0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Саша, что с давлением масла теперь, замер делалиСообщение от Sultan_SPb
в общем, поменяли насос, сетку и шатунные вкладыши, с коренными всё ок.
спасибо ТиМ! рекомендую!
сетку сфотаю, выложу позже ...... забита, чем то непонятным .....
изнутри, сказали, чистенько всё, повторной промывки не потребуется.
заключили натяжитель цепи ...... в скоре даст о себе знать. на данный момент слегка слышна цень, но не критично.
стоит он конечно .....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, Climatronic, МКПП, 1998г.
Привет всем снова я.короче почистили датчик и масло поменял на синтетику 5w-40 Mobil вроде незагорается больше масленный датчик
Добавлено спустя 34 секунды:
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Karlsson
обязательно! на сколько правдивые значения не берусь говорить, но то что на 4200 и более значение 5.0, на х.х. - 1.8 на 2000об/мин - 3.6.
заказ наряд в машине остался, завтра выложу более подробно с фотами.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Karlsson
ок! я и планировал с тобой решить этот вопрос ......
на х.х. вообще сколько должно быть!? сказали не меньше 2-х!![]()
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
не регламентировано. из статистики - если меньше 1.5 - уже плохо (т.е. на верхних контрольных точках будет уже меньше чем надо...).Сообщение от Sultan_SPb
на х.х. вообще сколько должно быть!? сказали не меньше 2-х!
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
енот
пнятно. натяжитель цепи стучит ведь при низком давлении, или как?
в общем стук то остался, но более равномерный, даже может чуть тише и на ходу мотор стал потише, толи из-за нормального давления, толи из-за свежего масла. в общем, покатаем, и надо искать натяжитель, и менять заодно с прокладкой КК и Натяжителя и можно чиповать ......
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
стучит распредвальная цепь. основных причины две: либо низкое давление масла (недостаточное для работы натяжителя) либо неисправность самого натяжителя.Сообщение от Sultan_SPb
натяжитель цепи стучит ведь при низком давлении, или как?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
енот
из-за чего выходит из строя натяжитель цепи? говорят там какая то сетка, и что то с ней случается .....
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тутСообщение от Sultan_SPb
из-за чего выходит из строя натяжитель цепи?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
[quote=енот]тут[/quote:2qnzsh4z]Сообщение от "Sultan_SPb":2qnzsh4z
из-за чего выходит из строя натяжитель цепи?
2 раза перечитал, нипанятна .....![]()
там автор не менял натяжитель и отремонтировал старый!? или как ....
в общем, завёлся сегодня ...... пару сек грохот, который раньше секунд 20-30 был, и двиг работает как прогретый на 1200об/мин! красота!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Игорь, понил. значит будем менять ..... ищу приемлемую цену (в опте от 15 000руб .....) и буду заказывать .....
как то надо замер произвести нам!?
сфотал насос, сетку, вечером выложу. не пойму, а что в насосе могло сломаться? там примитивная "железка" ........ мож он рабочий, может кому предложить не за дорого .....![]()
итоги замера после замена насоса:
х.х. - 1.8
2000об/мин - 3.8
3000об/мин - 4.2
4000об/мин - 4.4
4200об/мин - 5.0
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я как то экспериментировал .На старом насосе заткнул все дырки.Насос который на моторе при 400( это если подсчитать передаточное отношение шестеренок коленвала к насосу) не выдавал нужного давления.на импровезированном стенде выдавал 14 барСообщение от Sultan_SPb
сфотал насос, сетку, вечером выложу. не пойму, а что в насосе могло сломаться? там примитивная "железка" ........ мож он рабочий, может кому предложить не за дорого ......причем до открытия клапана надо всего 1-1,5 оборота
![]()
Такое давление я получил на своем моторе просто после чистки сеткиСообщение от Sultan_SPb
итоги замера после замена насоса:
х.х. - 1.8
2000об/мин - 3.8
3000об/мин - 4.2
4000об/мин - 4.4
4200об/мин - 5.0не трогая насоса вообще.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
ПАН ДИМАН
ну, насос в итоге заменён ....... объяснили тем, что не долго ему после забитого масло приёмника жить ........ в общем .......
если бы я был спец, влез бы, да докопался бы до истины ..... но ...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот и я также разобрал мотор вентилятора кондея (который правый на радиаторе) и не понял, где там изумруды и каменья драгоценные - обычный электромотор о трехста ватт, ценой 7 500р - опупеть можно, оригинал, мля!Сообщение от Sultan_SPb
не пойму, за что просят от 6500р. за этот насос? там метал драгоценный используется, или напыление хотя бы?
остались вкладыши, буду брать KS ......![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Да, ломаться там особо нечему (в исключительных случаях) а вот износ может быть запросто - в зацеплении шестерней вроде зазор должен быть сотки, да и осевой люфт между корпусом и шестернями тоже соткиСообщение от Sultan_SPb
а что в насосе могло сломаться?![]()
...из-за увеличенного зазора давленьеце он может не создавать нужное ИХМО
![]()
У самого такой валяется в гараже - руки не дошли его разобрать.....
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
тут. проблема только в редукционном клапане...Сообщение от Sultan_SPb
что в насосе могло сломаться?
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Михаил GE
надо разобрать свой, только врятли я там что нить увижу такого .....
енот
понятно. спс.