0
-
01.03.2014, 23:05 #1681
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
vowks, Первым делом начинают с диагностики!
Отключать программно!
После удаления ката такого как у тебя не было.
Обманка мне например не помогла, но и ошибка висячая по второй лямбде не мешала мотору работать.
На данный момент отключено.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
01.03.2014, 23:07 #1682
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
01.03.2014, 23:18 #1683
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
01.03.2014, 23:32 #1684
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0если бы датчик накрылся, сарзу была ошибка бы!!!
-
01.03.2014, 23:37 #1685
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0я не селён конечно в этом, но вот и надеюсь, что диагностика покажет в чём причина неправильного образования смеси
-
01.03.2014, 23:43 #1686
-
01.03.2014, 23:51 #1687
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Речь идёт о датчике, кторый отвечает за процесс образования воздушно-топливной смеси, а именно о пропорции бензина и воздуха, 14,7л. х 1л. Это "делает" первый кислородный датчик, он пишет что повышенный расход топлива, значит смесь "богатая" идёт перелив бензина, кислородный датчик должен тупо это "поймать" и мозг по сигналу производит регулировку подачи топлива с фарсунок. Сдес не электроника шалит, а тупо где-то механическая проблема, например форсунки "нечищенные" ссут.
-
01.03.2014, 23:51 #1688
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0vowks, ты просил, я тебе порекомендовал человека разбирающегося.
Вообще, если не путаю, то за образование смеси отвечает первая лямбда, которая до ката стоит, так что как это связанно х/з.
гаданием не понять.VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
01.03.2014, 23:52 #1689
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
02.03.2014, 00:14 #1690
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
-
02.03.2014, 17:33 #1691
-
02.03.2014, 23:55 #1692
-
03.03.2014, 01:27 #1693
-
03.03.2014, 09:44 #1694
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
03.03.2014, 15:06 #1695
- Регистрация
- 19.07.2009
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 21
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
0Всем спасибо, за дельные советы, доехал всё таки до до диагностики. Показало ошибку по смесеобразованию. Стали проверять метки на грм и цепи, всё оказалось на месте , НО , на впускном валу на звезде оказалось не хватает одного зуба. ((( В общем пока надо решить эту проблемму+ плохо держится патрубок от вх коллектора . Пока надо это решить, а там будем посмотретью
-
04.03.2014, 15:31 #1696
0Всем привет!
Пропала тяга на ALZ 1.6 ... ошибка только одна по катализатору, всплывает редко.. Понижение эффективности..
Чек не загорается.
Можно ли не покупая оригинальный кат что-либо сделать с ним? Ткните куда пойти?
--- Добавлено чуть позже ---
Вот копался в интернете, может тоже будет полезно.
Нашёл сайт с неоригинальными катами, может кто слышал или пробывал.. я не говорю конкретно про них, но кат для пасцата моего стоит в пределах 10 тысяч рублей. Это уже подъемная сумма..
Жду Ваших мнений!
Ссылка(не в целях рекламы, а устранения проблемы):
http://www.c-mg.su/doc/index.php?ID=73VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
-
09.03.2014, 00:52 #1697
-
09.03.2014, 01:14 #1698
-
10.03.2014, 23:19 #1699
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Сегодня закончил ремонт движка, заодно был поставлен пламягаситель MG-Race, выкинута к чертям вся система вторичного воздуха, заменены катушки на те что с болтиками. Вот не пойму только, мотор шепчит, машина летит как самолет, а ошибок нет и чек не горит, почему? Кстати выхлоп с пламегасителем тихий и не воняет, да и встал он вместо катализатора, как родной.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
11.03.2014, 21:56 #1700
- Регистрация
- 17.10.2013
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 2
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6302Последнее сообщение: 20.08.2024, 08:31 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19