0
-
26.05.2014, 16:16 #641
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
26.05.2014, 16:19 #642
-
26.05.2014, 16:21 #643
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,770
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
14.12.2014, 00:42 #644
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мотор 1,8T ANB
Замерял давление масла:
х.х 0.7-0.8 Bar
2000 об/мин. 3,2-3,3 Bar
Максимальное давление 5 Bar
Кто что думает, вкладыши, насос или грязь? Собираюсь снимать поддон, думаю что покупать.
ELSA по поводу холостого хода ничего не говорит, откуда взялась цифра 1,5 Bar?
-
14.12.2014, 01:54 #645
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Масленка не загоралась?
0,7 че т маловато!
Манометр хороший?
Машина давно у тебя, насос еще родной стоит? Снимал поддон кто уже?
Как двигатель кстати работает?
-
14.12.2014, 11:53 #646
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0На машине месяц езжу, что делали с ней раньше не знаю. Маслёнка не горит. Насчет поверки манометра то же задумался. Двигатель дизелит немного, работает ровно, посмотрел этих машин много на всех было схожее небольшое постукивание гидриков, думал характерный звук мотора.
--- Добавлено чуть позже ---
Со вкладышами не понятки есть Kolbenschmidt 87 200 600 и 77 338 600. Разница в цене существенна. Чем отличаются кто знает. Какие ставить?
-
14.12.2014, 13:04 #647
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0kolya_kaliningrad, сделай подпись! какой у тебя мотор?
-
14.12.2014, 21:36 #648
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Мотор 1.8T ANB
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
-
15.12.2014, 14:11 #649
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Могу тебя поздравить, Колян!
У тебя те, которые дорогие)))
Я знаю только одного человека, который вместо такого комплекта поставил обычный! Пробег на них он сделал около 60 ткм, точно не помню!
Здесь еще такая фишка, если изучить таблицу колбеншмидт, что усиленные немного отыгрывают в минус пару микрон! Т.е. фактический зазор шейка-вкладыш будет ближе к нижнему пределу допуска!
Я тоже, как и ты, ломал голову... Скроить и рискнуть или поставить то, что идет с завода.... Поставил усиленные! Только с завода стояли Glyco, а не Kolbenshmidt!
-
15.12.2014, 16:15 #650
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Печально) Коренные менял?
Passat B5 Variant 1.8T ANB 1999 VIN: WVWZZZ3BZYE236289
-
15.12.2014, 18:15 #651
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0kolya_kaliningrad, без снятия блока менять не рискнул! одному тяжело и без опыта стремно! средний бугель откручивал, осматривал, криминала не обнаружил, по сему утешил себя, что на остальных тоже все норм)
-
15.12.2014, 18:49 #652
-
16.12.2014, 11:15 #653
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Приветствую форумчан, требуется ваш совет. После замены насоса стало (до было что-то аналогичное с разницей 0,2 - 0,5 на горячем):
- Хол пуск (+1С на улице) - 4,5
- После 1,5 часов езды по городу на ХХ 0,9-1,0
- на 2000 об/мин - 3,0
- на 3000 об/мин - 4,0
- на 4000 об/мин - 4,5
Давление снимается с показометра, выведенного на приборку. Вопрос в том, можно ли считать указанные цифры нормальными, учитывая, что температура масла после езды по городу гораздо выше 80С? Если усердно прогревать машину на месте до включения вентилятора, цифры отличаются и на ХХ давление меньше 1,5 не падает.
"Ненормальных" симптомов (шумы и проч) в работе двигателя не наблюдается.
Спасибо.AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
-
16.12.2014, 22:36 #654
- Регистрация
- 05.12.2014
- Адрес
- Калининград
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
17.12.2014, 09:13 #655
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0kolya_kaliningrad, спасибо. Мне только непонятно, при каких условиях рекомендуется проводить измерения? У меня получается:
при 2000 об/мин Тмасла=90С (при сраб вентилятора) давление 3,5-4,0,
а при 2000 об/мин Тмасла (видимо) больше 110С (после езды по городу) - 2,5AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
-
17.12.2014, 09:28 #656
- Регистрация
- 28.03.2014
- Адрес
- Москва Краснобогатырская 2стр30
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 18,228
Спасибо: Получено: 2,141
Отправлено: 89
0Возможно стоит провести ревизию маслоохлодителя?... Возможно после этой процедуры улучшится охолождение масла.. И проблемы с давлением уйдут... Так же стоит обратить внимание на температуру ож... Возможно термостат или вискомуфта просятся на замену... Нормальный рабочий режим 92-98 градусов... Ну и о масле не забываем ... Правильный выбор масла тоже важен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
-
17.12.2014, 12:42 #657
- Регистрация
- 16.09.2014
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0AWT 2001 зедан АКПП (176 тыс км), AWM 2002 сарай АКПП (130 тыс км)
-
18.12.2014, 00:41 #658
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0FLYTs, опередил-пердил-дил-дил
--- Добавлено чуть позже ---
ТурбоВектор, извини...а при срабатывании какого вентилятора? второго? кстати, как у тебя радиаторы?
-
18.12.2014, 10:34 #659
-
18.12.2014, 10:46 #660
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
Похожие темы
-
AWT поменял насос и вкладыши давление масла не появилось((( нужна помощь!
от horek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 85Последнее сообщение: 16.12.2014, 17:43 -
Давление масла AWT, ГНЦ.
от Vaxa20 в разделе Архив 2011г.Ответов: 25Последнее сообщение: 11.07.2011, 14:59 -
AWT пропало давление масла
от 2FED в разделе Архив 2010г.Ответов: 3Последнее сообщение: 17.05.2010, 23:54 -
Неожиданный выход из положения (AWT, давление масла)
от Dick в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 05.05.2006, 19:36 -
Давление масла в двигателе AWT
от Сергей Б в разделе Архив 2005г.Ответов: 4Последнее сообщение: 03.11.2005, 18:45