверить КАТ, замерить противодавление, а руки не доходили, жаль(. Смерился с тем чтоб поменять турбину, плюс МСК, и если надо, то поршневые кольца и так далее. Но на днях случайно наткнулся на тему, где один человек боролся с наддувом, у него кат был выбит, он поменял турбу, и сделал кпп и копиталку двс, но авто так и не поехала, он отсоединил кат от турбы и проверил, выяснилось что у него остатки соты от ката забили банку, вот и машина не ехала) Я тоже решил проверить, открутил три болта, посмотрел что бы вокруг ни чего не загорелось и завел машину, двигатель приятно зарычал, потихоньку выкатился на дорогу, и педаль в пол, стрелка на манометре давления турбины подскочила, и вроде как первая и уже 70,вторая 120, конец дороги, поворот..... б%;%;:я она летит, ура ура. Дым из под капота, резко припарковываюсь, открываю капот и понимаю что я забыл про утеплитель на капоте, он горел, все горело)), огнетушитель на всякий случай я положил рядом, но не думал что пригодится, потушил все, повезло, не много подплавился короб с фильтром. Так вот что меня волнует, хочу убрать его нафиг, обзвонил много контор, все говорят что поставят обманку на вторую лямбу, а мне что то подсказывает что фиг прокатит, хочу перешить мозги под евро2, и отключить систему вторичного воздуха, постоянно по ней ошибка(снижение пропускной способности) как я понимаю это из-за того что у меня кат забит? К кому можно обратится в Питере, и кто делал, если проще полностью чипонуть то можно и так, лишние лошади не помешают))
Passat B3,1989,Pierburg 2Е - был
VW B5+, AWM, 1.8T, 2001 г., АКПП, американьец, Евро2(кат на небесах)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
с обманками дело тяжко обстоит, но пару недель назад тут на форуме встречал одно интресное решение, лямбу ставят через проставку, а во внутрености проставки ставят кусок ещё более менее живой соты от ката. В результате лямбда получает свою порцию дыма, а мотор дышит легко.
Решение простое и эффективное!!!
поищу эти фото ещё раз, найду выкину сюда.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика